Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
24/07/2011 1:39:55
#Link
1. Прошу дикого прощения за то, что не смотря на все старания, не смог толком завершить данное творение.
2. Не хватило мощности процессора. Я здался.
3. Откладываю на будущее, когда смогу себе позволить много-ядерную платформу.
4. Хотелось бы услышать общие впечатления.
Сетка
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
24/07/2011 13:18:12
#Link
вот ппц... я б голову сломал нах... красава
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
24/07/2011 18:57:45
#Link
Матрица из хир.......
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
25/07/2011 17:01:08
#Link
Очень даже!
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
25/07/2011 19:36:25
#Link
mashur
stasys
Masher_
1. Спасибо!
2. Честно говоря, не ожидал столь положительной реакции.
3. Думал, что бдительные мебмеры бросятся искать референсы по тин-аям и газопам, дабы заработать медаль за бдительность...
4. Может ещё кто чего скажет или задаст вопросы по технике исполнения.
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
25/07/2011 23:36:32
#Link
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
26/07/2011 9:56:44
#Link
EugeneЧайник меня интересует только два вопроса - почему до сих пор в нике Чайник?
и почему сетка в основном вертикальная и горизонтальная? можешь приблизить немного?
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла
26/07/2011 21:45:16
#Link
1. Когда мне подарят нормальную тачку с много-ядерным процессором, способным обрабатывать без проблем подобные замыслы, тогда может быть стану называться "Суперменом".
2. Как я уже сказал, работа не закончена и многочисленные ляпы проступают то тут, то там. Как и сами можете видеть.
3. Что же касается "вертикальности и горизонтальности, то я оставил это только там, где стволы деревьев стоят стеной перпендикулярно арт-борду. Думаю, что в тех местах это в тему.
4. Когда закончу скачивать с торента 5-юЦС люстру, то обязательно опубликую копию в разледе "Копии". Поковыряетесь. Может возникнет желание доделать или изменить что-нить.
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
27/07/2011 3:37:39
#Link
EugeneЧайник
всё тот же, этак за 3х-летний период, вопрос -- зачем?
это всё.
и те же ответы-отмазки -- про многоядерную тачку.
ну да -- для треть-ядерной машины -- круто!
но... исфращениц же ))))
Re: Лесная дорога на е.Ларионовку (монолитный мешмап(из цикла "Гелий-3")).Этюд варпами и твирлами.
27/07/2011 8:04:09
#Link
Цитата:
xm пишет:
но... исфращениц же ))))
1. Нас мало избранных счастливцев праздных...
2. И всё-таки хотелось выяснить: насколько близко на имеющемся железе я смогу подойти к воплощению уже давно выношенной идеи.
3. И хотя данная концепция кажется на сегодняшний день моньячной, но для пиксельных редакторов это рядовое событие. Каким оно будет и для векторной графики через пару лет.
4. Опять же не устану повторять, что при всём большом прогрессе - наличии хорошего железа, софта, плагинов и прочего - подавляющее большинство векторщиков продолжают мыслить категориями корела 6 и люстры 88.
5. И я хотел бы, исходя из своих скромных возможностей попытаться преломить подобное мышление.
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=9895&start=0