Re: ХРАМ.КИПР

Написал Sokolovich в 20/09/2011 20:44:24

klarissa, проработки деталей будем требовать, даже не сомневайся. Так что отвлечь наше внимание количеством деталей от их качества у тебя не получится

Теперь про облака. Вообще-то их примерно так и рисуют, накладывая полупрозрачные крнтуры один на другой (обычно более прозрачные - на задний план, менее прозрачные - на передний), только форму подбирают более тщательно.

Можно впрочем этот процесс до некоторой степени автоматизировать.
Как тебе, например такой вариант?

Эффект построен на блендах (интерактивном перетекании). В нем могут участвовать объекты с разными типами заливки и прозрачности, в том числе градиентными.
Имей в виду, что количество узлов начального и конечного объектов должно совпадать, иначе бленд начинает глючить (впрочем иногда на этом тоже можно сыграть). Когда перетекание построено, совершенно спокойно можно менять положение узлов начального и конечного объектов, добиваясь нужной формы. На картинке внизу справа - группа из четырех изначально одинаковых блендов, немного подредактированных для разнообразия.

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=110380

Rambler's Top100