Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Многостраничность в люстре
print | #
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/1/26 12:58
Сообщений: 144
Offline
Господа, в люстре не работал и не работаю, всё делаю в кореле. Тут сунулся сверстать в ней, всмысле в люсре, четырёх строничный буклет и обнаружил что многостраничность люстра не поддерживает.

Вопрос: поддерживает ли люстра многостраничность как в кореле или я чего то не въехал.

Опубликовано: 2006/12/26 23:01
_________________
This game has no name.
« 1 (2) 3 »


Re: Многостраничность в люстре
Титан - модератор
Присоединился:
2005/11/1 17:11
Сообщений: 3156
Offline
Цитата:

Dexx wrote:
tasha я бы с удовольствием вернулся бы в корел, но типография хочет люстру и всё. Ладно зафигачу каждый разворот по отдельности или вообще в кварке сделаю


Dexx я делаю там где мне удобно и быстро, и тебе советую)) а перегнать из корки в люстру намного проще, чем работать в проге которую плохо знаешь, накосячишь еще чего, а я делаю в корке перегоняю в люстру (было дело даж по 40 полос, впринципе на это уходит 2 минуты - если чистый вектор, без эффектов) и несу в типогру -ни разу проблем не было

ой, не дай бох, тьфу, тьфу, тьфу

Опубликовано: 2006/12/27 17:12


Re: Многостраничность в люстре
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2005/6/16 19:38
Откуда г.Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 115
Offline
tasha

у нас типуха ругается на файлы которые просто перегнали из корки в люстру..
потому что при перегоне например того же текста практически каждую букву корел при экспорте в аи режет на несколько кусков..
соответственно куча точек и замедление работы фотовывода..


а раньше принимали.... и тож все было ок, терь видать обленились править ..

Опубликовано: 2006/12/27 18:42


Re: Многостраничность в люстре
Guest_
согласен с вышесказанным.
ПС
а еще.. самое первое "горе при перегонке" это аутлайны
если в короле дров будут бихайнды - не факт, что илл откроет перегнаный файл с двумя объектами (обводка, поверху объект залитый). чаще всего аутлайны вылезут по верху заливки. и чем шире аутлайн тем меньше останеться от заливки при "перегонке". (это не глюки и не заморочки ильи. просто у ильи и короля разные принципы построения "бихайнда". и таких "нестыковок" - уйма
меня самого такая строна перегонки тож не устраивает.. но.. к сожалению проги разные и пока по Маяковскому (чтобы все болтики были одинаковыми) не получиться.
если я пересохраняю из корки в илью, то потом открываю в илье и заново весь макет перебираю вручную.
ПС
этот мир пока не совершенен

Опубликовано: 2006/12/27 18:51


Re: Многостраничность в люстре
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/1/26 12:58
Сообщений: 144
Offline
Я вообще стараюсь аутлайнами не пользоваться, только на предварительных эскизах. Так что при перегонках не очень парюсь. Но вот с битмаповскими тенюшками один раз попал, блин. Поэтому тенюхи если нужно, добавляю в самой люсте.

Опубликовано: 2006/12/27 21:36
_________________
This game has no name.


Re: Многостраничность в люстре
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/22 13:14
Откуда Воронеж
Сообщений: 56
Offline
contr+q для перегонки в кривые и сtrl+shift+q для перегонки аутлайнов в кривые и не паримся...вроде так все дело...

Опубликовано: 2006/12/28 0:23


Re: Многостраничность в люстре
Титан - модератор
Присоединился:
2005/11/1 17:11
Сообщений: 3156
Offline
J_Silver ну не знаю, насчет текста - это не корел, а люстра бьет)) по крайней мере когда я перевожу в кривые текст, то он мне разбивает каждую букву на все составляющие

Turic ага, а вапще аутлайны в топку

вот сохранила файл в 9 корке, у меня там градиенты, причем радиальные
[URL=http://img205.
ban
/my.php?image=priv1sd7.jpg][IMG]http://img205.
ban
/img205/7890/priv1sd7.th.jpg[/IMG][/URL]

открываю эту байду в люстре
[URL=http://img205.
ban
/my.php?image=priv2ks3.jpg][IMG]http://img205.
ban
/img205/573/priv2ks3.th.jpg[/IMG][/URL]

заняло все это 20 секунд)) вроде все нормал, даж градиенты не повылетали
я как бы не пытаюсь чего-то доказать и это применимо не для всех файлов, а только для чистого вектора и без эффектов, все эффекты, растр - только тиффки смик - не иначе

а то что программы разные это понятно, люстра очень хорошая программа, тока некоторые вещи мне там неудобно делать, проще и быстрее в корке

Опубликовано: 2006/12/28 10:10


Re: Многостраничность в люстре
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2005/6/16 19:38
Откуда г.Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 115
Offline
tasha
С градиентами непомню .. (в корке давно не сидел) а вот с прозрачностями проблема..

я под шелкуху рисую, и все время бытаюсь уменьшить количество красок, поэтому обьем придаю градиентами из черного в ноль ...
и корка при экспорте все их конвертировала в битмап.. засчет этого косяки с расположением этих прозрачностей.. (мне надо чтоб битмап был сверху, а он фоном закрывает все что снизу...)


и вообще... полиграфию надо рисовать в люстре и верстать в индизе.. .
мне кстати было смертельно неудобно работать в люстре около месяца, но потом привык... сейчас корел кажется гораздо менее удобной прогой..

насчет переводов из корки в люстру вообще все понятно ... зачем конкурирующим фирмам делать одинаковый продукт который будет прекрасно работать друг с другом?

З.Ы. ушли от темы.. ) топик ф топку...

Опубликовано: 2006/12/28 10:23


Re: Многостраничность в люстре
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/9/22 13:14
Откуда Воронеж
Сообщений: 56
Offline
Хорошая совместимость и перенос форматов в Х3 появились, почти что без проблем все делается. Самое что интересное - простые файлы кореловские, версии где то до 12, скорее всего, правда, 11, могут открываться в люстре вообще без каких бы то ни было перегонов, т.е. просто в рабочее пространство перетягиваешь - и все путем.
Ну а про эффекты, это понятно, что их поддержку никто делать не будет. Лично у себя в люстре я все растровые эффекты снес при первой установке - всякие там глоу и тени руками рисовать качественнее, да и к верстке готовить проще. Касательно верстки как таковой - из за этих эффектов один тираж убил, слава богу, не самый большой. Каким то образом на текст, на пару букв, забрался эффект и все - по всем пленками поползли странные полосы. Поэтому лучше их убрать, жить станет куда спокойнее.
И при переносе из корела в люстру все ленсы имеют свойство либо слетать, либо растеризоваться криво в eps, так что проще либо перед переносом все убивать, либо, как по самым простым правилам верстки - растеризовать и не парится.
По топику - когда первый раз запустил люстру, тоже удивился, что нельзя со многими страницами работать, казалось неудобным. Тот же многостраничный пдф было бы удобно открыть и разом редактировать, потом сохранять. Но, увы, увы, такую функцию реализовали толково только в индизе, да и то, через скрипты. Но все же разок привыкнуть к проге, в которой все делается быстрее и удобнее, причем теми же сочетаниями клавишь - куда лучше. Хороший тон, да и в типографиях принимают куда лучше. Хотя вот на днях в тираж сдал книгу, печатать на ризографе надо было, решил уточнить, как и что у них, чуть на стуле не подпрыгнул, когда узнал, что принимают файлы В 12 КОРЕЛЕ. Про индиз не слышали, хорошо хоть пдф знали что такое
Теперь уже куда понятнее, что именно верстать, т.е. работать с несколькими страницами, куда удобнее в прогах верстки. А если какие то есть проблемы, да и заказ того не требует - система слоев, которая куда удобнее, чем в кореле, просто даже и сравнивать нечего, поможет.

Опубликовано: 2006/12/28 11:33


Re: Многостраничность в люстре
Guest_
раз в год и палка с треляет
ПС
надысь. отдал печатать один бланк ... у меня и еще на паре компов, на которых потом проверял - рисунок открывался коректно. а вот в типухе. один элемент из рисунка залитый светлым цветом (предназначался длф использования фоном) вдруг вылез радикально черным! диз типухи не заморачивался. ни у кого ничего не спросил, хотя вопрос напрашивался сам "мож стоить уточнить у заказчика?"... короч растроился я ... вот такой товарищь "король". открывая файл в разных версиях - открывался апсалютно с новым оттенком и заливкой
ПС
а аутлайны при перегонке - это я так для примера привел
подобных нестыковок - уйма. (к примеру если в корке пользоваться пантонными красками - то в люстре все откреться радикально черным! с кучей черных свочей и тд).
ПСС
Таша, а то, что илья разбивает текст в кривые побуквенно - так это больше достоинстно, чем не достаток. король бьет текстовые блоки понятным только ему образом и, порой, чтобы внести изменения в уже конвертнутый текст в короле иногда приходиться помучаться

Вообще-то тема начиналась с многостраничности

Опубликовано: 2006/12/28 12:01


Re: Многостраничность в люстре
Guest_
Цитата:

Turic wrote:
...Лично у себя в люстре я все растровые эффекты снес при первой установке - всякие там глоу и тени руками рисовать качественнее, да и к верстке готовить проще.

... система слоев, которая куда удобнее, чем в кореле, просто даже и сравнивать нечего, поможет.


насчет эфектов - ваще респект и уважуха. сам так же делаю: стараюсь ни в илье ни в короле не пользоваться встренными эфектами. об чем писалось выше. каждая линейка прог - спец в своей сфере бит к биту, вектор к веткору


а насчет системы слоев..... ну так и с королем удобно с его много страничностью и в илье удобно с его многослойностью (что в общем являеться аналогом корковых страниц) все от навыков зависит. кстати в илье есть где-то галки или настройки для послойной печати.. когда то видел. но не пользовался. не приходилось)

Опубликовано: 2006/12/28 12:09



« 1 (2) 3 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]