Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ

Написал Эль в 16/03/2007 10:02:31

Цитата:
В принципе с твоим скриптом разобрался...даже немного подправил))) (_root.gotoAndPlay(20-_root._currentframe); - у тебя было значение 21 и полчалось, что при нажатии "окно" с текстом появлялось и сразу исчезало))))...тока вот не понял про else (понимаю что вопрос ламерский, но что он делает).....да, и курентфрэйм, еще, что за модификатор?


_куррентфрэйм - это номер фрэйма - число.
при анимации, не знаешь какой конкретно фрэйм в данный момент прскакивает - эта команда помогает считывать номер фрэйма в данный момент анимации.
используется во многих случаях.
например в таких кнопках:



on (rollOver) {
if (bma._currentframe>=10) {
bma.gotoAndPlay(21-bma._currentframe);
} else {
bma.play();
}
}


Перевод. (не знаю даже как понятней обьяснить):

on (при наводе на кнопу) {
если (наш мувик. нынешний фрэйм>=10) {
наш мувик. перейти и играть с фрэйма (21-наш мувик. нынешний фрэйм);
} если нет {
наш мувик. играть();
}
}


Всё это нужно чтоб прокручивать анимацию в обратную сторону. Попробуй подводить-отводить мыш к кнопками примера.
Тоесть мы делаем анимацию появления и точно такуюже анимацию исчезания
а эта команда позволяет прыгнуть с нынешнего фрэйма появления к СЛЕДУЮЩЕМУ кадру но уже в исчезании.
и наоборот. (именно поэтому отнимаем от 21, а не от 20)

исходник: http://strangers.land.ru/temp/primer.fla

Если что будет непонятным - отвечу...

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=56694

Rambler's Top100