Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).

Написал EugeneЧайник в 16/04/2014 20:31:52

Sokolovich
1. Прямой экспорт в из Макса в AI не распространяется на трёх-мерные тела. Только на тела, созданные в плоскости.
2. Относительно прямого экспорта из Макса в Иллюстратор через сохранение с расширением *.DWG - мысля хорошая...
Дык в том то и прикол, что при реэкспорте через автокад в ЕПС создаются замкнутые полигоны, которые реально покрасить или замешить, а потом покрасить. Даже не надо удалять невидимое. Всё равно оно в стопке ниже будет расположено.
(А при прямом экспорте через ДВЖ получаются только прямые незамкнутые отрезки...).
3. Сшивая меши, добиваемся потОм полнейшего фото-реализма.
И всего-то за 20 минут не сильно-напряжённого втыкания.


Вот кагбэ рендер того, что получилось в Максе.


А вот сшивка мешей с последующей покраской.


Оригинальный вектор чайник.zip

Косяков, конечно же, не счесть. Но они легко устранимы.

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=113072

Rambler's Top100