Re: Режем мэш сложным контуром без маски в AI CS2.
Написал EugeneЧайник в 16/06/2009 23:29:14
Цитата:
fev пишет:
не пробовали писать книги по теории иллюстрирования?
fev1. Пробовал я всякое. И писать пробовал и переводить с американского языка пробовал, только продукты апдейтятся быстрее, чем я пишу.
2. Стало быть я пришёл к выводу, что написание любой работы, посвящённой вновь вышедшему продукту в одиночку - сизифов труд.
3. Нужна команда из нескольких негров, чтобы материал был готов в срок.
Цитата:
monter пишет:
валите нахер с ресурса
monter1. В ваших словах столько жести, сколько я не ожидал от Вас...
2. Что касаемо до скорости обработки
Космонавт, который падает в чёрную дыру, не замечает своего падения, поскольку время, которое он наблюдает на своих часах, растягивается на миллионы лет. Сторониий же наблюдатель видит, что космонавт-смертник упал на чёрную дыру со скоростью света за доли секунды...
3. Вспомните Ваш первый IBM AT 286, сравните его с Вашим теперешним железом и сделайте выводы.
4. Советы для инопланетян, говорите,
- ХЫХ!
Цитата:
Sokolovich пишет:
Готов ли ты поклясться истинностью теории векторной фотографии, что фигура, которая должна получиться в итоге, действительно будет состоять из 11 ячеек и 24 узлов
Sokolovich1. А кто говорил про "готов поклясться"?
2. Я говорил, что она как-бы будет состоять из 11-ти ячеек и 24-х узлов.
3. Имитация есть настолько правдоподобной, что в неё даже поверили Вы. (только не говорите, что не поверили).
4. И я, заметьте, вовсе не объявляю, что 6 узлов в одной точке - есть один узел.
5. Я честно рассказал, как обмануть взор.