Re: Дизайнерский заработок (анонимное голосование)
Написал RAVEN в 12/05/2007 9:47:40
вот кричат заказчик, заказчик, а что заказчик он менеджер его задача заработать больше денег а мы дизайнера мы не компетентны в его виденье проблемы, разве менеджеры мало работают с людьми чтоб не уметь понимать их нужды все таки мы дизайнера не психологи человеческих душ, нарисовать красиво это не всегда может являться отражением сути, главное для заказчика это экономическая выгода от рекламы. так что каков бы не был заказчик пусть он будет не адекватен как нам кажется то уж ставьте цену ту за которую вы готовы закрыть глаза если его не устроит ваша цена то мирно можно разойтись ), а в рекламных агенствах вы работает в первую очередь не на себя а на заказчика ваша максимальная возможность это лишь предложить свое виденье работы и суметь защитить вашу правильность в выводах, (сила убеждения не последнюю роль играет) будете не уверены в себе следовательно ваш голос это сразу покажет у заказчика возникнет недоверие, а из этого все остальные позиции проблем. если уж заказчик вас попросил что то сделать так и так ему надо он будет прав в любом случае он вам деньги платит за то чтоб вы его мечту воплотили а не за то чтоб вы за его счет воплощали свои. непонимание с обоих сторон присутствует и будет всегда. по этой причине дизайнеру с заказчиком соприкасаться нужно как можно меньше а в штате заводить нормальных менеджеров с головой которые умею общаться как с заказчиком так и с дизайнером донося до него информацию заказчика это работа в первую очередь менеджера понять заказчика а потом грамотно как положено составить техническое задание для дизайнера (просить от заказчика техническое задание это часто заканчивается прахом не у каждого в штате из заказчиков присутствует профессиональный рекламист который умеет четко составить требования) а вот в агенствах как раз должны присутствовать такие акулы-менаджеры которые понимают заказчика с полуслова и на основе его "бе" и "ме" составляют четкие задания для дизайнера так что проблема как в таковых не заказчиках всегда в том звене предприятия как менеджеры его самого они из за своей лени развития создают пагубное впечатление о фирме. по этой причине я и стал параллельно заниматься изучением рекламного маркетинга как такового и когда идут серьезные заказы то изучаю плотно суть производства фирмы которой занимаюсь потому что от менеджеров такого редко дождешься.
в крации, сугубо мой взгляд на этот мир =)
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=61748