Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   3 Анонимно





Вопросы знатокам ФЛЭШ:
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики:

подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип?

ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется ((((

а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром.

про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное.

спасибо.

далее:
походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип!
ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!

Опубликовано: 2006/5/24 14:55

Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05
_________________
[икс́эм]
« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 48 »


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
приобрел книжку по флэшу....в главе по созданию анимации путем морфинга объясняется про расстановку узловых точек.....вроде все понятно....сел за комп-открыл флэш.....
пример такой: рисую круг без заливки, в окне tween ставлю shape.....попробовал расставить узловые точки и анимаровать - работает.....
НО, выяснил, что можно не ставить эти самые узловые точки, а просто взять инструмент subselection tool (белая стрелка).....и выгнуть кривую, потянув за узел на кривой.....результат тотже......
вопрос: в чем разница? и как правильнее делать?

Опубликовано: 2006/11/28 7:55
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/2/5 19:14
Откуда москва
Сообщений: 180
Offline
По-поводу "правильности" не подскажу.
Но думаю, что "вытягивать" не всегда удобно. В-принципе, даже если ты квадрат перевлдишь в круг - проще в заданном кадре удалить квадрат, поставить круг и задать shapeю

Опубликовано: 2006/11/28 10:22
_________________
allc.ru - all Conrad


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2006/3/17 9:26
Откуда Москва
Сообщений: 1308
Offline
nyctota
блин, что-то я нифига не понял какой код вставлять.
Там код для одной dk'irb? а у меня несколько...

Опубликовано: 2006/11/28 21:09

Edited by tron on 29/11/2006 17:15:14
_________________
Free-lance http://www.free-lance.ru/...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь
Присоединился:
2005/8/15 18:40
Сообщений: 30
Offline
S Kot,
при сложном морфинге (когда много точек в объекте, или когда число точек в начальном и конечном объекте не совпадает) Флэш может выполнить перетекание не совсем так как надо тебе. Для этого и нужны так называемые Shape Hints (если ты их имел ввиду): ты показываешь программе какая точка в какую должна перетечь. В результате можно довольно неплохо контролировать морфинг.

Опубликовано: 2006/11/29 14:38
_________________
Yahoo знает


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
tron, ничё не могу ответить кроме реальной постановки флэша - исходники, что я выкладывал, были заточены под МХ.


S Kot, абсолютно согласен с Пустотой, эти узловые точки - они являются основными ключами в том случае если что-то пошло не так при анимации, и тебе надо реально указать какая точка куда должна перетечь и никак иначе.
Коряво обьясняю...
Вы все тут спите по три дня - завтра с меня пример )

Опубликовано: 2006/11/30 3:29


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/8 10:25
Откуда Кишинёв
Сообщений: 133
Offline
Совсем из головы вылетело что обещал пример вывесить.
Извините меня...
Вот он, пример:

Опубликовано: 2006/12/12 9:59


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
уважаемые, вопрос такой...вернее 2 вопроса:
1. можно ли сделать чтобы маска была сделана шейп-анимацией (именно слой с маской)...пример такой.....есть картинка, которая находится под маской.....нужно чтобы она появлялась штрихами, типа как кисточкой рисуется.....
2. может ли быть маска муви-клипом.....технически можно так сделать....

вожусь сейчас с электронной открыткой.....в замыслах сделать так.....но не знаю можно так сделать

Опубликовано: 2006/12/20 17:09
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
1/ имхо от кадра к кадру в мвске делаешь кейфреймы и мазюкаешь новые мазки где надо.
........ а идея то супир! поюзаю

Опубликовано: 2006/12/20 19:41
_________________
[икс́эм]


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
мазюкать мазки - это понатно.....а такое будет работать?.....в работе не дошол еще до этого момента, стоит ли заморачиваться?

а как насчет мувиклипа в слое маск?.....чуть по поробнее разъясню:
в библиотеку создал мувик....делаю слой маск, под ним то что маскируется.....на слой маск вытаскиваю этот самый мувик из библиотеки.....продлеваю кадры на скока надо......
будет работать?
а то как то делать плашку, которая туда-сюда ездит - слишком просто.......

Опубликовано: 2006/12/21 6:30
_________________
http://graphicriver.net?r...


Re: ВОПРОСы ЗНАТОКАМ ФЛЭШ
Титан
Присоединился:
2005/4/22 0:27
Откуда ОМСК
Сообщений: 964
Offline
а всё, разобрался......ответ: да - можно!

монолог прям какой то получился)))))

Опубликовано: 2006/12/21 10:00
_________________
http://graphicriver.net?r...



« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 48 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]