Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК
Основное меню




Главная : Машины :  Bentley

[<   Назад  25  26  27  28  29  30  31  Далее   >]

Машины :  Bentley(Векторная графика и иллюстрация)
Bentley
Скачать вектор Размер файла: 105.27 КБ
Автор Plastilin Просмотреть все от <B>Plastilin</B>     Дата:31/03/2010 13:46    
Скачать377   Комментариев 16    0.00 (0 голосов)0.00 (0 голосов)ПроголосоватьПроголосовать
Plastilin Вторая попытка отрисовать машину.

[<   Назад  25  26  27  28  29  30  31  Далее   >]

mashur
Отправлено: 01/04/2010 11:11  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 15/08/2007
Из: Киев
Сообщений: 494
машинку еще дорабатывать, а лого пойдет)
stasys
Отправлено: 01/04/2010 12:42  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 02/10/2008
Из: г. Сумы, Украина
Сообщений: 609
Сразу и не разберёшь, что Бентли. Такая скромная возле логотипа пристроилась
А по сути: блики светлее нужно сделать. Иначе твой stelth не то что радаром, глазом не различишь.
И с фарами нужно что-то решать. Ежли уж они светодиодные, то должны выглядеть не как простые бублики, а как бублики присыпанные кунжутом

З.Ы. а лого - реально зачётное
Plastilin
Отправлено: 01/04/2010 21:30  
Пользователь
Дата регистрации: 13/11/2009
Из:
Сообщений: 23
Фары то с чего светодиодные?) Обычные, лампочки.
Мне самому не нравится как я отрисовал. Но, по сравнению с первой отрисовкой, небо и земля.
А можете указать конкретно на косяки и пути решения? Что то типа: "Вот у тебя диски плохо смотрятся, потому что элипсы неправильно сделаны. Работай над перспективой, вот тебе ссылка на учебник." =)))
Пока что я понял только одно, по композиции. Надо было лого менее насыщенным делать)
Plastilin
Отправлено: 01/04/2010 21:35  
Пользователь
Дата регистрации: 13/11/2009
Из:
Сообщений: 23
Что такое stelth?
mashur
Отправлено: 01/04/2010 23:32  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 15/08/2007
Из: Киев
Сообщений: 494
Plastilin если о минусах, то не хвтает фона или хотя бы тени... да и машина сама получилась серой... нет четкой границы света и тени... освещенные участки бы светле... и блики там наверняка яркие должны быть...
stasys
Отправлено: 02/04/2010 1:31  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 02/10/2008
Из: г. Сумы, Украина
Сообщений: 609
stelth - невидимка. изза слишком бледных бликов окраска получается матовой и машина выглядит одним большим тёмным пятном с четырьмя светлыми эллипсами. что сделать - читай предыдущий коммент.

о лого. логотип хорош. но он хорош сам по себе. композиция на этой картинке отсутствует напрочь. нужен либо объединяющий эти два объекта фон; либо они должны как-то между собой взаимодействовать. например лого поставить позади машины, чтобы оно частично было закрыто... впрочем это уже и есть творчество. и в этом вопросе всё зависит от твоей фантазии.

продолжай и всё получится. ты уже ннчинаешь не с нуля. так что просто держи темп.
xm
Отправлено: 02/04/2010 1:43  
Титан
Дата регистрации: 02/10/2005
Из: Москва
Сообщений: 6779
ночь темна ))
а в лого что, правда абрисы такие разные?
Plastilin
Отправлено: 02/04/2010 7:46  
Пользователь
Дата регистрации: 13/11/2009
Из:
Сообщений: 23
Лого не я делал. А абрисы там не такие разные, в оригинале у логот есть объем.
А машина матовая получилась, потому что отрисовывал белую машину, со светлого фона и там наверно не уловил эти блики. Если честно, мне нравится что она без глянцевого блеска. Надо посмотреть на другом монтиоре, как она выглядит.
stasys
Отправлено: 02/04/2010 17:55  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 02/10/2008
Из: г. Сумы, Украина
Сообщений: 609
я и не неастаивал, что все машины должны сверкать солнечными зайчиками. но именно в твоём варианте эта матовость вышла настолько утрированной, что в результате перестали "читаться" все детали которые ты не поленился воспроизвести. например, я только в векторе и сильно приблизив изображение увидел, что оказывается ты и решётку радиаторную отрисовал

ну, короче, лучше один раз увидеть. вот я позволил себе слегка поработать над твоим проектом. разницу, думаю, ты и сам увидишь.
http://powerclip.ru/modul...
Jumpinsky
Отправлено: 02/04/2010 19:36  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 01/09/2008
Из: Орёл
Сообщений: 389
Plastilin Любое лого, вначале создаётся на плоскости, а уже потом, ему придаётся объём, если это необходимо... То, что не вы его делали понятно... Если это вообще не ваше векторное "воплощение" логотипа, то становится вовсе неоправданным его использование в данном релизе (с учётом "никакой" композиции, по поводу которой уже высказались...) А если это ваша векторная интерпритация объёмного лого, тогда, действительно возникают вопросы по поводу способов визуальной передачи объёма...
xm
Отправлено: 04/04/2010 0:11  
Титан
Дата регистрации: 02/10/2005
Из: Москва
Сообщений: 6779
Plastilin
я не про матовость а про абсолютную темень
Plastilin
Отправлено: 04/04/2010 4:55  
Пользователь
Дата регистрации: 13/11/2009
Из:
Сообщений: 23
Jumpinsky, сам отрисовывать не хотел лого. взял этот, потому что меня он полностью устроил.
Jumpinsky
Отправлено: 04/04/2010 20:01  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 01/09/2008
Из: Орёл
Сообщений: 389
Plastilin А чем устроил этот (чужой) логотип? Тем, что этот логотип "неплохо" нарисован? А какую роль он играет в данном изображении? Что, с каждым изображением автомобиля, рядом должен быть логотоп? Если было желание "углубить" востприятие, и связать конкретную модель с маркой производителя..., то как грамотно заметил stasys изображение логотипа и изображение автомобиля должны "взаимодействовать"! Как взаимодействовать - это уже выбор автора (взаимное перекрывание, объединяющий фон, единая стилистика визуализации, однородное взаимодействие с объединяющим элементом... и т.д. и т.п.) Простое нахождение рядом двух изображений, не является композицией!.. И уж точно: нахождение рядом "чужого" изображения не украшает ваше... По ВАШЕЙ работе я согласен с предыдущими комментами, ещё раз повторюсь на счёт "кислотной" подсветки салона, и ракурс, действительно проигрышный.
xm
Отправлено: 04/04/2010 23:17  
Титан
Дата регистрации: 02/10/2005
Из: Москва
Сообщений: 6779
Цитата:
изображение логотипа и изображение автомобиля должны "взаимодействовать"!

так он и взаимодействует. вон как фарами стыдливо поглядывает, совестно ему ))))
roma_333
Отправлено: 09/04/2010 12:55  
Пользователь
Дата регистрации: 17/11/2009
Из: Алматы
Сообщений: 28
имхо: помоему на отрисовку затрачено мало времини, нужно было побольше внимания уделить мелочам, чем больше мелочей тем эфектнее выглядит, складываеться ощущение что нарисована за 2 часа!!!!

я думаю если посидеть подольше то будет конфетка
mashur
Отправлено: 09/04/2010 23:50  
Пользователь 1 уровня
Дата регистрации: 15/08/2007
Из: Киев
Сообщений: 494
roma_333 за 2 часа? думаю минут 20, не больше...