V-Форум / Журнал / Тема: cdrX*: выравнять узлы

cdrX*: выравнять узлы

 06/11/2010 2:29:58 #Link

xm

какая прелесть. уже самые важные разделы на главной не отображаются. просто феерично!!
но тогда постю во флуд коль так:


пример в 1-м аттаче.
test.zip
какие узлы в объекте, залитом 100% cyan, надо выравнять строго по вертикали относительно отмеченного стрелкой -- во 2-м аттаче.

вам остаётся только это сделать, описать как вы это сделали и сообщить примерное время, затраченное на данную операцию.

зыж
да, надеюсь то, что cdrX* -- это CorelDraw версии 13 и выше -- всем понятно.

Re: cdrX*: выравнять узлы

 06/11/2010 13:31:41 #Link

Zmeter

Может неправильно понял вводную
х3. Форма->свободная форма + шифт->выделяем нужные->в обязательном порядке последним отмеченный стрелкой->в панели свойств выровнять по вертикали.
При последней операции отчевото выскочило "непредусмотренное состояние" пару раз. На результатах работы не сказалось. Полторы минуты, из них почти все время затрачено на проекцию нужных узлов с аттача

Re: cdrX*: выравнять узлы

 06/11/2010 23:28:25 #Link

xm

Цитата:
Zmeter пишет:
При последней операции отчевото выскочило "непредусмотренное состояние" пару раз.
и от чево же это интересно
а с шифтом по одному выделял?

Re: cdrX*: выравнять узлы

 07/11/2010 11:28:11 #Link

Zmeter

Выделять можно как угодно, тут дело привычки. Можно каждый узел персонально, можно группками, а можно и всё скопом посредством довольно необычного, но тем не менее весьма функционального кореловского лассо - свободная форма

С сервисными мессагами сложнее... Думал было выскакивает из-за логической ошибки, оттого что некоторые узлы с присвоенными им свойствами просто физически не могут иметь одну абсциссу. Но нет. Пробовал менять/отменять - то же самое.

Re: cdrX*: выравнять узлы

 07/11/2010 12:37:12 #Link

Sokolovich

Повторил в Х5. Тоже ругается на "непредусмотренное состояние", но узлы выравнивает. При закрытии окна с ругательством продолжает работать как обычно.
Узлы выделил рамочкой сразу все, кроме контрольного. Его - последним, с нажатием Shift.
Время выполнения операции зависит только от скорости нажимания кнопок.

Re: cdrX*: выравнять узлы

 07/11/2010 23:09:42 #Link

xm

Цитата:
Sokolovich пишет:
Его - последним, с нажатием Shift.
и тут же вылезла ошибка. ну здесь -- обязательно. но и еще до этого, если попал...
всё дело в пересекающихся объектах которые шейп захватывает (стал захватывать с 13). зачем -- года 2 уже не могу понять. в том и состояла задача.
но судя по ответам с узлами в кореле по сути никто так плотно и не работает (( а ведь это основной плюс его... был

Re: cdrX*: выравнять узлы

 08/11/2010 10:21:34 #Link

Zmeter

Знатный тест на вшивость
Сразу вызвал подозрения. Неспроста опытный человек такие элементарные вещи спрашивает...
Спасибо за науку

Re: cdrX*: выравнять узлы

 08/11/2010 12:14:34 #Link

xm

Цитата:
Zmeter пишет:
Спасибо за науку

а бороться то с этой наукой как? а там еще новых косяков с пяток таких же... работать же невозможно.

Re: cdrX*: выравнять узлы

 08/11/2010 13:04:49 #Link

Zmeter

А зачем бороться? Да, ругается, но работу то делает. Мне не мешает, чужие точки других плашек не шевелит. Имея кое-какой опыт работы в илле, где в аналогичной ситуации приходится обязательно(не факт!) блокировать/скрывать ненужное, это просто чудесно. Если раздражают окенца, то можно и здесь пойти по такому пути. Ну да лишняя работа. А хто её не делает?

Re: cdrX*: выравнять узлы

 08/11/2010 13:22:35 #Link

Sokolovich

У меня в Х4 и в Х5 ошибка вылезает только при команде выравнивания выделенных узлов и никак не раньше. Работать не мешает. Как с этим в Х3, сейчас проверить не могу.
(1) 2 »

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=9666&start=0

Rambler's Top100