Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 03/06/2012 1:04:38

123.223. Ещё один, как мне кажется, демонстрационный сценарий. Пользователь опять-таки выделяет один объект или одну группу и запускает скрипт. В документе создаются метки реза белого цвета на вновь созданном слое.
12_STANSTOLERANTIETEKENS.zip

123.224. Этот скрипт, как явствует из названия, ищет и находит оверпринты белого цвета. Очень хорошим примером для поиска может послужить документ, который был обработан предъидущим сценарием, поскольку там будет создано очень много меток белого цвета, накладывающихся друг на друга. Предварительно выделив объект или группу, как пишется в предыдущей статье, пользователь запускает скрипт 123.223. с демонстрационной целью. После работы скрипта пользователь может снять выделение. И запустить данный озвучиваемый в этой статье сценарий. После тихой работы скрипта пользователь увидит на скрине промт, в котором будет указано сколько белых оверпринтов в документе было найдено. Среди прочего в окне промта имеется кнопка "Show". При нажатии на эту кнопку все найденные в документе белые оверпринты будут выделены.
19_SEARCH_WHITE_OVERPRINT.zip

123.225. Данный сценарий применим только к объектам цветовой модели CMYK. Он ищет и находит заливки и обводки насыщенного чёрного цвета и показывает их, выделяя, если пользователь укажет в промте. Не буду долго писать, что насыщенным чёрным цветом считается тот объект в котором хотя бы три полозка из четырёх продвинуты на 100%. Если же на 100% будут продвинуты все четыре полозка, то это будет уже супер-насыщенный чёрный цвет. Такие объекты с супер-насыщенными цветами скрипт воспринимает как два объекта.
20_SEARCH_RICH_BLACK.zip

123.226. Скрипт ищет и находит элементы прозрачности среди кошерных айтемов. Всё найденное количество прозрачных айтемов будет отображено в промте, пользователю будет предложено отобразить найденное кликом по кнопке "Show".
21_SEARCH_TRANSPARANCY.zip

123.227. Перед созданием документа пользователь выбирает цветовую модель, в которой он хочет, чтобы работал скрипт. Или запускает его уже в созданном документе с уже установленной цветовой моделью.
Скрипт создаст новый слой и нарисует в нём группу из 72 разноцветных квадратиков. Каждый квадратик будет залит унекальнийшим цветом. Из этих уникальных цветов можно потом ручками создать более растянутую в цветовом отношении, нежели дефолтная, шкалу свочей.
30_UGRA_FOGRA_MEDIA_WEDGE_V30a.zip

123.228. Данная сущность, название которой можно перевести с американского языка как "Бухта Скриптов", представляет собой палитру с набором скриптов и очень напоминает собой палитру "экшенз". Именно с этой палитрой она больше всего ассоциируется. Поскольку вместо экшенов там представлены скрипты. Данный экстеншен к программам иллюстратор, индезайн и фотошоп навевает также ассоциации с ЭкстендСкриптТулкит и уже озвученной здесь версии СкриптПалетте, опубликованной под №123.60. "БухтаСкриптов" - это ответ команды разработчиков In-Tools.Com на систему с 64-х разрядной архитектурой, в которой, по слухам, СкриптПелетте не работает.
Вот некоторые выдержки из первоисточника в гугловском переводе:
Цитата:
Мы очень рады представить сценарий Bay!
Сценарий Bay является бесплатная замена панели сценарий для всей творческой CS5 Suite.
В настоящее время она работает в InDesign, Photoshop и Illustrator. Это частично совместимость со вспышкой и Фейерверки и в меньшей степени, Bridge.
Нет, сценарий Bay не будет работать в CS4 или более ранней. Он построен с использованием новой CS SDK которых Adobe представила для CS5. Это совершенно невозможно, чтобы сделать его совместимым с любой версии Creative Suite до CS5. Извините ...
Сценарий Bay очень много "работы", но это уже гораздо более удобны, чем сценарий панели в InDesign, и без сомнения, более удобный, чем не существующих в Photoshop, Illustrator! Мы надеемся, добавить много новых интересных функций в сценарий Bay в будущем!
Вот краткий обзор текущей функции:
• Сценарий Bay предлагает возможность запускать скрипты в любом месте на вашем жестком диске.
• Сценарии могут быть просмотрены в любой список вида или древовидной.
• список сценариев может быть динамически фильтруют и скрипты могут быть запущены с помощью клавиатуры.
• Сценарии могут быть отредактированы непосредственно во встроенном в редактор сценариев сценарий Bay.
• Несколько скриптов или папки полной скрипты могут быть запущены в одной команде.
Файлов • Сценарий может быть перемещен, дублировать, удалять или переименовывать непосредственно в панель.
• Сценарии запуска в панели сценария Bay может быть отменено в InDesign как единое отменить.
• Сценарии могут быть легко "установлен" в хост-приложения.
• Сценарий Bay имеет значение по умолчанию "кросс-приложение" папку, и скрипты, помещенные в эту папку, будут автоматически доступны для всех CS приложений.
• Сценарий Bay поддерживает перетащить и падение для перемещения файлов сценариев, а также загрузки скриптов в редакторе сценариев.
• Сценарии могут быть добавлены в сценарий Bay из любой точки мира на Вашем жестком диске простого перетаскивания и падение.
У нас есть более интересные планы на сценарий Bay, и мы надеемся, вам понравится сценарий Bay столько, сколько мы делаем!
Установка
Как только устанавливается с помощью Extension Manager, сценарий Bay будет доступна для использования во всех поддерживаемых приложениях Креативные Suite. За исключением InDesign, Script Bay доступны через пункт меню Расширения подменю в меню Окно. В InDesign и InCopy, она доступна в том же подменю, как встроенные в панели сценария (т.е. в Утилиты подменю.)
Использование
Использование сценария Bay должно быть очень понятны. Вы можете запустить скрипт, дважды щелкнув по ней, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав выполнения скрипта, или нажав на кнопку Выполнить. Если несколько сценариев выбран, кнопку запуска будет работать их всех.
Для сценарий, который будет редактироваться в редакторе сценариев Сценарий залива, редактор скриптов должен быть виден. Вы можете раскрыть редактор сценариев, нажав на кнопку кода:
После того как скрипт редактор открыт, вы можете нажать на кнопку "Изменить", чтобы загрузить выбранный сценарий, или просто перетащить скрипт в области редактора либо из списка сценариев или дерева, или из файла в вас файловая система компьютера.
Когда вы закончили редактирование сценария, вы можете запустить его прямо из редактора, чтобы проверить, что он работает правильно, или сохранить его в выбранную папку.
Чтобы быстро запустить сценарий, вы можете ввести часть имени сценария в сценарий фильтр и запустить скрипт, нажав "возвращение".

От себя добавлю, что следовало бы очень хорошо подумать, прежде чем устанавливать этот экстеншен со скриптами на своей машине, поскольку, как пишетсо выше, следует сперва загрузить и установить АдобЭкстеншенМенеджер, поставляемый с пакетом КреативСюит. А он занимает место на диске. А сама палитра описываемого экстеншен-тула может не оправдать возложенных на неё ожиданий.
А теперь напишу, как оно всё работает.
После скачивания архива следует ручками изменить расширение ZIP на расширение ZXP.
Затем следует запустить от имени адменистратора адобовское приложение Extension Manager CS5 или CS6. Не буду напоминать, что это делается кликом правой кнопки по названию программы в меню Пуск и выбором соответствующего пункта в контекстном меню.
Затем запускаетсо сам файл Script Bay.ZXP, который только что был переименован.
Далее следует внимательно прочитать и принять пользовательское соглашение и нажать на кнопку Инстал, как показано в картинке, приложенной в другом архиве.
После этого следует закрыть Extension Manager CS5 или CS6 и запустить иллюстратор цс5 или цс6.
В меню Виндов или по-русски Окно следует выбрать субменю Расширения и опцию Script Bay. После некоторого ожидания появится палитра в которой будут отображены поддерживаемые приложения.
Следует кликнуть на приложении правой кнопкой мышы и выбрать опцыю Оупен виз эксплорер. Когда откроется эксплорер, следует выбрать скрипт и запустить его...
Ну и так далее. Как разберусь окончательно, так и допишу всё остальное в подробностях.
ScriptBay.zip
Картинко с инструкцией БухтаСкриптов.zip

123.228. Данный сценарий создаёт артборд (а проще говоря - прямоугольник монтажной области), в точности подгоняя его под размер бондинь-бокса всего выделения, которое создал пользователь в своём артворке.
Для успешной работы скрипта пользователь выделяет в своём текущем открытом арт-ворке один или более объект. А затем запускает скрипт. Когда скрипт тихо закончит свою работу, на скрине появится вновь созданный артборд, который будет иметь такие же размеры, что и бондинь-бокс выделенных пользователем объектов.
Работает с версиями люстр от цс4 и выше.
29_SETARTBOARD_TO_ARTWORK.zip

123.229. Ещё один учебно-тренировочный сценарий. Он ничего не делает, но зато он показывает зачётный пример написания диалогового окна в сценарии. Разработчик предпочёл сделать это окно для создания множества отрезков. Но использовать код можно ведь и для других примитивов.
Пользователь запускает сценарий и проставляет нужные значения в диалогах. Затем кликает на кнопке ОК. В результате ничего не должно нарисоваться. Так и было задумано разроботчегом. Работает с версиями ЦС3 и выше.
script_dialog.zip

123.230. Простой скрипт, который трансформирует объект с индексом 0 (а проще говоря - самый верхний в стопке объект) на 20% с уменьшением.
scale_down_to20.zip

123.231. Усовершенствованный вариант предыдущего скрипта.
_scale_down_to20.zip

123.232. Скрипт, публикуемый в этой статье, не является само-достаточным скриптом, который можно запускать, едва скачав и распаковав его. Однако он демонстрирует к какому уровню продвинутости следует стремиться скрипт-врайтеру-сценаристу для того, чтобы добиться бОльших в этом деле высот.
Скрипт при запуске должен создать документ с дефолтным слоем. В новом другом слое, который он назовёт "triangle", скрипт создаст треугольник по трём сторонам, значения которых пользователь задаст в появившемся диалоге. Скрипт также привяжет этот треугольник к задаваемой точке координат. Если документ уже открыт, то нового документа создаваться не будет, а создание треугольника будет вестись в текуще-активном уже документе.
Теперь следует рассказать об условиях, необходимых для работы скрипта. Для того, чтобы этот скрипт заработал следует сначала отсюда скачать некую сущность. Она называется "Omino Dialog Maker for ExtendScript".
Здесь я должен сделать историческое отступление. Для немедленных действий пропустить и читать дальше.


Цитата:
Цитата:
Дэвид Ван Бринк ( david van brink) в 2008 году в своем блоге
http://omino.com/pixelblo...
опубликовал библиотеку Omino Dialog Maker, которая служит
для создания диалогов пользователя.
Библиотека написана на ExtendScript и работает в приложениях
Adobe версий CS2 и CS3.

Omino Dialog Maker позволяет создать диалоговое окно со следу-
ющими элементами:
- поле ввода числа, поле ввода строки
- флажок-переключатель,
- радио-кнопка
- выпадающий список
- диалог выбора файла,
- диалог выбора папки
- диалог сохранения файла.
- индикатор прогресса процесса (progress bar)

Итак, после скачивания архива и распаковки этого архива следует переместить распакованный файл ominoDialogMaker.jsx в любой желаемый фолдер. После того, как файл перемещён в желаемый фолдер следует в точности написать в блокноте его путь. Например: C:\Users\maliatko\Desktop\ominoDialogMaker.jsx
Не буду говорить, что это мой собственный частный путь в моём компьютере. Для того, чтобы посмотреть, какой путь у вас лично следует правой кнопкой мышы нажать на файле, вызвав контекстное меню и выбрать опцыю Свойства. В верхней строке окна будет написан путь, который можно скопировать в клип-борд.
Далее скачиваем и распаковываем файл triangleBySides.jsx во всё равно какой фолдер. Открываем этот файл при помосщчи блокнота. Находим девятую строчку сверху. Она звучит так: #include "../shared/ominoDialogMaker.jsx"
Переписываем эту строчку ручками или при помощи клип-борда, чтобы она звучала так: #include "C:\Users\maliatko\Desktop/ominoDialogMaker.jsx"
Меняем направления слэшей, чтобы строчка звучала так: #include "C:/Users/maliatko/Desktop/ominoDialogMaker.jsx" и сохраняем файл. (Обратите на направление слэшей особое внимание. Так нужно для скрипта).
Теперь скрипт можно запускать прямо из люстры. Он должен работать правильно.
Сущность - оминоДиалогМэйкер ominoDialogMaker.zip
Собственно скрипт triangleBySides.zip
Картинко с демонстрацией работы скрипта трианглбайсайдс.zip

123.232.1. Моя скромная интерпретация предыдущего скрипта, в котором я робко усовершенствовал код, чтобы пользователь не заморачивался трудными исправлениями, при которых количество ошибок возрастает. Иными словами, я попробовал создать готовый и само-достаточный скрипт из того, что есть. Напоминаю, что этот скрипт создаёт диалог для создания триугольнека по трём известным пользователю сторонам. Стороны треугольника и координаты его бондинь-бокса на арт-борде пользователь вводит ручками в открывшемся диалоге. Скрипт запускается без всяких предварительных условий.
_triangleBySides.zip

123.233. Скрипт является достаточно хорошим способом нарисовать шкалку спидометра или циферблат часов. И при этом всё почти на автомате. Перед тем, как запускать скрипт, ознакомьтесь предварительно с предыдущей статьёй, поскольку скрипт сам по себе работать не будет. Для него нужна некая сущность оминоДиалогМэйкер, которая является библиотекой для создания диалогового окна. Скачайте и распакуйте эту библиотеку, если вы этого ещё не сделали, в желаемую директорию.
Скачайте и распакуйте скрипт. Откройте его в блок-ноте и исправьте 12-ю строку на то же самое, что написано в предыдущей статье, с поправкой на то, как оно должно быть на вашем компе, и сохраните файл.
Теперь скрипт можно запускать прямо из люстры.
При запуске в пустом сером окне скрипт создаст файл со цветовой моделью СМУК и ещё двумя слоями. Если файл уже открыт, то создания файла не будет. В диалоговых окнах пользователь тонко настраивает то, что желает нарисовать и нажимает кнопку ОК. И вскоре появляется желаемая шкалка.
circularGauge.zip
Картинко циркуляргуайдс.zip

123.233.1. Моя скромная интерпретация предыдущего скрипта, в котором я робко усовершенствовал код, чтобы пользователь не заморачивался трудными исправлениями, при которых количество ошибок возрастает. Иными словами, я попробовал создать готовый и само-достаточный скрипт из того, что есть. Напоминаю, что этот скрипт создаёт радиально расположенные отрезки, которые подписаны цифрами или буквами для создания шкалок (например, спидометров или часов). Все данные пользователь вводит в открывающемся при запуске скрипта диалоговом окне. Скрипт запускается без всяких предварительных условий.
_circularGauge.zip

123.234. Скрипт из того же семейства, что и скрипт за номером 123.229. Он также являетцо учебно-тренировочным. Но в отличие от упамянутого скрипта, он использует в своём теле опять же выше-упамянутую библиотеку омино-диалог-мейкер. Напоминаю, чо кроме красивого диалогового окна скрипт больше ничего не создаёт.
Запустив этот скрипт, пользователь увидит диалоговое окно со множеством кнопочек и полей для ввода. А поковырявшись со скриптом, открыв его в дебугере, можно создавать своё собственное диалоговое окно, заточенное под конкретные цели.
Omino_sample.zip

123.235. Следующий учебно-тренировочный скрипт. Тоже создаёт диалоговое окно и тоже использует библиотеку омино-диалог-мейкер. Но в отличие от предыдущего скрипта эта библиотека не вставлена в тело скрипта. Так что перед тем как запустить этот скрипт, следует исправить в дебугере или хотя бы в блокноте первую строчку с указанием пути этой самой библиотеки. Как именно это сделать, я написал в пункте 123.232.
ExampleOminoDialog.zip

123.235.1. Моя интерпретация предыдущего учебно-тренировочного скрипта, который ничего не делая, тем не менее создаёт красивое диалоговое окно и предоставляет в конце своего тихого воздействия на серое окно запущенной программы подробнейший отчёт о проделанной работе.
Я робко попробовал вставить библиотеку омино-диалог-мейкер в тело скрипта, чтобы пользователь не заморачивался с редактированием, а мог смело запускать готовый продукт.
_ExampleOminoDialog.zip

123.236. Ещё один учебно-тренировочный сценарий. Он является очень простым примером создания диалогового окна всего из двух полей для ввода и двух кнопок. Библиотека омино-диалог-мейкер не внедрена. Для того, чтобы скрипт запустился следует исправить в коде первую строку. Подробности смотрите в пункте 123.232.
ещёExampleOminoDialog.zip

123.236.1. Само-достаточный вариант того же учебно-тренировочного скрипта. Исправлять код не нужно, поскольку библиотека омино-диалог-мейкер уже внедрена.
_ещёExampleOminoDialog.zip

123.237. Ещё одна сущность, которая называется двб-диалог-либ. Она служит для построения диалоговых конструкций в скриптах. В отличие от омино-диалог-мейкер отличается большей скромностью и меньшей функциональностью. Вот что пишет сам разработчик: цитирую - "A library for doing the most basic kinds of dialog construction". - конец цитаты.
Далее будет несколько примеров на основе этой библиотеки.
dvbDialogLib.zip

123.238. Учебно-тренировочный сценарий для создания диалогового окна. Запускать его не следует. Всё равно работать не будет, поскольку библиотека двб-диалог-либ ещё не внедрена в код. Смотрите следующий пункт в котором опубликована рабочая версия этого скрипта.
dvbDialogExample.zip

123.238.1. А это уже рабочая версия предыдущего учебно-тренировочного скрипта с внедрённой в код библиотекой двб-диалог-либ. Запустив его, пользователь увидит простенькое диалоговое окно и после подтверждения получит отчёт о якобы проделанной работе.
_dvbDialogExample.zip

123.239. Очередная сущность, называемая омино-иллюстратор-утилз, в которую заряжены несколько методов для удобства работы со скриптами. Далее будет опубликовано несколько примеров сценариев в которые заряжена эта библиотека.
ominoIllustratorUtils.zip

123.240. Этот сценарий требует для полноценного исполнения сразу две библиотеки - омино-диалог-мейкер и омино-иллюстратор-утилз. Поскольку они не внедрены в код, то скрипт работать не будет. Ниже-следующий пункт публикует полно-ценный для работы сценарий.
moire1.zip

123.241. И вот, как было обесчщано выше, полноценный сценарий уже с двумя внедрёнными библиотеками - омино-диалог-мейкер и омино-иллюстратор-утилз с простеньким, но столь необходимым диалоговым окном, которое появляется при запуске скрипта.
Пользователь выделяет в файле два кошерных контура, а затем запускает скрипт. В появившемся диалоге он указывает количество шагов, за которые один выделенный объект будет интерполирован в другой. Под словом "интерполирование" подразумевается именно интерполяция форм объектов, а не бленд. Поскольку бленд - есть нечто другое. Разница станет понятной только при сравнении.
_moire1.zip

123.242. Ещё один сценарий, требующий для полноценного исполнения сразу две библиотеки - омино-диалог-мейкер и омино-иллюстратор-утилз. Поскольку они не внедрены в код, то скрипт работать не будет. Ниже-следующий пункт публикует полно-ценный для рабо

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=112215

Rambler's Top100