ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!

Написал xm в 19/02/2007 19:21:27

народ помогите!
кароче ситуация такова: сделал многополосный макет с кучей текста. распечатал, сшил, отдал клиенту на проверку. он через день сказал ГУД - сдаем в печать. тут я при спуске полос замечаю пару ошибок. говорю клиенту - как же вы проверяли - вот две ошибки? и что я слышу в ответ!!!??? "ну нашел - исправь." - "так может вы еще чтото не заметили?"- глупо предположил я "а мы ничего и не проверяли!" - "как это, но текст то ваш, я только его набрал!" - "ну ты ж по тексту всё набирал. а что нам там проверять? у нас в тексте всё правильно. а на твой макет мы просто взглянули - всё красиво!!" - "так я в этом не разбираюсь, может в цене случайно не 200, а 2000 нажал два раза" - "а зачем ты нажал два раза?" - Я ТУТ ЖЕ УМЕР! ....... и всё в таком духе на полчаса бодания. я так и не смог ничего доказать!!!

я в шоке!!! клиент меня уверяет что я изначально должен всё грамотно набрать (даже то, в чём абсолютно не разбираюсь, термины там цифры всё такое) и не иметь право на ошибку.
под типографию я спуски сделал, на диск записал, спусковые макеты сшил. сроки горят. мой вопрос: "ну и что дальше с этим делаем?" ответ: "что, запускаем в печать!" - "а если ошибки" - "под твою ответственность - ты ж смотрел что ты печатаешь!!!"
после 15 лет работы с клиентами у меня такое впервые!!!!! все были нормальные и нормально понимали что значит проверить макет про ИХ фирму-продукцию, набранную ЧУЖИМ человеком.

и еще фраза "ну хочешь - пробегись, проверь". но проверять всё за собой я просто не в состоянии и бессмыссленно! во первых много, во вторых корректор из меня еще тот (как и из любого дизайнера), во вторых, повторюсь, с темой текстовок мало знаком.

так вот просьба - может кто-нибудь даст ссылку на "официальную" процедуру работы с клиентами. на чьи-нибудь правила в инете, какого-нибудь крупного РА, имеющие ... тьфу слово вылетело.... солидность чтоли

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=54266

Rambler's Top100