Цитата:
alex_kasev пишет:
- внутреннее и внешнее свечение;
- размытие по Гауссу;
alex_kasev1. Из-за этих фотошоповских фильтров работа не может считаться на 100%%% векторной.
2. Если сомневаетесь, то спросите у других форумчан.
3. Тота мне сетка показалась подозрительной. А файл недогруженым...
100% не 100%, считается не считается... По-моему это - идеология. Выглядит же хорошо.
Не всё ли равно как добился эффекта?
Цитата:
alex_kasev пишет:
Не всё ли равно как добился эффекта?
alex_kasev1. Скажу Вам *скромно* как художник художнику, и другие это в точности подтвердят: То, что есть растер - вектором не является.
2. Проще было в фотошопе автомобильчик срисовать, нежели очень красиво замэшить, а потом испортить ложкой гаусса и свечениями.
3. Хорошо, если интерактивную тень не добавили.
4. Как подтвердят Вам многие мемберы - главный принцип вектора - масштабируемость.
5. А у Вас будет при масштабируемости всё в полном шоколаде, кроме тех мест, где Вы изволили размыть гаусс, свечение сделать или интерактивной тени добавить.
6. Неужели так трудно блендиками замутить?.. А результат гораздо круче был бы.
7. А растровые эффекты хороши только для черновиков. При подготовке препреса от них избавляются.
8. Извиняюсь за длительность изложения, но принцип векторности того стоит, чтобы его горячо отстаивать.
Цитата:
fev пишет:
Тут вот шедевры срываются! Помоги искусству!
fev1. Кароче. Написание темы потребует дополнительной подготовки, поэтому сначала расскажу в двух словах, а потом может быть в подробностях опубликую.
2. Берёте растровый редактор и вырезаете то, что надо замэшить по форме.
3. Импортируете в люстру и обводите контуром.
4. Делаете копию растра и контура.
5. Растр замэшиваете сеткой автоматом.
6. После чего энвелопером искажаете по форме верхнего объекта этот мэш и сгруппированный с ним контур.
7. Всё это снова распускается. И снова делается энвелоп дисторт,но уже сеткой.
8. Заэнвелопеный контур вручную выпрямляется по копии, которая была сделана в пункте 4.
9. Замэшеный объект обводится новым контуром, который будет находится сверху.
10. Растровая копия из пункта 4 энвелопером искажается вручную или по форме верхнего объекта в аккурат по последнему обведённому контуру.
11. Всё распускается, а предыскажённый растер мэшится.
12. Снова всё повторяем. И так раза два-три, пока не добьёмся желаемой мэшевой сетки по форме.
EugeneЧайник! Мало чего понял... У меня нет такой травки как у тебя
Но я обязательно попробую))))
EugeneЧайник - во зарядил то!
спасибо за мануал по мешу в люстре... ток я в люстре не работник ))) может как нить сяду и обязательно тебя вспомню!
ктстати открывай тему на форуме - уроки люстры
EugeneЧайник, скажу вам как художник художнику - никого не е..т как, в чем и с применением каких техник была нарисована иллюстрация
я осознал это за многолетнюю практику - простому человеку абсолютно наплевать - полностью это вектор или использованы эффекты, или вообще в фотошопе нарисовано
хватит флудить, я жду графического ответа
Я, кста, уже где-то выкладывал "по молодости" что называется. Но мне не жалко ещё разок.
Полностью растровая отрисовка Фотошопом. Кай Хансен, для справки.
Цитата:
monter пишет:
хватит флудить, я жду графического ответа
monterНе давите на гения. Я уже почти пол-дороги прошёл...