Re: Corel Draw 13 и 2х ядерный проц.
Написал monter в 31/07/2007 23:48:16
AsdPiton ептыть, проверил штучку прикольную одну - накидал 3500 кружечков и сделал им вэлд, да корел задумался так что не отвечал, проц загрузил на 70%, но второй не грузил вообще, так вот все остальное кроме корела работало приотличненько без тормозов, а сам корел раздуплился после 20 секунд - на работе на одноядернике таоке сотворить просто невозможно - корел вешает всю тачку загружая проц на 100% и потом не факт что он одумается даже за 15 минут
а подождать секунд 30 я согласен, главное чтоб одновременно можно было пускануть и корел и люстру
прикольный баг они наделали
прочитал про этот фикс и понял почему часть игрушек у меня не работет
кароч не знаю я как это править, но меня и так все устраивает, как я говорил, 30 секунд не время
я вон когдато на тачке с 32 метра оперативы фильтры на фотки 300 дпи в шопе кидал, так минут 20 приходилось ждать результата
в общем это глюк не корела а винды, поэтому помочь тебе тут врядли кто-то сможет