В принципе с твоим скриптом разобрался...даже немного подправил))) (_root.gotoAndPlay(20-_root._currentframe); - у тебя было значение 21 и полчалось, что при нажатии "окно" с текстом появлялось и сразу исчезало))))...тока вот не понял про else (понимаю что вопрос ламерский, но что он делает).....да, и курентфрэйм, еще, что за модификатор?
_куррентфрэйм - это номер фрэйма - число. при анимации, не знаешь какой конкретно фрэйм в данный момент прскакивает - эта команда помогает считывать номер фрэйма в данный момент анимации. используется во многих случаях. например в таких кнопках:
on (rollOver) { if (bma._currentframe>=10) { bma.gotoAndPlay(21-bma._currentframe); } else { bma.play(); } }
Перевод. (не знаю даже как понятней обьяснить):
on (при наводе на кнопу) { если (наш мувик. нынешний фрэйм>=10) { наш мувик. перейти и играть с фрэйма (21-наш мувик. нынешний фрэйм); } если нет { наш мувик. играть(); } }
Всё это нужно чтоб прокручивать анимацию в обратную сторону. Попробуй подводить-отводить мыш к кнопками примера. Тоесть мы делаем анимацию появления и точно такуюже анимацию исчезания а эта команда позволяет прыгнуть с нынешнего фрэйма появления к СЛЕДУЮЩЕМУ кадру но уже в исчезании. и наоборот. (именно поэтому отнимаем от 21, а не от 20)