Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК


   Все сообщения


« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 9347 »


Re: Перистые облака (фон для иллюстрации (из цикла "Гелий-3") AICS2). Рациональный этюд опасити-маск-мешами.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Весьма впечатляет...

Опубликовано: 2014/4/23 23:15
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер


50.000 рублей за логотип для бизнес-центра
Guest_
50.000 рублей за логотип для бизнес-центра

O1 Properties - одна из крупнейших компаний собственников коммерческой недвижимости, объявляет конкурс на лучший логотип для бизнес-центра класса А.
В марте были проведены работы по редизайну лобби бизнес-центра «Лесная плаза»; по их завершению предыдущий логотип перестал выигрышно смотреться на фоне красивой отделки из камня и фактурных материалов. Было принято решение о ребрендинге и выбрано новое название – White Stone.
Создайте стильный, современный, интересный и легкий для восприятия логотип. Победителю будет выплачено денежное вознаграждение в размере 50 000 руб. за разработанный логотип и с ним будет заключен Договор на создание брендбука, сумма которого будет обсуждена дополнительно.

Детали: http://citycelebrity.ru/c...

Опубликовано: 2014/4/18 15:09


Перистые облака (фон для иллюстрации).
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline

Ссылка на вектор http://1drv.ms/1lcLoGG...

Опубликовано: 2014/4/17 23:55
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Перистые облака (фон для иллюстрации (из цикла
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1. Когда векторный художник рисует самолёт или же другой летательный аппарат, вкладывая всё своё внимание и терпение именно в центральный персонаж своей картины, то на создание фона или на его отрисовку не остаётся ни сил, ни желания.
И это подчас бывает заметно. Сама техника нарисована на миллион. А то что за нею - сводит общее положительное впечатление от работы к минимуму.
Я всё-таки сначала решил нарисовать фон. Самолёт дорисую как-нибудь в другой раз.
Не буду иметь ничего против, если кто-либо меня в этом опередит. Если, конечно же, ему понравился этот фон.

2. Прозрачность опасити-маск-мешеых объектов изменила концепцию использования Illustrator ещё в конце 90-х годов. Сама только мысль о том, что отдельные узлы мешевой сетки могут быть прозрачными, завораживала векторщика настрадавшегося от предыдущих релизов, не имевших такой фьючи программ. Она открыла перед ним новые возможности, недоступные ранее. Прозрачные или частично прозрачные узлы в градиентных сетках могут выглядеть так, будто бы сделаны из сред, поглощающих или частично отражающих свет, сквозь которые просматриваются расположенные ниже элементы изображения.
Меняя режимы наложения и прозрачности в отдельных градиентных сетках, а также во всей группе целиком, иерархии которой принадлежат градиентные сетки с по-разному уже изменённым режимом наложения и прозрачности... И меняя эти режимы в родительской группе, иерархии которой принадлежат эти вложенные группы с по-разному уже изменёнными режимами наложения и прозрачности, в которые вложены градиентные сетки с различными прозрачностями и режимами наложения отдельных узлов... и т.д. вплоть до родительского слоя...
Можно достичь самых разнообразных эффектов.
С появлением функции прозрачности отдельных мешевых узлов в 4-йЦС люстре, казалось бы, что опасити-маск-меш навсегда утратил свою роль, игравшую до появления этого продукта на рабочем столе арт-де-зайнера.
Однако, не смотря на растущие исполнительские возможности дизайнерских платформ, как то - много-ядерность, скорострельность твердо-тельных накопителей и пента-байтные объёмы оперативной памяти... векторные дизайнеры продолжают по-прежднему мыслить рационально.
И когда они узнаЮт, что файл с объектами с прозрачными узлами мешевой сетки весит в три раза больше, нежели файл с опасити-маск-мешами, то они выбирают последний, как дань традиции и дань рациональности.
Вот почему данный вектор весит настолько мало, что его не надо было запаковывать в архив для отправки на облачный сервис. Если бы он был нарисован по новой технологии, то весил бы раз в пять больше.

Ссылка на вектор http://1drv.ms/1lcLoGG...

Опубликовано: 2014/4/17 23:51
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Перистые облака (фон для иллюстрации (из цикла "Гелий-3") AICS2). Рациональный этюд опасити-маск-мешами.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline

Коментарии в посте №2.

Опубликовано: 2014/4/17 23:49
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Предатель в бульдозере на пути от Сатурна к Славе
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Sokolovich
Дорогой Владимир!
1. Рад слышать, что ты не соскочил с темы.
2. Моё мнение однозначно - надо продолжать.
3. Не смотря на всякие стиллистические неувязки, на мой взгляд, у тебя очень хорошо получается. И это не только моё мнение...
Не считаешь ли ты, что наступит время и какую-нибудь разновидность этой саги, будь то рассказ или сжатый вариант повести можно было бы выложить на каком-нибудь солидном литературном форуме, чтобы узнать объективную оценку критиков? А там дальше, как знать, чем чёрт не шутит, может и в иллюстрированный журнальчик типо Наука и жизнь, Вокруг Света или Вселенная Пространство Время...
3.1. В этом деле очень важен взгляд со стороны. И фактор времени для того, чтобы объективнее оценить написанное самим собой через годы, с одной стороны полезен. Но с другой стороны, существует прайм-тайм, когда литературный труд актуален и востребован... Важно это не пропустить.
4. Для себя же я хочу просублимировать эту тему в жанре комикса.
Набор картинок я нашёл уже. Осталось самая малость - научиться рисовать.
6. Относительно твоего замечания, что сюжет тяжеловат для комикса, не соглашусь. Ведь существуют много-серийные комиксы.
Если ты допишешь сюжет до логического завершения, то мне будет ясно, как построить комикс. А попутно - может рисовать научусь.
7. Относительно аутентичности главного героя.
У каждого свой план. Однако здесь почти нет противоречий. Всё можно построить, как в мыльной опере.
К примеру, в десятой серии у главного героя отрубают голову, а в 327 серии он появляется вновь. Зрителям дают понять, что голова была пришита в Швейцарии новаторскими, ещё нигде не испытанными методами. Я, кстати, вспомнил название фильма... - "Мыльная пена".

*****************************************

8. И вот, совершенно аутентичный герой, Жеко Ларионов, который где-то в приморском городке Нейтралии возглавляет небольшую рекламистскую контору из 6 художников, этим самым зарабатывая на жизнь,
однажды утром узнаёт, что стал наследником неслабого денежного состояния, которое ему завещал умерший родственник из Океании.
9. Нейтралию, тем временем раздирают на части бывшие метрополии.
Одной из них достаётся почти даром большой кусок территории Нейтралии - область Буферия - полуостров, с трёх сторон окружённый морем, чьё население не спешило разделить радость победителей предыдущего режима Нейтралии...

10. Решив бросить всё, как когда-то Поль Гоген в полинезийский период своего творчества, поскольку тяжело зарабатывать на жизнь ему уже смысла не было, Е.Ларионов решает сначала переехать в Океанию. Тем более, что океанский паспорт он уже имеет давно.
Там он смотрит на события в родной Нейтралии со стороны. И будучи человеком проницательным, понимает, что виной всему начавшаяся стагнация и последующий небывалый кризис в мировой экономике вследствие исчерпания энерго-ресурсов.
Там же он узнаёт о наборе добровольцев в отряд космонавтов-камикадзе для безвозвратного полёта на Марс.
Пьяный воздух Океанской свободы, культурный шок, который рано или поздно испытывает в чужой стране каждый эмигрант, и давняя детская мечта о космических путешествиях не дают ему заснуть и проснуться без мысли о том, чтобы не попытать счастья в этом предприятии. Но будучи человеком адекватным и рациональным, который оказался на пороге кризиса среднего возраста, он осознаёт, что не сможет осуществить свою детскую мечту... пока не натыкается на статью в газете.
В этой статье оптимистично описан эксперимент со стволовыми клетками...
11. Когда он приходит в лабараторию и щедро выписав чек для дальнейших исследований, в конце-концов, через какое-то время ложится в гидро-капсулу, то ещё через год выходит отдуда почти 25-30-летним юношей...
Все физические недостатки, которыми он обладал: близо-рукость, врождённая коротковатость одной из ног, жуткие боли в ней, вызванные неудачной елизаровской растяжкой костных тканей, метео-зависимость, вызывающая периодические мигрени, а также вредные привычки пить кофе и курить сигареты... Всё это пропало навсегда. И даже сознание существенно помолодело. Он уже не чувствовал себя так, как чувствуют себя люди на пороге кризиса среднего возраста...
По личной просьбе он только попросил оставить себе шрам на лице, который по каким-то сентиментальным причинам был ему дорог.
12. Между тем, съездив ненадолго к себе на родину в раздираемую смутами Нейтралию, он с удивлением узнаёт, что когда плавал в гидро-капсуле в анабиозе, то в родных краях произошли большие изменения...
Простому человеку теперь уже было невозможно взять автомобиль и поехать в гости из приморского городка на экскурсию в Бандерштадт на шоколадную фабрику. Дороги ощетинились блок-постами и таможнями. Всё нарастающую тревогу вызывали также события на востоке страны... Население голодало, страдало от безработицы и постоянных мародёрств... Экономика была в депрессии, а политики не могли никак поделить власть...
12.1. Старо-континентальный Союз Океании пришла очередь возглавить следующей океанской республике. На тот период ей оказалась Вампирия.
13. Вампирия давно присматривалась к Республике Кодровии, единственному независимому средне-континентальному государству, бывшей в далёком прошлом её частью. Одновременно Вампирия имела в недалёком прошлом территориальные претензии к Нейтралии...
Одинокий остров в море, которым владела Нейтралия - Гадючий - фактически скала в море, имел стратегическое место расположения. Кроме того геолого-разведка обнаружила в его окрестностях большие залежи нефти и газа...
14. В результате конфликтов, происходящих в Нейтралии, Кодровия фактически оказалась в сухопутной блокаде.
15. Следует заметить, что одним из факторов этой блокады был евразийский анклав в Кодровии - Речная Кодровская Республика, отколовшаяся от Кодровии в конце прошлого века при неудачной попытке тогдашнего руководства Кодровии решить национальный вопрос.
16. Этим сложившимся пардименоклем и решила в конечном итоге воспользоваться Вампирия.
Под предлогом того, что Кодровии нужен сухо-путный выход к морю, был спровоцирован референдум и цветная революция и государственный переворот...
Батальон Кодровских вооружённых сил перешёл границу и завладел узким 250м перешейком, отделявшим её от моря.
Таким способом от родной Нейтралии был отрезан ещё один немалый кусок -Заречье...
...

25. К тому моменту первый отряд космонавтов-камикадзе со значительными потерями уже высадился на Марсе и с большими трудностями приступил к выполнению колонизаторской миссии. Точнее, к плану би. Поскольку, имея большие потери в людях, план А был снят с повестки дня.
26. Сумев расположить к себе нескольких кураторов проекта, Е.Ларионову в конце концов пощастливилось записаться во второй отряд космонавтов. Не провалив при этом мед-комиссию, что было не так сложно с его обновлённым стволовыми клетками организмом.
Трудности могли быть только с психологической совместимостью... и другими ментальными тестами, которые он мог провалить в процессе подготовки.
27. Чувствуя себя на 15-20 лет моложе, Жеко вполне мог стать жертвой гормонов. И только жизненный опыт зрелого 40-летнего мужчины всё-таки помогал ему в разных непредсказуемых ситуациях...
Так что впереди предстояли трудности в подготовке, предстартовый мандраж при первом кратковременном суб-орбитальном полёте и долгое время ожидания, когда откроется стартовое окно для следующей экспедиции.
...
38. Колонистам на Марсе предстояло самостоятельно подготовить площадку для встречи следующих волн экспедиций.
Был разработан проект "Теплодар". Изюминкой проекта был гигантский котлован в виде перевёрнутого конуса с площадью у нижнего основания в 10 квадратных километров.
Котлован должны были отрыть роботы-копатели, которых собирали и технически обслуживали первые колонисты.
Суть котлована состояла в том, чтобы погрузиться ниже самой нижней точки на поверхности марса на несколько десятков километров. Давление атмосферы на такой глубине соответствовало бы земному на высоте 3-3,5км. Арео-термальное тепло, нагревая обнажённые на глубине в несколько десятков километров ниже поверхности Марса породы, круглый год давало бы температуру чуть ниже комнатной.
Предполагалось, что на такой глубине может присутствовать и вода.
39. В дальнейшем проектировалось строительство космо-порта, постройка своими силами космического корабля и пилотируемый полёт к Церере.
40. Благодаря низкой гравитации и быстрому вращению, на этой карликовой планете предстояло опробывать идею космического лифта.
41. К тому времени Церера уже давно была исследована космическими роботами вдоль и поперёк. В её толстой ледяной крио-мантии были обнаружены гигантские запасы дейтерия.
Возможная постройка и эксплуатация сети космических лифтов почти гарантировала успех дальнейшего продвижения пионеров космоса в пояс астероидов...

Опубликовано: 2014/4/17 0:17
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
Sokolovich
1. Прямой экспорт в из Макса в AI не распространяется на трёх-мерные тела. Только на тела, созданные в плоскости.
2. Относительно прямого экспорта из Макса в Иллюстратор через сохранение с расширением *.DWG - мысля хорошая...
Дык в том то и прикол, что при реэкспорте через автокад в ЕПС создаются замкнутые полигоны, которые реально покрасить или замешить, а потом покрасить. Даже не надо удалять невидимое. Всё равно оно в стопке ниже будет расположено.
(А при прямом экспорте через ДВЖ получаются только прямые незамкнутые отрезки...).
3. Сшивая меши, добиваемся потОм полнейшего фото-реализма.
И всего-то за 20 минут не сильно-напряжённого втыкания.


Вот кагбэ рендер того, что получилось в Максе.


А вот сшивка мешей с последующей покраской.


Оригинальный вектор чайник.zip

Косяков, конечно же, не счесть. Но они легко устранимы.

Опубликовано: 2014/4/16 20:31
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.


Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26
Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Offline
Ну тоже как бы вариант. А из Макса экспортировать в DWG, и то, что получилось, открыть в Иллюстраторе – не то же самое будет? У тебя этот EPS как открывается? В виде набора отдельных отрезков, или они объединены в полигоны (т.е. замкнутые контуры, к которым можно применить заливку). Если так, то было б действительно круто. А как набор линий, файлы DWG и Корел открывает. Так же как и DXF. Прямой экспорт AI в Максе тоже формально существует. Но на объемные тела вроде не распространяется.

Опубликовано: 2014/4/15 5:10


Re: Предатель в бульдозере на пути от Сатурна к Славе
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26
Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Offline
Евгений, ну для начала, я и не утверждал, что соскочил с темы. Я просто во временных непонятках – что с ней делать. Забить или развивать дальше?

А за оценку моих трудов спасибо. Хотелось бы ей соответствовать. Перечитал свой пост с преамбулой произведения в данном топике. Кхм… В последней редакции этот текст читается явно лучше. То есть даже ради чисто стилистических правок публикацию стоило придержать

Я, кстати, тоже хотел бы обойтись без всяких временных парадоксов и прочей метафизики. Поначалу-то замышлялась просто авантюрно-приключенческая история, плавно перетекающая в героический эпос (но как бы без лишнего пафоса). С футуристическим антуражем, но понятная современному читатателю. Не примитивное фэнтези, но и не псевдо-…(нужное подчеркнуть) заумь. С подтекстом, конечно. Но вполне доходчиво.

Что там в итоге получится – Х.З., но для комикса она, пожалуй, все равно сложновата будет Это уж не говоря о том, что комиксы рисовать у меня ни в жизнь терпения не хватит. Так, что на нечто большее, чем на чисто литературное представление, я не претендую.

А как поступать с аутентичностью космонавта Ларионова, я опять же Х.З. С одной стороны я не против, чтобы его прототип из городка с побережья Нейтрального моря дожил до тех славных времен. А с другой – мой вариант означенного героя имеет мало общего с данным товарищем (хотя и тут, конечно Х.З. – лично я с ним не знаком, так что мало ли чего…). Но главное противоречие заключается в том, что у меня гражданин Е. Ларионов вступает в действие как молодой организм, занятый поисками своего места в жизни, и оттого склонный к разным глупостям и авантюрам, а также драматическим перепадам в самооценке, что как мне кажется, будет несвойственно дядьке с более чем 100-летним жизненным опытом… Может его вообще переименовать, чтобы не возникало ненужных параллелей?

P.S.
Цитата:
Тот факт, что он имел общение с приистно-памятной А.Селезнёвой...

Вот, ты загнул. Она ж еще не родилась даже, а ты ее уже того…

Опубликовано: 2014/4/15 4:45


Re: Предатель в бульдозере на пути от Сатурна к Славе
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/2/12 0:33
Откуда Киев
Сообщений: 328
Offline
1. Дорогой Владимир! Ты уже, наверное, ощутил, насколько силён твой литературный талант, по сравнению с моим скромным графо-манством.
2. Твоя фабула непо-деццки изобилует детализированными элементами, которые свидетельствуют о глубокой проработке вопроса.
3. Я и сам, в какой-то мере, увлечён астрономией и стараюсь не пропустить ни одного более-менее значительного события в космонавтике. Постоянно мониторю тему. Читаю космические журналы с картинками...
4. Но твои познания - просто поражают.
5. Тут не то что средне-статистический читатель, но даже и профессиональный футуролог поверил бы в то, что ты написал.
6. И как же по-контрастному робко и неполноценно выглядит мой, с позволения сказать, приквел.
7. Жаль, что ты соскочил с темы. Я лишь стремлюсь поддержать интригу.
8. Хотелось бы издать мало-мальский комекс на данную тематику. Рисовать я не умею. Но зато в плагиаторстве мне нет равных. Могу скОзлить изображение с какого-нибудь забытого комикса и выдать за своё. Картинки я уже нашёл. Там Е.Ларионов - тоже человек со шрамом. И, как ни странно, весьма очень даже похож на себя в молодости...
9.Теперь о неувязке с событиями романа. Я не вижу здесь нестыковок.
10. Я описал события сравнительно близкого будущего. Середина XXI века.
11. События, которые описываешь ты относятся к XXII веку.
12. Грядущие открытия в медицине и нано-технологиях сделают возможным присутствие Е.Ларионова в этих двух столь далеко отстоящих друг от друга эпохах развития человечества.
13. Клонирование организмов, в том числе и человеческого - есть уже научно-доказанный и устоявшийся факт. Думаю, что и перенос сознания в другой мозг - тоже не за горами.
14. Вот почему обычный средне-статистический житель небольшого приморского города, а жителем его, как известно, является Жека. - Вполне реально может, накосив по случаю бабла, плюнуть на всё, что было до того и записаться в отряд космонавтов-добровольцев, рекламу набора которых не так уж давно транслировали по всем национальным теле-каналам.
Попутно он может себе позволить немножко стволовых клеток вколоть, чтобы поправить своё здоровье и сбросить лет 15-20.
15. Так что он ещё и в марсианских подразделениях терраформинга успеет послужить Гражданскую Службу, где сформируются его политические амбиции и сложится видение, как вмешатся в происходящее.
16. Тот факт, что он имел общение с приистно-памятной А.Селезнёвой, может вполне подогреть читательский аппетит... Одесса, по моим представлениям, городок, где все друг друга знают. И я даже был удивлён, когда узнал, что у нас с Жекой есть в Одессе общие знакомые. Достаточно тесен свет...
Но мне хотелось бы уйти от чисто-фантастических концепций Булычевых, Лемов, Стругацких и т.д. и т.п., удерживая канву повествования в фарватере чисто-научной фантастики.
Я считаю, что не должно быть никакой пара-нормальности, никаких чудесов и парадоксов хроно-путешествий. Читатель от всего этого порядочно подустал.
17. Идея должна быть проста, как в Библии. - Накормить голодных, обогреть замерзающих, утешить страждущих. Источником всех этих благ является космос. Но до него ещё надо дотянуться. И тут, как говориться, - кто первей...

Опубликовано: 2014/4/14 10:56
_________________
ma1iatko@yandex.ru
Как повяжешь галстук - береги его! Он ведь с нашим знаменем цвета одного.



« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 9347 »