Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК
Основное меню




 : Vector Constructor :  Knots

[<   Назад  2102  2103  2104  2105  2106  2107  2108  Далее   >]

Vector Constructor :  Knots(Векторная графика и иллюстрация)
KnotsПопулярное
Скачать вектор Размер файла: 252.34 КБ
Автор xenOnn Просмотреть все от <B>xenOnn</B>     Дата:01/10/2005 15:16    
Скачать3895   Комментариев 7    10.000010.00 (1 голос)ПроголосоватьПроголосовать
xenOnn "Верёвочный" кантик, может кому пригодится

[<   Назад  2102  2103  2104  2105  2106  2107  2108  Далее   >]

genka
Отправлено: 06/10/2005 8:16  
Титан
Дата регистрации: 09/03/2005
Из: Красноярск
Сообщений: 1117
а почему коментов то нет?? работа то вполне приличная дляконструктора то... да и в учении пригодится...
Set
Отправлено: 06/10/2005 8:21  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 06/09/2005
Из: Новокузнецк
Сообщений: 683
да да ... работка простенькая но отличная. можно гденибудь ее примененить
тока чето я ее пробовал из люстры в корел перекинуть.... но ничего не получилось. импортирует тока в растре. не понимаю че ему надо
Гость
Отправлено: 06/10/2005 11:34  
У меня перетянулась, тока меши исказились сильно, но я блендом почти такое же сделал, красивая штука.
mendow
Отправлено: 06/10/2005 12:04  
PC/director
Дата регистрации: 05/02/2005
Из: РФ
Сообщений: 4640
меши не перекинешь нармально!
xenOnn
Отправлено: 06/10/2005 13:51  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 30/09/2005
Из: Москва
Сообщений: 67
насчёт мешей:
у меня всегда нормально перекидывались в корел. Хотя я в илюстраторе работаю, поэтому для меня это не принципиально.
Но сейчас специально проверил - перекунились мои узелки в корел без проблем - единственное нужно потом одну вершину прибить и всё. Ну и плюс корел чуть по другому интерполирует цвета. А по большому счёту проблем нет.
а насчёт бленда - это большой гиммор - я делал эту фигню для рамки по границе изображения - после размножения получается нехилое кол-во объектов. А с блендом вообще всё тормозить будет.
Гость
Отправлено: 06/10/2005 14:12  
Ну насчет большого количества обьектов, так для корела это не роблема (у меня небыло), хотя это смотря сколько, предел какойто есть, если несекрет как перевел в корел? поподробнее плз.
xenOnn
Отправлено: 06/10/2005 17:20  
Пользователь 2 уровня
Дата регистрации: 30/09/2005
Из: Москва
Сообщений: 67
из CS2 сохраняю в 8-й или 9-й AI (не помню точно, вроде в 8-й)
и потом открываю в кореле (в 12-м).