Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





простирните девушку
print | #
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2005/12/27 19:06
Откуда Санкт-Петербург
Сообщений: 158
Offline
Я решилась таки... решилась простирнуть картинку прежде чем выложить на конкурс. Сама я уже 2 дня на неё смотрю, и уже не вижу косяков и добавить мне нечего, выложилась на пределе своих сегодняшних умений. Но показать бы понимающим людям надо, а то среди меня на горизонте только я дизайнер, и самые ближайшие понимающие люди для меня - вы, форумчане. (хотя есть одна художница, но она вне досягаемости ещё дней 5, но столько я не дотерплю боюсь).
А обыватели - они в восторге, хотя что они понимают... в тенях на шее и в перспективе

Итак - идея родилась давно, долго искалась натура, потом нашлась - чёрно-белый контольный отпечаток 3х4 см студийного снимка подруги. Так что 80% из головы. Совпадение изображённой девушки с оригиналом примерно 60%. Воплотила в столь любимом мною стиле pin-up - открытки. Я очень старалась.

Название работы я думаю, напрашивается.

Заранее спасибо за конструктивные комментарии.

[url=http://
ban
][img=http://img114.
ban
/img114/356/26195428da7.jpg][/url]

Опубликовано: 2007/7/12 22:58
(1) 2 »


Re: простирните девушку
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
1йнх!

а в щечки она камушки заложила? "кхупила кхукхуфка кхукхуфонку..."

глазки с носиком замечательные
ну просто сама девушка красивая, люблю таких курносеньких с "солнечным" взглядом (а-ля не помню актрису, с сигалом играла - на корабле из бумажного торта стриптизершей вылезала).
но правая бровь левым кончиком не очень вниз сползла?

а в какую сторону она из окна вылезает, и на что смотрит? самалет то сзади (хотя с чего я взял что она на него смотрит и "из окна вылезает"? - но как то видно так чтоли)

и слева-справа явно за руками чуть-чуть тельца-кофточки не хватает - мхо. ну конечно не 86й размер талии, но чуууть-чуть

Опубликовано: 2007/7/12 23:15