V-Форум / Векторная Графика / Тема: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).

Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).

 14/04/2014 1:32:55 #Link

EugeneЧайник


Коментарии как всегда во втором посте.

Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).

 14/04/2014 2:38:07 #Link

EugeneЧайник

1. В долгих перелётах и пере-трубационных манёврах в полях тяготения внутренних планет проходит время, которое не смотря на долгий анабиоз, длящийся большую часть полёта, всё же течёт медленно...
2. Космонавт осознаёт, что нервные клетки, не смотря на заоблачные нано-технологии омоложения, всё же деградируют...
3. Уже ничего, порой, не хочется. Становящийся ненавистным экипаж и, вызывающие стерео-типию, совершенно неменяющиеся виды вращающихся колесом звёзд за окном и неподвижный интерьер внутри корабля, не смотря на долгие тренировки на Земле и предполётную работу с психологом, никак не помогают от стремительно нарастающих признаков орбитальной болезни...
4. Одна только забава - картинки-раскраски...
. . .

100. Не знаю, как там в иллюстраторе ЦЦ, но в иллюстраторе ЦС6 пока ещё не придумали, как гарантированно создавать тела лофтинга, морфинга и кручения...
101. Ручку и носик чайника я когда-то выдавливал в люстре экструдом. Но получилась какая-то размазня. Приходилось подправлять. Вообщем - тяжело это сделать только средствами программы.
102. И вот однажды утром пошёл я на работу.
103. Прохожу мимо мусорника и вижу: дисков в коробках навалено кучу.
104. Мимо дисков равнодушно пройти не получилось. Скрепя сердце и постоянно оглядываясь - не смотрит ли кто - принялся запихивать их в пакеты.
105. Когда пришёл в офис и разложивши, принялся просматривать, то внимание привлекла совершенно новая вроде бы неюзанная упаковка. На ней было написано - Автокад-2002.
106. Без промедления я принялся устанавливать этот софт на своей машине.
107. Помогло то, что там есть небольшая обучалка на русском языке. Но всё равно на первых порах сложно и непривычно...
108. Я вспомнил, что у меня дома установлен автостол. И в этом авто-столе есть функция экспорта файлов в автокад.
109. Из авто-када же можно сделать экспорт в ЕПС и получить очень замечательный вектор каркаса того, чего удалось сваять собственно уже в три-де-макс-авто-деске.
110. Каких-либо три-четыре часа рабочего времени и то, на что мне в люстре приходилось тратить недели - готово почти целиком.
(Причём, следует заметить, совершенно не напрягался. Оттого и результат выглядит подгулявшим. Что же будет на выходе, если приложиться как следует со всем усердием. Страшно представить).
111. Надо только удалить лишние рёбра, которые должны быть скрыты от взора. Хорошая тренировка рисования - удалением.
112. Ну а потом, конечно же раскрасить... Или замэшить, а потом раскрасить.


Созданный в авто-деске натюрморт.


Экспорт в Авто-Кад.



Реэкспорт в Illustrator.



После удаления лишнего должен получиться результат, который опубликован в первом посте, но я его публикую снова.


Сопутствующие файлы.
бублички.zip _бублички.zip _бублички2.zip
__бублички.zip бублички2.zip бубличкиВидимое1.zip

Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).

 15/04/2014 5:10:19 #Link

Sokolovich

Ну тоже как бы вариант. А из Макса экспортировать в DWG, и то, что получилось, открыть в Иллюстраторе – не то же самое будет? У тебя этот EPS как открывается? В виде набора отдельных отрезков, или они объединены в полигоны (т.е. замкнутые контуры, к которым можно применить заливку). Если так, то было б действительно круто. А как набор линий, файлы DWG и Корел открывает. Так же как и DXF. Прямой экспорт AI в Максе тоже формально существует. Но на объемные тела вроде не распространяется.

Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).

 16/04/2014 20:31:52 #Link

EugeneЧайник

Sokolovich
1. Прямой экспорт в из Макса в AI не распространяется на трёх-мерные тела. Только на тела, созданные в плоскости.
2. Относительно прямого экспорта из Макса в Иллюстратор через сохранение с расширением *.DWG - мысля хорошая...
Дык в том то и прикол, что при реэкспорте через автокад в ЕПС создаются замкнутые полигоны, которые реально покрасить или замешить, а потом покрасить. Даже не надо удалять невидимое. Всё равно оно в стопке ниже будет расположено.
(А при прямом экспорте через ДВЖ получаются только прямые незамкнутые отрезки...).
3. Сшивая меши, добиваемся потОм полнейшего фото-реализма.
И всего-то за 20 минут не сильно-напряжённого втыкания.


Вот кагбэ рендер того, что получилось в Максе.


А вот сшивка мешей с последующей покраской.


Оригинальный вектор чайник.zip

Косяков, конечно же, не счесть. Но они легко устранимы.

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=10262&start=0

Rambler's Top100