Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
05/11/2010 10:49:11
#Link
Zmeter
1. Баба в постеле рисовалась методом кистей с последующим превращением в опасити-маск-бленды с шагом на 20 блендов.
2. Из-за того, что тачка тупо зависла, работу так и не удалось подлизать.
3. А данный артворк рисовался простым карандашом.
4. Имея негативный опыт сохранения прошлой работы, я решил рисовать по-слойно, причём скрывая слои для того, чтобы не расходовать виртуальную память.
5. Перед скрытием каждого слоя делалась его принт-скриновая копия, для визуализации уже сделанного результата.
6. Каждый скрытый слой имеет около 10000 плашек - это то количество при котором чувствуется заметное притормаживание программы.
8. Всего было 8 слоёв. Побочным результатом работы стала отлаженная технология сохранения, при которой файл сохраняется минут за 15, вместо 25 часов, как это было с прошлой работой, когда машина не выключалась сутками, но файл так и не удавалось сохранить.
9. Конечно же количество адреналина, которое при всём этом выделилось, не сильно сказалось на творческом успехе работы. Только потом автору стали видны косяки и ляпы, да и на демиарте работа получила полный разгром от истерически настроенных мемберов и мембершей.
10. И хотя первый блин оказался с комом, но я всё-таки рад, что тебе понравилось.
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
05/11/2010 11:02:54
#Link
Киньте ссылку почитать коменты. Что там за такой полный разгром?
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
05/11/2010 23:00:56
#Link
Побывал на демике. Крепко тебя, Жень, тамошняя векторная, маломеркантильная, высокохудожественная, малоотрисовочная богема "распушила" однако
Плюнь и разотри. Здесь тебя больше любят
Симпатичны мне твои целеустремлённость и настойчивость, трудолюбие и общительность. Моя уважуха тебе. Удачных экспериментов
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
05/11/2010 23:19:30
#Link
Цитата:
cmykcat пишет:
Киньте ссылку почитать коменты
cmykcathttp://demiart.ru/forum/i...Вот. Если откроется.
ZmeterСпасибо за понимание текущего момента.
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
06/11/2010 0:40:30
#Link
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
06/11/2010 12:37:14
#Link
cmykcat Гы-ГЫ
Любят у нас с кривой рожей на зеркало пенять
Цитата:
EugeneЧайник пишет:
...при новом способе сохранения работы, переполненной прожорливыми плашками, который я неожиданно открыл для себя и о котором не знал
Ай, неправда-кривда. Упомянул бы всеми уважаемого МонтеРа, ради приличия. Был топ в котором он довольно недвусмысленно тебя к этой находке подталкивал
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
06/11/2010 14:50:10
#Link
Цитата:
Zmeter пишет:
он довольно недвусмысленно тебя к этой находке подталкивал
Zmeter1. Есть две большие разницы.
2. Он предлогал полную растеризацию слоя с потерей всех векторных наработок.
3. Я же предлогаю всё сохранить для использования в будущем.
4. Хотя, подсознательно, возможно данная тематика навеяна им. Но кто теперь разберёт.
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
06/11/2010 23:12:56
#Link
Не хочу тебя обидеть, но не могу понять, ты прикалываешься или реально тупишь. Он давал конкретный дельный совет обладателям слабых машин и любителям завалить прогу плашками под самую завязку, а именно - не класть все яйца в одну корзину. Разделить на несколько. Наваял, тормозит, сохранил, продолжил в новом. А растрировать предлагал для 100% контроля над визуализацией содеянного в режиме реального времени. Лишь для того, чтобы ты не делал таких откровенных ляпов как в этой работе остатки фона, когда лишний раз боишься включить слой и не видишь общей картины. Красишь ты все равно автоматом, поэтому могу посоветовать тебе плюс ко всему рисовать в режиме аутлайн. Будет ещё меньше тормозов
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
07/11/2010 19:07:26
#Link
Zmeter
1. Если рисовать в нескольких файлах, то есть риск чего-то перепутать.
2. К тому же копи-пастить потом стрёмно. Реально не весь файл можно скопипастить, а часть.
3. При этом родные стопки при выделении и копировании рискуют перепутаться. А ведь это нарушение очерёдности стопок может привести к неожиданным результатам.
4. Данный способ - рисование в разных файлах - очень хорош для мэшей, которые потом клеются в один монолит при помощи специального плагина. Но для плашек, которых много и которые не могут все одновременно скопироваться в буфер - это лишняя морока. Поскольку приходится чётко отслеживать последовательность накладываемых стопок.
5. Может-таки я всё же не уловил Вашей концепции и не так всё понял... Туплю, наверное. Но чёта вот так вот...
Re: Хаос. Карандашный мега-плашечный этюд. (Попытка достичь дна при заполнении работы плашками).
07/11/2010 20:41:18
#Link
Всё-таки обиделся
Мы же с тобой на короткой ноге и давно перешли на уважительное "ты"
Жень, согласно твоей нумерации по пунктам:
1.Не пьёт шампанского кто не рискует
А растрирование на что?
2. Вероятность видимо существует. Но маловероятна и всегда есть возможность повторить процедуру.
3.На примере этой работы: у тебя восемь тяжёлых слоёв. Ты их рисуешь в отдельных файлах. Начинаешь собирать... открыл первый, заблокировал слой, выключил, создал новый слой, открыл второй файл, скопировал, закрыл, вставил в первый, заблокировал, выключил... и так до победы. Зуб даю, всё будет в ажуре
4. Бред. Для чего клеить меши, если они и так неплохо смотрятся. А вот собирать их вместе таким способом тоже удобно.
5. Ты не уловил самого главного - возможности свободного и комфортного рисования гигантских мегаплашечных этюдов на своём втором пеньке. Допускаю, что намеренно, дабы не лишать себя своей главной отмазы
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=9652&start=30