Просматривают:
2 Анонимно
Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
||
|
||
---|---|---|
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57 Откуда Москва
Сообщений: 6779
|
после долгих разговоров и прений пришли к выводу что флэш таки вектор. поэтому вопрос постю сюда. вдруг заглянет какой гуру. на флешере ничего толкового не ответили, а узнать хочется.
вот - оттуда суммируя все топики: подскажите плиз как прощще всего целый большой файл *.фла (да и не большой, любой) конвертировать в муви-клип, или точнее импортнуть в другой файл как муви-клип? ктрл-А ф8 почемуто не работает, ктрл-А выделяется тока 1 объект на 1м слое (ну он там - объект на этом слое - всего один). а ВСЁ не выделяется (((( а когда все фреймы вручную выделяю (что само по себе уже занимает время и возможна ошибка - кадров и слоев много), жму ф8 - символ тоже получается тока с 1м слоем и с 1м кадром. про копи-пасте фреймов знаю - но в том-то и проблема что их много, можно чтото упустить (да, суть задачи - много больших файлов, и их быренько надо превратить в кнопки-ссылки в другом файле), ды и вставляются они горбато - на каждом слое после последнего ключ-фрейма появляются еще дополнительные фреймы (и зачем?), а когда их ремувишь опятьже можно ошибиться и удалить полезное. спасибо. далее: походу тока выделением всех фреймов и копированием в новый символ ((( вот карявость то. нет бы просто сделали - конверт файл ту мувеклип! ну хотябы подскажите где чиво настроить-нажать надо чтоб при вставлении используемых фреймов не появлялись ненужные паразиты на каждом слое от конечного ключ-фрейма до конца ролика. бред какойто. задолбаешься ведь вспоминать на каком кадре какой слой заканчивался!
Опубликовано: 2006/5/24 14:55
Edited by xm on 30/05/2006 0:15:51
Edited by xm on 20/10/2007 3:02:05 |
|
_________________
[икс́эм] |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Есть проще путь)))
1. Corel R.A.V.E. Там все работает нормально. Это во Флеше беда с узелками при изменении формы автоматически создаются новые узелки. 2. Мона в кореле проработать ключевые кадры и через Иллюстратор во флеш импортировать и ШейпТвин должен норм сработать.
Опубликовано: 2010/5/17 14:30
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
Цитата:
var bSize = 40; что сюда дописать,чтобы можно было сделать слайдшоу,т.е. чтобы картинка накладывалась одна на другую через определённый промежуток времени??Пробовал ставить фреймом через нужный мне промежуток,нифига,пробовал в отдельный клип запирать,нифига.Всё равно картинка подгружается одна и та же.
Опубликовано: 2010/5/27 14:25
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
У тебя все в 0 слое создается (практически). Когда заполненному слою даешь новое содержимое - старое удаляется.
Опубликовано: 2010/5/27 15:46
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
Так мне получается надо 0 на единицу сменить или как?
Опубликовано: 2010/5/27 15:47
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Каждый новый MovieClip в новом слое ++
Еще не желательно имя экземпляру символа присваивать такое же как и у самого символа. Цитата: Capella пишет: может ты имел ввиду swith Цитата: Capella пишет: Если ты вручную загружаешь картинки - можно сделать так чтоб не запутаться со слоями: Создаешь два символа MovieClip1 и MovieClip2. В них содержатся по кадрам все картинки - в одном четные, в другом - нечетные. При нажатии кнопки или еще какого события маской скрываешь верхний MovieClip. Потом маской его открываешь и переводишь на следующий кадр. Потом скрываешь и MovieClip2 перелистываешь на следующий кадр, и так далее...
Опубликовано: 2010/5/27 15:52
Edited by MAPUTO on 27/05/2010 16:07:05
Edited by MAPUTO on 27/05/2010 16:46:23 Edited by MAPUTO on 27/05/2010 18:17:04 Edited by MAPUTO on 27/05/2010 18:50:34 |
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
о... прямь иллюстрированое пособие вечером попробую второй бубен достать..
Опубликовано: 2010/5/28 13:09
|
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
MAPUTO
межь для особо тугих скинуть пример-исходник с 2 фотками?Я сегодня туплю.
Опубликовано: 2010/5/31 10:51
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Вот простенький пример из 4х картинок)))
АРХИВ С ИСХОДНИКОМ Днем не мог примерчик создать - ты уж извини))) На работе просто компа под рукой не нашлось, чтоб установить мона было флеш))) Иллюстрация выше, а код такой: Сцена: var frNum:Boolean = false; _root.mclip1.setMask(_root.mmm); _root.mclip1._alpha=0; Баттон: this.onMouseDown = function() { switch (_root.frNum) { case false : _root.mclip1.play(); _root.mclip1._alpha = 100; _root.frNum=true; break; case true : _root.mclip2.play(); _root.mclip1._alpha = 0; _root.frNum=false; break; } } Естесственно у каждого кадра с картинкой в MovieClip код: stop(); С _alpha мона поэкспериментировать задавая через таймер плавное изменение. И маску мона с анимацией сделать))))) Немного кривовато, но суть я думаю понятна из примера. Чуть не забыл - символу mask назначен класс MaskEven.
Опубликовано: 2010/5/31 23:56
Edited by MAPUTO on 01/06/2010 0:12:43
Edited by MAPUTO on 01/06/2010 0:40:46 Edited by MAPUTO on 01/06/2010 2:00:33 |
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16 Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
|
ну про stop(); можно было не говрить,не такой я дуб
а пример я хотел на основе кода,который выкладывал выше.Чтоб картинка из квадратиков компановалась. Ты запихни этот код в клип и фотку обзови myPic преобразуй в мувик (в аdvanced поставь галку на експорт для ас) и убери со сцены. А работку я уже сдал,это для себя понять как,так что как время будет так и попробуй если не сложно.
Опубликовано: 2010/6/1 11:46
|
|
|
Re: Вопросы знатокам ФЛЭШ: |
|
---|---|---|
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2010/5/13 13:56 Откуда Московская обл.
Сообщений: 274
|
Capella ты бы показал что у тебя получилось, ато я смотрю на код и понимаю, что надо на калькуляторе считать, чтоб понять как у тебя квадратики движутся.
И еще: var picWidth:Number = this.temp.myPic._width; var picHeight:Number = this.temp.myPic._height; Вот эти параметры ты не можешь вручную указать? Можно ведь все картинки сделать одного размера.
Опубликовано: 2010/6/1 13:44
|
|
_________________
Corel FOREWER!!!!!!!!!!!! |
||