V-Форум / Векторная Графика / Тема: Ведьма (аниме персонаж)

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 06/07/2006 15:23:16 #Link

Bizorender

Спасибо.

Все претензии относительно ног принимаются.

Относительно головы не соглашусь ни с кем. Размер ее может вариьровать как угодно. Соотношение голова/рост
изменяется если этого требует концепция и характер. Гротеск одних форм подчеркивает что то в других формах и одновременно в самих себе. Мне нравятся большеголовые персонажи.

Да хоть тематику работ немного сменил, думаю что удачно. Может быть она и не обладает чертами классической ведьмы, но я старался избегать банальностей.

Из особенностей - работа нарисована - БЕЗ СКЕТЧА. а сразу вживую(лично для меня это нехарактерно). Вернее был набросок того, что изначально задумывалось(в прикрепленной картинке). Хотите верьте хотите нет но изначально она должна была быть такой. Отрисовав голову вообщем перехотел что то...
Изначального образа ведьмы не было все допридумывалось в процессе.


Пока рисовал попался очень хороший шрифт Viking называется. Он почти имхо идеально совпадал с пластикой рисунка. Этим же шрифтом написан текст книги у нее в руке.

Вообще сделал в последнее время интересное наблюдение,к асающееся акцидентных шрифтов. Здесь момент следующий- очень важно количество букв слове. Например, если написать тем же Viking слово "advertising" к примеру, это будет ужасно и по смыслу и по начертанию. А если взять к примеру ту же латынь - где очень много 3-4-5 буквенных слов и предлогов - то смотрится на мой взгляд прекрасно.Впечатление создается нужное и глаза ломать не надо. Вообщем главное знать меру.

Александр если что то хочешь сказать говори. Мне это и нужно, потмоу что со стороны как говрится виднее.

Глеб книга клевая. читал. И вообще натахаус рулит стопудов( не реклама)

Dexx Это потому что первая картинка обрезана неудачно

tasha спасибо, Титан.

Загрузить:



jpg  wqwq.jpg (53.90 KB)
2576_44acf3565cc60.jpg 246X600 px

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 06/07/2006 15:59:07 #Link

obzhora

Носы отогнуть, тити поднять, - буду любить. Хотя и так прилично...

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 2:27:34 #Link

Bizorender

Не понимаю что вам дались эти туфли

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 3:52:17 #Link

saNio

ненадо не чё выгинать нигде всё чики, есть такое словосочетание - ритмический и метрический повтор, если туфли отогнуть , то точно будет как седло на карове
А правая нога тож нармал. Ненадо реал делать, надо придерживаться целостности и одного направления, криволинейные значит криволинейные, тока с сисей левой чегот нетого надо бы её малость приопустить (левая от нас).
Я бы и сиси выгнула

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 4:23:17 #Link

Bizorender

По любому. Ритм должен быть везде - начиная от туфлей заканчивая закладкой в в книге.
к-куда.... выгнула?
Хотя.... в принципе можно. Сделать просто очередным наворотом костюма.Она мне кстати гомункула Ложь напоминает чем то из "Алхимика".

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 5:46:40 #Link

saNio

Надо посмотреть ещё раз, Аниме будет жить вечно!!
Главное чтобы в менру всё выгнуть а то будет похоже не на тётю готичную, а на кучерявый кактуз.

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 12:36:14 #Link

Nox

Bizorender сделай туфли с прямым а не загнутым носком смотреться будет лучше +)

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 14:03:59 #Link

kotonast

Красиво! И ничего не надо выгинать.

Re: Ведьма (аниме персонаж)

 07/07/2006 14:23:59 #Link

Bizorender

И опять туфли... Я б к чему угодно б сам придрался- не знаю к рукам, глазам, сиськам.

Но все равно СПАСИБО
« 1 (2)

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=3003&start=10

Rambler's Top100