Конкурс социального плаката от Wacom
Написал Гость в 12/03/2014 0:28:54
Wacom СНГ и Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду» объявляют о запуске конкурса социальной рекламы «Возьми друга из приюта».
В конкурсе могут принять участие дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, как начинающие и любители, так и профессионалы, желающие внести свой вклад в решение проблемы бездомных животных и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда вместе с Wacom.
География конкурса: РФ
Призовой фонд: победитель конкурса получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium. Это инструмент для работы в графических приложениях, с которым ваше творчество станет легким, ярким, неповторимым, благодаря чувствительному к нажиму перу без проводов и батареек, комфортной рабочей поверхности А5 и сенсорной функции multi-touch.
Кроме того, работа победителя или участника конкурса может быть использована в рекламных компаниях фонда - в наружной рекламе, на билбордах и в вагонах метро.
Задача участников конкурса: придумать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы; "бьющий в цель", привлекающий внимание "КАРТИНКОЙ", а не словами, призыв взять бездомное животное из приюта к себе домой.
В конкурсных работах должно быть «читаемо», что в приютах живут собаки и кошки, которым не хватает тепла, заботы, и они все хотят «Домой!» и что в наших возможностях взять себе хотя бы одного питомца. Как говорят, спасение одной собаки не изменит мир, но мир изменится для этой собаки.
Описание проблемы: Бездомные животные – популяция безнадзорных собак, кошек или других домашних животных, обитающая на городских улицах и в рекреационных зонах. Это выброшенные домашние животные или их потомки, а их большое количество является показателем падения ответственности владельцев и некомпетентности властей. Когда провозглашается только один способ решения проблемы бездомных животных - помещение их в приюты, это неизбежно подразумевает оставление животных на улице, так как всех животных поместить в приюты невозможно. Они и так переполнены.
Поэтому ежегодно Фонд "Дарящие надежду" проводит акцию "Возьми друга из приюта!", которая призывает москвичей и жителей Подмосковья взять себе домой собак или кошек из приютов. Рекламные плакаты размещаются в вагонах московского метрополитена, а также на билбордах на улицах Москвы.
За 3 года существования Фонда пристроены 231 собака и 783 кошки.
Целевая аудитория кампании: мужчины и женщины от 25 до 60 лет.
Цель рекламной кампании: привлечение внимания общественности к проблеме бездомных животных и воспитание гуманного отношения к ним. Пристройство животных, находящихся в приютах. В свою очередь, это должно повлечь за собой сокращение численности этих бедолаг на улицах, так как появится ответственное отношение к домашним питомцам.
Формат работ: в качестве графического воплощения концепций социальной рекламы мы принимаем плакаты размера А3. На портале нужно разместить JPEG-превью работы, а после быть готовым предоставить исходные материалы для последующего воплощения концепта в трёх формах – модуль в прессе, собственно плакат и билборд. Автор также должен быть готов помочь с доработками и ресайзом, если его работа будет признана лучшей.
Для создания работ участники конкурса могут брать любые подходящие изображения, главным условием в данном случае является не нарушение чужих авторских прав (указывайте источник или авторство изображений).
В качестве жюри выступят:
Леонид Ярмольник, председатель попечительского совета Фонда;
Наталья Юницына, директор Фонда;
Светлана Сафонова, заместитель директора Фонда;
Юлия Кукунова, председатель правления Фонда;
Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ.
Сроки проекта: работы на конкурс принимаются до 23 марта 2014 (возможно продление сроков). Голосование жюри и объявление победителя состоится в апреле 2014 года.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА:
http://citycelebrity.ru/c...