Re: фирменный стиль

Написал xm в 29/03/2006 14:15:22

Стандартный пакет фирменного стиля:
•логотип (написание и/или товарный знак)
•визитка
•фирменный бланк
•фирменный конверт
•фирменная папка
•м.б. сувенирная продукция (авторучка, зажигалка, брелок, п/э пакет и пр.).

Из личного опыта:

Этапы первого пути (минимум времени, максимальная эффективность, хороший клиент оценивает хороший результат, плохой пускает слюни и нудит что вы мало работали):
•составление брифа (можно пропустить)
•разработка 1-3 вариантов логотипа
•утверждение логотипа и получение за него денег (много)
•на основе его разработка всего остального (обычно сразу окончательных вариантов) на основе утвержденного логотипа (за гораздо меньшие деньги раза в 2-3 чем за лого)
•утверждение и получение оставшихся копеек
•м.б. высасывание из пальца брэнд-бука с подробным описанием почему именно все так а не иначе, и с предложениями концепций возможных рекламных кампаний (много денег не заплатят, но за геморройность надо просить больше)
Этапы второго пути:
•составление брифа (можно пропустить, но это чревато изначально бесполезно потраченным огромным вашим временем и усилиями)
•высасывание из пальца брэнд-бука по 1-3 вариантам, в котором придумываются немыслимые требования к трем абсолютно разным стилям логотипа, визитки, фирменного бланка, конверта, папки а также концепций всех рекламных кампаний, которых в будущем может и не быть.

При втором этапе обычно запрашиваются огроменные деньжищи за необъятный максимум затраченного времени, но которые врят ли будут получены по причине абсолютно не гарантированного успеха из-за громадного объема информации, перерабатываемой одновременно и вами и клиентом, превращающей мозги в пчелиный улей (но клиент видит что вы профессионал, много работали и прется от собственной значимости практически при нулевом результате)

Вопросы?

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=22866

Rambler's Top100