Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК
Реклама



Просматривают:   1 Анонимно





Wacom Inkling
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Здравствуйте, друзья!
Wacom Inkling - ссылка для понятности (наиболее вменяемое описание в инете) http://www.wacom.ru/inkli...
В журналах бумажных еще попонятнее пишут.
На самом оф.сайте (маркетинговой странице - http://inkling.wacom.eu/p... полный бред коммерческий.
Главное в этом всем -
У тебя есть беспроводное перо, и ты можешь писать-риовать слоями на любой бумаге, все сохраняется в векторном формате, в накопителе (который прищепляется к листу) и можно потом скидывать на комп, поддерживаются слои по одному клику.
Уровни нажатия 1024. На бумаге их так сильно не видно (рисуется чернилами), но в цифре все сохраняется.
По сабжу - кто-нибудь видел-покупал-юзал?
Впечатления, отзывы, эмоции)))))
Интересно, насколько полезен этот девайс.
всем спасибо заранее.

Опубликовано: 2012/5/12 22:03
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер
(1) 2 »


Re: Wacom Inkling
Титан
Присоединился:
2007/5/1 15:53
Откуда Neverland
Сообщений: 938
Offline
тоже как то натыкался на это чудо новшество, но никаких отзывов не нашел... интересная штука.

Опубликовано: 2012/5/13 0:00
_________________
Вы думаете, что ваш путь и куда он вас приведет, имеет значение.
На самом деле все едино, и не важно как это будет выглядеть.
©САТЬЯМ НАДИН


Re: Wacom Inkling
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Мне кажется, это замечательная идея для художников. Писатели и поэты носят с собой диктофоны, чтобы записывать свои мысли (например Шевчук так делает). Теперь и художники смогут реализовать любую мысль в любом месте. Это же офигенно!
_____________
Пользуясь темой тоже спрошу, кто пользовался новым Wacom intuos 5 Touch? В преддверии выхода 8 винды с новым интерфейсом, заточенным под тактильное управление хочу продать свой 3 интуос и купить пятый. Меня вштырила возможность использования планшета в качестве тачпэда.

Опубликовано: 2012/5/13 13:47


Re: Wacom Inkling
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Нашел некоторые отзывы. Впечатления у людей спорные. Есть девайсы дешевле, с тем же функционалом. У этого сменные перья дорогие - 18 евро. Иногда глючит при быстром рисовании, и даже говорят, боится громких звуков - интерфейс основного устройства - инфракрасно-ультразвуковой.
Тем не менее инструмент удобный - и не только для художника, а и для дизайнера-менеджера, который часто ездит по разным офисам, и на листах А4 делаются с клиентом записи, наброски всякие.
Вот я и думаю...

Capella, насчет пятого интоуса лучше создай отдельную тему, а то в этой не сразу виден твой запрос, и реакция будет медленнее у народа с нашим и так не густым посещением))))

Собственно отзывы -
http://www.microstock.ru/...
и еще три страницы очень грамотных и разнообразных -
http://miumau.livejournal...

после их изучения желание взять не пропало)))))

Опубликовано: 2012/5/13 14:05

Edited by kotonast on 13/05/2012 14:25:31
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер


Re: Wacom Inkling
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
kotonast
Ога в ЖЖ очень хороший обзор. На сменных стержнях конечно они выедут по полной, если наши умельцы не придумают как их заправлять))
ИМХО, наверное если дома рисовать,то проще купить ручку для вакома с чернилами и рисовать ей, а если с собой таскать тот тут без вариантов, если в векторе надо,а если в растре, то не вижу смысла.

Опубликовано: 2012/5/13 14:37


Re: Wacom Inkling
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Думаю, цены упадут, обзоры-то от 11-го года все - август-сентябрь. Я впервые прочитал не в инете, а в январе в Computerbild. Мне по работе часто надо встречаться в офисе с шефом одной фирмы, и моим партнером-менеджером, где мы все с ноутами, айпэдами и проч., но на 15-й минуте совещания обязательно появляется лист (листы) А4 и на них начинается писаться-рисоваться. А обрабатывать-расшифровывать все потом в итоге мне. И для такой ситуации идеальный девайс. И от Wacom - а то где все эти Гениусы, Лоджитеки за три тыс. руб? Днем с огнем...
Цена в инете уже около 8 тыс, то есть падает.
Я не сумасшедший писател-рисовател, мне наверняка комплекта стержней хватит надолго, а потом подкупить за 700-800 р. - не смертельно. Если я делаю записки один в кафе - пишу на клаве в нетбуке. И ВОТ! А если мне порисовать вдруг надо будет, я в Корке или Шопе на экране нетбука задолбаюсь - уже много раз пробовал, терпения надолго не хватает. Этот девайс реальная подмога для таких случаев. Я уж не говорю, что часто приходится рисовать схемы, которые проще на листе накидать, и отправить - но сканера под рукой нету, он только дома.

Вот все время мечтал о планшете, и останавливало то, что не так много я его буду использовать. А такой девайс - реальный выход.
Так что скорее я за, а ветку оставим для интересующихся.

Опубликовано: 2012/5/13 15:35
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер


Re: Wacom Inkling
Титан
Присоединился:
2007/5/1 15:53
Откуда Neverland
Сообщений: 938
Offline
Хочу поделиться инфой, мне товарищ купил с ебэя) HP Tc 4400 , ноутбук -трансформер, я его использую как планшет для рисования, советую всем очень удобная штука, и цена небольшая, что то в районе 150 $ у меня он уже год, незаменимая штука. на Ютубе есть несколько обзоров.

Опубликовано: 2012/5/13 21:26
_________________
Вы думаете, что ваш путь и куда он вас приведет, имеет значение.
На самом деле все едино, и не важно как это будет выглядеть.
©САТЬЯМ НАДИН


Re: Wacom Inkling
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Да, штука интересная, читал про него, но смысл описываемого девайса - что никакого компа не надо))) это-то и интересно. Плюс рисовать на бумаге или в молескине, а не на панели устройства.
К тому же у tc4400 ресурсы слабоваты, лучше уж планшетик хороший.

Кстати, всех с днем фрилансера!

Опубликовано: 2012/5/14 11:46

Edited by kotonast on 14/05/2012 12:02:11
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер


Re: Wacom Inkling
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
kotonast
привет тезка-брат!
ознакомляйся, чел которому я доверяю:

http://forum.rudtp.ru/sho...

и далее ниже мини-обсуждение

Опубликовано: 2012/5/15 4:46
_________________
[икс́эм]


Re: Wacom Inkling
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/8/24 16:57
Откуда Волгоград
Сообщений: 2579
Offline
Привет, Илл! Спасибо! Почитаемс

5 минут спустя: Почитал, спасибо, все понятно. В принципе, там все то же самое, что и Миуимиу в ЖЖ, но чем больше инфы, ттем лучше. Нравится, что люди рады покупке.
И я такой же - видимо, брать буду себе в подарок на день рождения.

Опубликовано: 2012/5/15 13:33
_________________
"Киса! Скажите, как художник художнику - вы рисовать умеете?" О. Бендер


Re: Wacom Inkling
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
наслаждайся брат! и да прибудет с тобой сила... здоровье и благополучие.

Опубликовано: 2012/5/16 4:53
_________________
[икс́эм]



(1) 2 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]





Rambler's Top100