Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК
Основное меню
Реклама




Главная : Vector Constructor :  Роза красная, бархатистая.

[<   Назад  656  657  658  659  660  661  662  Далее   >]

Vector Constructor :  Роза красная, бархатистая.(Векторная графика и иллюстрация)
Роза красная, бархатистая.Популярное
Скачать вектор Размер файла: 4.27 МБ
Автор Тайга Просмотреть все от <B>Тайга</B>     Дата:04/04/2008 11:05    
Скачать8981   Комментариев 42    9.64069.64 (64 голосов)ПроголосоватьПроголосовать
Тайга Illustrator CS-3. Цветок сделан мешами, с наложением текстуры. Боролась с "пластмассовостью" мешей

[<   Назад  656  657  658  659  660  661  662  Далее   >]

vorox
Отправлено: 04/04/2008 11:24  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 20/03/2008
Из:
Сообщений: 99
тока хотел спросить , как добилось бархотности))) потом прочитал )))
вобщем СУПЕР
tasha
Отправлено: 04/04/2008 11:36  
Титан - модератор
Дата регистрации: 01/11/2005
Из:
Сообщений: 3156
круть!!! +10
Umorina
Отправлено: 04/04/2008 12:05  
Новичок
Дата регистрации: 18/02/2008
Из:
Сообщений: 4
Матерь Божья!!! Почему у мня руки не оттуда растут?
jane55
Отправлено: 04/04/2008 12:06  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 10/05/2006
Из: Днепропетровск
Сообщений: 1325
круто!давай весь букет,или хотя бы ножку ей накалякай
galateja
Отправлено: 04/04/2008 12:24  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 09/02/2007
Из: Самара
Сообщений: 1086
натурально на все 100 jane55 аха, сколько будит весить букет интересно
Anhen
Отправлено: 04/04/2008 12:28  
Титан
Дата регистрации: 24/03/2007
Из: Вологда
Сообщений: 793
Супер! +10
MV
Отправлено: 04/04/2008 12:49  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 08/02/2007
Из: Новосибирск
Сообщений: 180
ах@@@.... шедевр!! супер круто....

Junx
Отправлено: 04/04/2008 13:02  
Новичок
Дата регистрации: 05/03/2008
Из: Калининград
Сообщений: 17
я в ауте... пойду (покурю) порисую че-нить в сторонке
за технику:
за терпение - отдельный
Evgeniy-tg
Отправлено: 04/04/2008 13:10  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 21/09/2006
Из: Славный город Новосиб
Сообщений: 1169
Реально мегОкруто!!! +10
13_belka_13
Отправлено: 04/04/2008 13:30  
Новичок
Дата регистрации: 06/03/2008
Из: Moscow
Сообщений: 10
Бог ты мой, какая красота!
Я так никада не смогу! Терпения не хватит, да и рукожопое жопоручие не лечится нифига
:(

Пошла курить и думать, и завидовать белой завистью

+100, нет + 1000
кирилл
Отправлено: 04/04/2008 13:32  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 07/11/2006
Из: Алматы
Сообщений: 178
щас скачаю, буду рабирать и учиться, учиться, учиться...
красиво
Dr_dale
Отправлено: 04/04/2008 13:35  
Новичок
Дата регистрации: 07/12/2007
Из: Tashkent
Сообщений: 5
кРасотищча-то какая!!!!!!!!!!!!!!!!
Тайга
Отправлено: 04/04/2008 13:38  
Титан
Дата регистрации: 03/07/2007
Из:
Сообщений: 33
Ребят, спасибище огромное за столь высокую оценку!!!!! Видимо текстурами файл раздувает, но вот такой стиль рисования у меня.
ADEL
Отправлено: 04/04/2008 13:58  
Титан
Дата регистрации: 01/05/2007
Из: Neverland
Сообщений: 938
Работа зацепила !!!
ColoRina
Отправлено: 04/04/2008 14:45  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 20/12/2007
Из:
Сообщений: 50
Роза - отпад, +10 Восхищаюсь мастерами мешей!
Yakobura
Отправлено: 04/04/2008 15:21  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 25/03/2007
Из: Смоленск
Сообщений: 286
Ваще в ...
Очень крутооо!!!!!
ananaska
Отправлено: 04/04/2008 15:27  
Титан
Дата регистрации: 20/03/2006
Из: Украина,Николаев
Сообщений: 1998
Vanesse
Отправлено: 04/04/2008 15:31  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 22/08/2007
Из: Москва
Сообщений: 56
бесподобно!!! очень реалистично
Герман
Отправлено: 04/04/2008 15:45  
Новичок
Дата регистрации: 07/02/2008
Из: Саранск
Сообщений: 11
Великолепно!!! +10
Griver
Отправлено: 04/04/2008 16:21  
Титан
Дата регистрации: 15/04/2007
Из: Кемерово
Сообщений: 1469
очень реалистично и грамотный технический подход, моя 10ка
ktm
Отправлено: 04/04/2008 17:02  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 04/04/2006
Из: Земля,Европа,Россия
Сообщений: 194
балин!
fev
Отправлено: 04/04/2008 18:32  
Титан
Дата регистрации: 30/11/2007
Из: Челябинск
Сообщений: 1160
стандартн6о! имхо!
Stesha
Отправлено: 04/04/2008 18:48  
Пользователь
Дата регистрации: 14/03/2008
Из:
Сообщений: 36
потрясающе!!!
Juls
Отправлено: 04/04/2008 23:39  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 17/03/2006
Из: Москва
Сообщений: 71
Вот это мега-шедевр!!! Надо рассмотреть поближе - поучиться. Вот ведь круть!
Спасибище автору!!!
Sokolovich
Отправлено: 05/04/2008 2:11  
Титан
Дата регистрации: 16/12/2007
Из: Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Ахх..........................................................................................еть!!!
(Еще раз)

+10
И почаще бы видеть такие работы
ScreaM_SBK_coas
Отправлено: 05/04/2008 10:47  
Титан
Дата регистрации: 15/08/2007
Из: Новосибирск
Сообщений: 253
просто слов нет круть нереальная
Romkin
Отправлено: 05/04/2008 19:56  
Пользователь
Дата регистрации: 30/12/2006
Из: Чехия - Прага
Сообщений: 33
Низкий паклон, просто супер +10
Antala
Отправлено: 05/04/2008 20:41  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 30/07/2007
Из: Алматы, Казахстан
Сообщений: 58
Просто упасть, не встать!
Galova
Отправлено: 08/04/2008 17:39  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 11/05/2006
Из: Самара
Сообщений: 567
красиво
m.pacific
Отправлено: 09/04/2008 9:47  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 16/12/2007
Из: г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 121
Очумительно!! Понюхать охота и прикоснуться)
I4imaru
Отправлено: 10/04/2008 17:09  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 13/12/2007
Из: Белорусь\Брест
Сообщений: 90
Лучше чем в реале(потомучто вечная)
tron
Отправлено: 14/04/2008 10:31  
Титан
Дата регистрации: 17/03/2006
Из: Москва
Сообщений: 1308
Афигеть..... такое рисуют...
я в шоке!!!!

Снимаю шляпу!
chook
Отправлено: 19/04/2008 3:39  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 22/03/2007
Из:
Сообщений: 56
ПРОСТО НЕПОВТОРИМО!!!!
rianon
Отправлено: 19/04/2008 11:09  
Новичок
Дата регистрации: 05/01/2007
Из:
Сообщений: 1
просто здорово)
LittleMamont
Отправлено: 07/05/2008 13:42  
Новичок
Дата регистрации: 07/05/2008
Из: Москва
Сообщений: 9
Тайга, не устаю восхищаться уровнем исполнения и терпением!
[kartez]
Отправлено: 17/06/2008 15:40  
Новичок
Дата регистрации: 12/03/2007
Из: г. Инта, Республика Коми
Сообщений: 13
@->--

мега крутанско!!! +10
klimmalibu
Отправлено: 15/07/2008 10:37  
Новичок
Дата регистрации: 24/10/2006
Из:
Сообщений: 3
Я...я...а я..........я в таком ШокЕ!!!!! без коминтариев...СУПЕР!!! +10 по 10 СУПЕРМЕГАТРУПЕРПУПЕР!!!
olimjon_1980
Отправлено: 13/08/2008 16:35  
Новичок
Дата регистрации: 25/07/2008
Из: Uzbekistan, Tashkent
Сообщений: 1
Вобше КЛАСС
Grec
Отправлено: 28/08/2008 11:44  
Новичок
Дата регистрации: 28/08/2008
Из: Украина
Сообщений: 2
Чувак ты молодец
Loa
Отправлено: 09/09/2008 0:08  
Пользователь
Дата регистрации: 20/09/2007
Из:
Сообщений: 26
респект, такая бархатистость!
BRT18
Отправлено: 07/10/2008 14:17  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 06/10/2008
Из: Самара
Сообщений: 42
отличная работа, вот бы время мешами этими научиться пользоваться





Rambler's Top100