линейная векторизация. как?
Написал xm в 07/12/2006 1:57:00
имхо гдето писал:
мечта - час-другой посидеть за спиной работающего более быстрого дизайнера-художника и посмотреть и повпитывать - "как".
как это делаю я. способа 3: ...
начало для всех одинаково - Import jpeg-оригинала (tif, bmp - не суть. но - предварительно Unsharp Mask - Brithness-Contrast в Photoshop). Lock object чтоб не цеплялся. обрисовка элементов - Arrange>Transf..>Position на чуть больше размера исходника вниз-или вправо.
итак - мои 3 способа "как":
1. обрисовка по критичным точкам прямыми > дабл-клик на shaper > convert line to curve > и кривлю кривые-касательные по контуру
2. обрисовка элемента наобум freehand-ом (в прямом смысле этого слова), со smoothing 100 и максимальным zoom. далее бегло подправляю узлы и кривые (это гораздо быстрее первого способа - мышь хорошо отслеживает правильные движения руки и правит случайные срывы)
3. (by trojza ©) рисую круг-квадрат-кракозябру с 30-50% Lens поверх оригинала и стираю лишнее минимальным Eraser-ом (ластиком). боле-мене эффективно. но пользуюсь редко. чаще только при корректировке
....хмм...... №4. кривые товарища нашего Безье. не пользую - т.к. не могу навскидку предугадать как она - кривая - пойдет при том или ином угле касательной, пока саму кривую не вижу. потом - дольше править
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=47098