Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Что это такое? В помощь начинающим.
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/10 12:36
Откуда Мурманск
Сообщений: 668
Offline
Офсетная печать

Офсет – наиболее распространенный способ печати. При офсетной печати печатные и пробельные элементы располагаются в одной плоскости. Чтобы печатающие элементы удерживали краску, печатные формы подвергают специальной химической обработке. Для изготовления печатных форм текст издания должен быть представлен на диапозитивных пленках.

Различают два основных вида плоской печати: косвенный способ и прямой способ.

Плоская косвенная печать. К способу плоской косвенной печати относят офсетный способ печати, при котором краска с печатной формы передается на бумагу посредством промежуточного офсетного цилиндра, на котором укреплено резинотканевое офсетное полотно. В настоящее время офсетным способом печатаются самые разнообразные издания: книги, журналы, газеты, изобразительная продукция, в том числе издания по искусству, всевозможные рекламные материалы.

Прямой способ плоской печати. К этому способу плоской печати относятся фототипия и литография, при которых краска с печатной формы передается непосредственно на бумагу.
Офсетная печать позволяет производить качественную печать текстов, а также однокрасочного и многокрасочного иллюстрационного материала, с разрешением иллюстраций до 150 линий/дюйм.


Цифровая печать

Цифровая печать - один из методов глубокой печати.

При глубокой печати печатные элементы представляют собой углубления в печатной форме: более глубокие для передачи насыщенных участков изображения и менее глубокие для светлых участков. Для печати на форму полос наносится жидкая краска, которая перед контактом с листом снимается с пробельных участков специальной стальной пластиной (рекелем).

Несомненным достоинством способа глубокой печати является очень высокая скорость печати, достигаемая благодаря использованию красок на основе летучих растворителей, обеспечивающих достаточно быстрое их закрепление.

Цифровые технологии XX века, когда изображение на печатной форме можно менять после каждого оборота формного цилиндра, делают реальным создание бесконечных версий одного оригинала. В современном динамическом издательском мире срок выхода издания на рынок является решающим фактором. Оснащенная по последнему слову техники цифровая полиграфия позволяет осуществлять редактирование, корректуру и печать по очень сжатому графику.



Тампопечать

Методом тампопечати изображение можно нанести практически на любой вид твердой поверхности, на любой материал – от пластика и дерева до стекла и металла. Часто тампонная печать используется при нанесении логотипа, символики фирмы на сувенирную продукцию, POS-материалы.
Стоимость работы определяется следующими основными факторами:
• количество цветов;
• тираж;
• материал;
• формат.


Тиснение

Тиснение – вид нанесения, когда с помощью клише и фольги, под давлением и температурой, наносится векторное изображение на рекламно-сувенирную продукцию. Изображение имеет блеск золота, серебра или металлический блеск других цветов.

Различают тиснение рельефное, называемое также конгревным, и плоскоуглублённое. Во втором случае применяется плоский штамп из цинка или латуни. Тиснение может быть бескрасочным (блинтовым) или красочным. При красочном тиснении изображение образуется с помощью специальной красочной или металлизированной фольги, остающейся в углублениях. (БСЭ)



Высечка

Еще одним распространенным и популярным способом придать оригинальную форму полиграфическому изделию, будь то поздравительная открытка или папка для документов, является высечка. В нашем распоряжении имеется несколько автоматических и полуавтоматических станков для горячего тиснения, конгрева и вырубки, способных работать с изделиями разных форматов.



Фальцовка

Фальцовка, или фальцевание, - это последовательное сгибание отпечатанных листов бумаги для образования тетрадей, которые затем объединяют в книги, журналы и т.п.

По количеству сгибов (фальцев) различают 1-, 2-, 3- и 4-сгибную фальцовку. По расположению сгибов - взаимно перпендикулярную (каждый фальц перпендикулярен предыдущему), параллельную и комбинированную. Наиболее употребительны 3-и 4-сгибная фальцовка, позволяющие получать 16- и 32-страничные тетради.

При малых тиражах фальцовка выполняется вручную. В остальных случаях - с помощью фальцевальных машин.



Кашировка

Кашировка - это обработка корешка книжного блока в переплётном производстве, представляет собой процесс приклеивания по всей площади лайнера к жесткой основе из любого вида картона.

В результате кашировки повышается прочность корешка и улучшается скрепление блока с крышкой.

Процесс каширования особенно важен для больших по объёму книг.



Ламинация

Ламинирование можно определить как спрессовывание отдельных нагретых слоев пластика, формирующих карточку. Стандартная пластиковая карта состоит из четырех слоев:

- слой прозрачного ламината, защищающий рисунок на лицевой стороне карточки;
- слой пластика с нанесенным рисунком лицевой стороны карточки;
- слой пластика с нанесенным рисунком оборотной стороны карточки;
- слой прозрачного ламината защищающий рисунок на оборотной стороне карточки.

Опубликовано: 2006/4/6 13:06
_________________
творчество и секс - это взаимодополняющие и взаимостимулирующие друг друга вещи.
(1) 2 »


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/10 12:36
Откуда Мурманск
Сообщений: 668
Offline
немного истории =)


Что такое шелкография?

Согласно традиции, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о месте происхождения которых точно не знают и поэтому относят их к далеким туманным странам.

Существуют гипотезы о китайском происхождении шелкографии, основывающиеся на том факте, что шелк начали производить в этой стране за целых 12 столетий до Христа. Но нет, однако, свидетельств, которые могут с достоверностью это подтвердить.

Согласно дошедшим до нас историческим фактам, шелкография, возможно, возникла недалеко от Средиземного моря, если точнее, то в области между Месопотамией и Финикией. Многие особые совпадения указывают на то, что хранителями шелкографии, которая тогда рассматривалась как искусство, были финикийцы.

Археологические находки и исторические исследования показывают, что финикийцы нашли способ воспроизводить рисунки, по крайней мере на ткани, с помощью технологий, которые, конечно, ничего общего не имеют с современными. Но представляют рождение "множительной" системы, системы "повторения изображения". Нужно рассматривать рождение шелкографического искусства не как искусства, происходящего от печатания по тканям - шелку или другим, - а как технологию, базирующуюся на повторении относительно простых рисунков с помощью особых матриц, "штампов", на которые накатывалась краска с помощью тампонов, изготовленных из различных тканей.

Значительное улучшение метода произошло целых 18 столетий спустя, примерно в 1185 - 1333г. около города Камакура (остров Нипон), бывшего тогда столицей Японии. В этом городе тогда процветали все виды искусства, включая печать. Декорировались доспехи самураев и украшения для коней как трафаретным методом, так и с помощью гениального новшества: поскольку резерв изображения, полученного только путем вырезания материала, не держал вместе весь рисунок, изображение вырезалось и наклеивалось на своего рода сетку, состоящую из нитей, сделанных из человеческих волос, натянутых на деревянную рамку. Таким образом изображение держалось вместе во всех его частях, а присутствие тонких волос становилось незаметным, когда тампон, смоченный пигментом, прижимался к декорированной ткани.

В Европе в средние века наблюдается распространение этого метода печати, получившего большое развитие в конце XVI века. Распространение метода происходило главным образом в Англии и Франции, где примерно в 1750 году Жанн Папильон начал выпускать обои методом, названным Pochoir.

В XVIII веке это искусство распространяется почти во всех странах мира и особенно в Америке, где с помощью этого метода декорировали мебель, стены, ткани и металлические изделия.

Большой шаг вперед произошел в 1907 году, когда некий Симон из Манчестера запатентовал процесс трафаретной печати через шелковую ткань, которая гарантировала более высокую устойчивость к нятяжению, большую стабильность размеров и использование резиновых валиков (в дальнейшем - резиновых ракелей) для нанесения краски. Изобретение было каталогизировано под названием SILK SCREEN PRINTING (англ. - печатание шелковым ситом). Современное название "шелкография" поэтому совсем недавнее. С того времени методом шелкографии стали печатать подложки любого вида, от тканей до постеров, от открыток до этикеток, вплоть до номерных знаков для автомобилей.

Шелкография - это система технологий, которые позволяют наносить краску или пасту значительной толщины на множество подложек различной природы и теоретически безграничного размера. Шелкография - это не одна технология, а совокупность нескольких применяемых технологий: технологии натяжения формных рам, технологии выбора наиболее подходящей ситовой ткани, эмульгирования печатных форм, использования многих возможностей печати, выбора краски, просушки специальным методом и много другого.

Действительно, толщина слоя краски, наносимой в трафаретной печати, не может быть сравнимой с толщиной слоя краски в других способах печатания. Офсетное клише наносит на мелованную бумагу слой краски от 1 до 2 микрон. В трафаретной печати идет от нормальных 10/12 микрон до 500 и более при многих нанесениях. Что касается многообразия подложек различной природы, мы можем назвать список из тысяч наименований материалов из пластика, стекла, металла, которые ежедневно появляются на рынке и ради которых шелкографы каждый день проявляют изобретательность, чтобы найти краску, подходящую для печати.

Форма запечатываемого материала также не слишком останавливает эволюцию трафаретной печати. Если не считать подложки сферические и вогнутые, запечатываемые с помощью тампона (хотя с помощью трансферной технологии можно было бы декорировать предметы плоские, цилиндрические, конические, воронкообразные, усеченной формы), любой необычный тип предмета ежедневно запечатывается шелкографами. Достаточно подумать, что кроме плоских листов печать наносится на авторучки, стаканы, тарелки, панели приборов, обои, часы, каминные полки, лобовые и задние стекла автомобилей, подносы, зонты и множество других предметов. Наконец, что касается размеров: определить их как "безграничные", наверное, было бы преувеличением, но теоретический предел трафаретной печати очень высокий. Достаточно взять большую раму и натянуть на нее ситовую ткань. Есть шелкографы, которые ежедневно печатают форматы 9х4 м, а некоторые и того больше. Все это должно заставить размышлять о многогранности шелкографии и о тех трудностях, которые могут возникнуть при таком ее применении. От этого лучше понимаешь, что шелкография - это слишком обширное ремесло, которое имеет разнообразные преимущества:

простота процесса;
оборудование, доступное по низкой цене;
возможность печатать на материалах различного типа;
значительная толщина наносимой краски и специфически шелкографическая яркость красок;
долговечность запечатанных материалов;
экономия при печатании маленьких и средних тиражей;
особые решения, невозможные с помощью других способов печати, и, при равной стоимости, лучшее покрытие, яркость и устойчивость запечатанных материалов.

О шелкографии
Бумага, пластик, дерево, ткань, керамика, стекло, металл - на все эти материалы можно нанести изображение с помощью данной технологии. Еще одно из главных преимуществ шелкографии - это возможность печатать сверхмалые тиражи.

Начальный этап в процессе шелкографии - подготовка фотоформы. Рисунок формируется в компьютере, после этого выводится прозрачная пленка с его изображением в масштабе 1:1 относительно будущего печатного изображения. С этого изображения изготавливается трафарет - рамка с натянутой на нее мелкой синтетической либо металлической сеткой (чем мельче сетка, тем выше разрешающая способность печати). Сетку покрывают фотоэмульсией и высушивают. Затем кладут на нее фотоформу и экспонируют (засвечивают в специальной камере). После экспонирования, трафарет промывается: незасветившаяся часть эмульсии вымывается - остается нужное изображение. Если изображение состоит из нескольких цветов, то готовят соответствующее количество трафаретов (под каждый цвет).
Следующий этап в процессе шелкографии - непосредственно печать. Изделие, на которое наносится изображение, кладется на рабочий стол, на него опускается трафарет, сверху на сетку кладется нужное количество краски и продавливается ракелем. Таким образом, изображение остается на изделии.

При печати нескольких цветов на текстильных изделиях используется специальный вид станка, так называемая "карусель". На таких станках закрепляется сразу несколько рамок (по количеству цветов).

В шелкографии применяется ручное, полуавтоматическое или полностью автоматическое оборудование, которое эффективно для печати больших тиражей.

Многообразие запечатываемых материалов с различными физико-химическими свойствами поверхности обусловило большой ассортимент красок для трафаретной печати. Существуют "пенящиеся" краски, флуоресцентные (светящиеся в полной темноте), краски со специальными отражающими свойствами, термочувствительные, металлосодержащие и др. Например, для ткани идеально подходят пластизольные краски (после высыхания становятся на ощупь как тонкий слой резины).

При желании изображение можно сделать выпуклым, используя специальные добавки, а при последующей термообработке краска поднимается как тесто, создавая эффект объемного изображения.

Основные правила и понятия шелкографии

Если бы был только вопрос прохождения через ситовую ткань краски, как через фильтр, шелкографией можно было бы считать также и прохождение чая через ситечко, фильтрование песка или же фильтрацию нечистот. В действительности же в шелкографическом процессе есть специфика, которая делает его уникальным. Принцип, по которому ракель выдавливает краску через ситовую ткань, достигая однородного и контролируемого прохождения, базируется на основном законе шелкографии: "Прохождение краски через отверстие ячейки ситовой ткани происходит контролируемым образом только тогда, когда возможно добиться тиксотропного эффекта посредством подходящего ракеля при корректном надавливании". Это означает, что только при наличии фактора изменчивости вязкости мы сможем осуществить шелкографический процесс. Достаточно просто проверить прохождение через трафаретную форму других материалов, которые не являются шелкографическими.

Сразу обратит на себя внимание, что прохождение не происходит правильным образом, что наблюдается тенденция к забиванию ячеек и материал не намазывается после прохождения. Отдельный специфический разговор касается печати по текстилю, при которой не всегда достигается изменяемость тиксотропии, а только в отдельных случаях, поскольку не требуется выполнять печать с высокой степенью четкости изображения. Ткань ведет себя как промокательная бумага, поэтому шелкографический процесс получается частичным, без варьирования вязкости.

Трафаретная печать остается привязанной к относительно простым правилам, однако это всегда правили. И ошибочно думать, что шелкография - это искусство.

Художественным является все то, что связано с уникальностью воплощения, оригинальностью и гением того, кто создает произведение искусства. Шелкография - это совершенно не искусство, а только и попросту, как и любая технология печати, это метод, или, лучше сказать, совокупность методов, определенных и точных, которые нужно знать и выполнять.

Итак, что же такое тиксотропия? "Тиксотропией называется способность жидкости менять свою вязкость при перемешивании или нагревании и возвращаться к первоначальной вязкости в состоянии покоя, когда заканчивается перемешивание, и к температуре, предшествующей перемешиванию". Тиксотропия - это тот процесс вынужденного изменения шелкографической краски, который позволяет ей проходить корректным образом с одной стороны ситовой ткани на другую в печатном клише и точно воспроизводить печатаемое изображение.

Давайте посмотрим, что же такое вязкость: "Вязкость - это количество внутренного трения или сопротивления, которое встречают соседние слои жидкости при скольжении относительно друг друга". Также вязкость неправильно называют плотностью жидкости или же противоположностью текучести. Вязкость находится под непосредственным воздействием температуры, которая в шелкографическом процессе приобретает большое значение. Вязкость измеряется с помощью вискозиметров.

Контролируемая изменяемость вязкости, которую мы определим как тиксотропию, позволяет краске легче проходить через ячейки ситовой ткани трафаретной формы, или клише, а также действует таким образом, что краска не склеивает вместе подложку и трафаретную форму и они отлично отделяются друг от друга со значительной скоростью. Когда процесс протекает некорректно, наблюдается явление, когда подложка не отделяется от трафаретной формы и остается приклеенной к ней краской. "Явление, из-за которого краска при прохождении через ячейки ситовой ткани не может полностью отделиться от трафаретной формы и выступает в роли клеящего вещества между трафаретной формой и подложкой, склеивая их вместе, называется эффектом залипания". "Эффект залипания" обнаруживается довольно часто и зависит от многих факторов:

краска слишком вязкая или некорректно разбавлена;
изображение расплывчатое и краска выходит за края желатина, из-за чего, оставаясь на нем, не удаляется полностью и склеивает трафаретную форму и подложку;
краска слишком холодная, и тиксотропного эффекта не происходит;
скорость печатания некорректна, возможно, слишком высокая, в зависимости от случая;
разбавитель краски неподходящий и делает ее слишком липкой;
подложка плохо сцеплена с плоскостью печати или разряжение вытяжной системы для листов имеет слабый напор;
ситовая ткань плохо натянута, слишком мало ньютонов и очень маленькая возвратная сила;
ракель слишком закруглен, из-за чего теоретическая линия смыкания слишком широкая;
факторы среды, такие как статическое электричество, усиливают дефект.
Другое важное понятие присутствует каждый день в жаргоне шелкографов и представляет собой покрываемость краски: "Покрываемость краски - это ее способность препятствовать видимости на свету тона цвета, по которому произведена печать этой краской". Если, например, печатается белым по черному, то отличная покрываемость будет препятствовать видимости черного и будет виден только белый цвет. Если черный цвет останется частично видимым, то краска не будет плотно покрывающей. Понятие покрываемости, связанное с шелкографическими красками, в действительности напрямую связано с понятием матовости: "Матовость краски - это ее свойство не пропускать через себя световые лучи, и оно противоположно прозрачности". Очевидно, что понятия "матовость" и "покрываемость" по сущности одно и тоже понятие. Они различаются только непосредственной ссылкой, которая в случае покрываемости относится к краске, тогда как матовость - понятие более общее. Очень важно знать те немногие законы, которые управляют методом шелкографической печати. В любой ситуации может быть очень полезным мысленно вернуться к основополагающим понятиям этого процесса, чтобы суметь вмешаться даже в те ситуации, которые могут показаться необъяснимыми.

Классификация различных применений шелкографии

Малоформатная трафаретная печать.

Включает в себя все, что является плоской печатью на различных подложках, особенно на ПВХ, а также на бумаге и картоне, формат печати не превышает 100х140см. Характеризуется обычно печатью на заказ изделий самого различного назначения, но всегда требуется очень высокое качество воспроизведения.

Крупноформатная трафаретная печать.

Аналогична предыдущей, но с плоской печатью больших форматов, превышающих 100х140см.

Печать на мелких предметах.

Возможно декорирование ручек, зажигалок, брелков и других сувениров. Для печати по круглым предметам используются ротационные полуавтоматы. Здесь ощутима конкуренция тампопечати, хотя изображение, сделанное шелкографией, более устойчиво к истиранию.

Текстильная печать (набивка тканей).

вращающимися цилиндрами. Речь идет об обширной отрасли, связанной с текстильной промышленностью. Текстильная печать представляет собой одну из разнообразных и важных отраслей экономики многих стран.

Текстильная печать на готовых изделиях.

Печать на готовых изделиях (футболки, мелкие вещи) осуществляется с помощью машин, называемых "карусельными станками".

Трафаретная печать на табличках и металлах.

Связана с производством и обработкой металлов, анодированием, листовой штамповкой, травлением, обжигом и т.д.

Трафаретная печать по стеклу.

Применяется в автомобильной отрасли и в производстве электробытовых приборов. Есть и особые случаи применения, например, печать на стеклянных изделиях, таких как бутылки.

Трафаретная печать на флаконах.

Широко применяется в косметической, фармацевтической и в некоторых других отраслях промышленности.

Отрасль печатных плат.

Включает все, что сегодня может быть сделано трафаретной печатью в обработке электронных схем как общего пользования, так и профессиональных, многослойных, проводящих и т.д.

Дополнительная трафаретная печать.

Охватывает все те применения, особые, дополнительные и специфические, которые не вошли в перечисленные выше группы.



Все о тампонной печати

Он начал интенсивно развиваться с появлением возможности делать тампоны из высококачественного силиконового каучука, и за прошедшие двадцать лет существенно развился. Благодаря свойственной силикону малому коэффициенту смачиваемости тампон из силикона "отталкивает" многие жидкости, включая краску, и соответственно, при соприкосновении тампона с другими объектами легко отдает краску на эти объекты. Эта особенность силиконовых тампонов, дает нам возможность печатать на поверхностях различных материалов, имеющих неправильную форму, не имеющих гладкой поверхности, а так же на наклонных и вертикальных поверхностях. Характерным примером сложной поверхности является поверхность грецкого ореха.

Тампопечать основана на процессе переноса красочного слоя с печатной формы (клише) на запечатываемую поверхность с помощью эластичного тампона. Печатная форма имеет углубленные участки изображения заполненные краской. Для переноса изображения используются силиконовые тампоны различной формы и упругости. Тампон плотно прилегает к печатной форме, забирает краску с плоской формы и переносит ее на поверхность предмета.

Применяемые печатные формы - клише, бывают фотополимерными или металлическими. Фотополимерные клише дешевле и быстрее в изготовлении, но имеют ограниченный срок эксплуатации и хранения. Обычно фотополимерные клише используются для тиражей меньше 10 000 оттисков. Металлические клише более дорогие, но и более стойкие к изнашиванию. Металлические клише применяются, как правило, для больших тиражей, для печати тонких линий, или для печати полноцветных изображений.

Преимущества тампонной печати

Тампонная печать позволяет печатать практически на любых поверхностях. Она широко используемый в промышленности и в сфере услуг для маркировки или оформления продукци

Опубликовано: 2006/4/6 13:17

Edited by on 06/04/2006 14:10:10
_________________
творчество и секс - это взаимодополняющие и взаимостимулирующие друг друга вещи.


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
Цитата:

Михаил пишет:
Офсетная печать
печать позволяет производить качественную печать текстов, а также однокрасочного и , с разрешением иллюстраций до 150 линий/дюйм.


????
это чтож за многокрасочный иллюстрационный материал на 150 лпи? экстраМ чтоли?
а нормальные 175 и глянцевые 200 - это не офсет уже?

Опубликовано: 2006/4/6 13:47
_________________
[икс́эм]


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/2/17 12:12
Откуда Санкт-Петербург
Сообщений: 258
Offline
я думаю НОВИЧКИ не поймут, пока не попробуют...
это просто слова, которые надо прочитать ПОСЛЕ экскурсии в типографию

Опубликовано: 2006/4/6 13:51


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
Цитата:

Михаил пишет:

Высечка

Еще одним распространенным и популярным способом придать оригинальную форму полиграфическому изделию, будь то поздравительная открытка или папка для документов, является высечка. В нашем распоряжении имеется несколько автоматических и полуавтоматических станков для горячего тиснения, конгрева и вырубки, способных работать с изделиями разных форматов.

Кашировка

Кашировка - это обработка корешка книжного блока в переплётном производстве, представляет собой процесс приклеивания по всей площади лайнера к жесткой основе из любого вида картона.

В результате кашировки повышается прочность корешка и улучшается скрепление блока с крышкой.

Процесс каширования особенно важен для больших по объёму книг.


Высечка - все таки "вырубка".
"В нашем распоряжении имеется ..." - в чьем? скрытая реклама? и станки (коли уж ликбез) оные зовуться тигелями.

"Кашировка - это обработка корешка....." - почему только корешка? кашированный картон (твердая основа обклеянная красивой тонкой бумажкой) используется где угодно, постеры, мобайлы и пр. пос-материалы

Опубликовано: 2006/4/6 13:57
_________________
[икс́эм]


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/10 12:36
Откуда Мурманск
Сообщений: 668
Offline
Цитата:

xm пишет:
????
это чтож за многокрасочный иллюстрационный материал на 150 лпи? экстраМ чтоли?
а нормальные 175 и глянцевые 200 - это не офсет уже?


Офсет конечно ... есть еще больше ...

Цитата:

xm пишет:
"В нашем распоряжении имеется ..." - в чьем? скрытая


вообще других станков еще не придумали .... такчто в распоряжении типографии (любая подайдет, но такое дорогостоящее оборудование простая рекламная фирма не поставит поэтому рекламмы кого либо нет)

Цитата:

xm пишет:
и станки (коли уж ликбез) оные зовуться тигелями.

"Кашировка - это обработка корешка....." - почему только корешка? кашированный картон (твердая основа обклеянная красивой тонкой бумажкой) используется где угодно, постеры, мобайлы и пр. пос-материалы


Превосходное дополнение =)

в конце есть подпись: по материалам print.bos.ru и tkprint.ru

Опубликовано: 2006/4/6 14:09
_________________
творчество и секс - это взаимодополняющие и взаимостимулирующие друг друга вещи.


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
я прочел не упустил
поэтому и сказал "скрытая реклама"
то есть это не совсем пояснение технологий, а описание мощностей (довольно-таки слабеньких - до 150 лпи!!!) конкретной фирмы (или фирм).
и я имел ввиду: коли уж просвещать новичков, то надо было тигель тигелем назвать.
"дорогостоящее оборудование простая рекламная фирма не поставит" - у нас была фирмочка-типографточка-малюсечка (бывают еще меньше но мы их найти не можем), так мы два таких "дорогостоящих" тигеля сменили. третий видимо до сих пор вовсю пашет.

Опубликовано: 2006/4/6 15:31
_________________
[икс́эм]


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/10 12:36
Откуда Мурманск
Сообщений: 668
Offline
xm у что ж сказать ... бывают и такие =)
Они по всей видимости только на этом и специализировались =)))

Опубликовано: 2006/4/6 17:28
_________________
творчество и секс - это взаимодополняющие и взаимостимулирующие друг друга вещи.


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
нет, мы ("Они" на всем специализировались. и пре-пресс, и пресс, и пост-пресс. просто на б/у развалюшном оборудовании наши ребята такие конфеты лепили. хендмейд.
клиенты даже не догадывались, что у нас там за динозавры стоят (по рублю две копейки) в типографии и на пост-прессе.

Опубликовано: 2006/4/6 18:20
_________________
[икс́эм]


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан - модератор
Присоединился:
2006/2/21 11:37
Откуда Санкт-Петербургъ
Сообщений: 862
Offline
Цитата:

Nox wrote:
При желании изображение можно сделать выпуклым, используя специальные добавки, а при последующей термообработке краска поднимается как тесто, создавая эффект объемного изображения.
Вообще-то, это называется "термоподъём".
Есть специальные порошки, которые наносятся на краску, которая еще не успела высохнуть. "Ненужный" порошок стряхивается, а остальное поднимается под воздействием высокой температуры.
Я занимался этим когда-то

Ну и вообще, неплохая подборка

Опубликовано: 2006/8/21 18:14


Re: Что это такое? В помощь начинающим.
Титан - модератор
Присоединился:
2006/2/21 11:37
Откуда Санкт-Петербургъ
Сообщений: 862
Offline
Что вы к этим тигелям прицепились?
Тут просто подборка разных статей и рекламных текстов из и-нета. Вот и все. Текст про шелкуху, можно найти почти на каждом сайте фирм занимающихся такой печатью. Я и сам использовал такой текст когда-то, но дописывал, что использовался текст Георгия Шишова. Не уверен, что автор именно он, но...
Про ламинацию, вообще, ровным счетом ничего не сказано. А она ведь разная бывает.
Да и вообще, самое полное описание, только про шелкуху дано. Офсет, цифра(о которой, вообще не имеет смысла писать),тампонную и пр. печать и постобработку слабовато написано. Но для новичков, вполне потянет. Не надо наезжать а автора, он нужное дело делает.
Про широкоформатную печать бы еще почитать, что-нибудь умное

Опубликовано: 2006/8/21 18:29

Edited by on 21/08/2006 18:59:14



(1) 2 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]