V-Форум / Прачечная / Тема: Дурной вкус

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 11:17:42 #Link

MYST

как бэ Легковые автомобили.

аналогичная история с чайными пакетиками: "Посмтри как вкусно, попорбуй как красиво"... и много еще где такое используется. Как правило, как альтернативный вариант рифмованной рекламе.

Такие фразочки (как и рифмованные) легче запомнить. Вот у вас вызвало реакцию (негатив - тоже реакция), вы понесли это дальше, рассказывая о ней тем, кто ее даже не видел. Реклама сработала. Браво!

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 11:38:31 #Link

MV

Да нет... я думаю реклама сработала и без нас... тем более, что это уже и не ново...

"как бэ Легковые автомобили" - очень сильная смысловая нагрузка

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 11:45:47 #Link

MYST

не ищите глубокого смысла, там где его нет. Реклама (любая!) не должна заставлять вас ДУМАТЬ. Ее назначение - выбор вами рекламируемого товара, а не обдумывание оного, или рекламной кампании.

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 12:16:16 #Link

MV

не согласен.

реклама должна преподнести, продать товар/услугу.
на крайний случай информировать публику...

всё это подразумевает процесс принятия решения, то есть "ДУМАНИЯ" (по крайней мере хотелось бы, чтобы так было).

На самом деле происходит подмена. Толкают какую-нибудь лажу с минимальной смысловой нагрузкой, чтобы самый последний кретин особо не задумываясь (по природным причинам) пополнял ряды покупателей.

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 12:31:04 #Link

Sokolovich

Это завист от самого продвигаемого товара и целевой аудитории рекламы.
Массовый абонент сотовых сетей самим операторами и воспринимается как последний кретин (что не сказать уж, чтоб совсем неправда). Поэтому рекламодателю и кажется допустимой такая форма подачи материала. ЦА хавает.
А вот, скажем, потенциальным покупателям "Бентли" подобное обращение к себе уже покажется оскорбительным.
Банально, но факт.

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 12:34:59 #Link

fev

да Лагутенко тут просто ужасен! аминь
п.с. лучше бы «руки вверх» позвали

Re: Дурной вкус

 03/05/2012 13:53:44 #Link

MV

Мне нужен синий, самый синий... ну просто самый невероятный синий...

нее.... такого синего у нас нет, у нас есть зелёный.

Отлично! Какой зелёный?

Re: Дурной вкус

 04/05/2012 18:37:30 #Link

Гость

Вы можете получить синие на рынок оно кажется как цвет неба вы можете сделать это темный, поставив более синим порошком.

Re: Дурной вкус

 07/05/2012 14:34:08 #Link

Capella

Меня на самом деле больше коробит не то, что у нас тупая реклама, а то что она не смешная ни капли. Не хотят у нас почему-то снимать смешную и остроумную рекламу. AXE яркий пример такой рекламы: она крутая, смешная, запоминающаяся и сразу врубает сарафанное радио, потому что о такой рекламе сразу хочется рассказать друзьям. А у нас реклама тоже включает сарафанное радио, но только наоборот в сторону ненависти. Это не косяк рекламных агентств, у нас полно хороших контор с умными людьми, проблема только в желании заказчика сделать такую рекламу.
Это как свадебная фотография, одних устраивают фотки с бухалова в какой-нибудь задрипаной кафешке, а другим хочется чтобы их сняли только парой и чтобы показыват друзьям это было не стыдно, и вспоминать приятно.
Вдогонку ещё хочу сказать,я сейчас работаю со Свердловской киностудией и в самом начале сотрудничества были большие надежды на то,что вот наконец что-нибудь классное можно будет сделать. Ведь это же целая киностудия, все дела, круто... Но всё это обломалось уже на первом заказе. Чем крупнее компания тем упартее там заказчик и, тем больше он хочет так, как ему надо. Так что обсуждать можно много и долго, только ничего от этого не изменится. Пока в мегафоне будут сидеть товарищи со своим уникальным видением рекламы, рекламным агенствам придется каждый раз потеть, чтобы сделать хоть какой-то продукт.

Re: Дурной вкус

 08/05/2012 0:33:42 #Link

Zeram

Цитата:
Capella пишет:
потому что о такой рекламе сразу хочется рассказать друзьям.

Плеать, тебе больше друзьям не о чем рассказывать?
« 1 (2) 3 »

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=10111&start=10

Rambler's Top100