Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
print | #
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
народ помогите!
кароче ситуация такова: сделал многополосный макет с кучей текста. распечатал, сшил, отдал клиенту на проверку. он через день сказал ГУД - сдаем в печать. тут я при спуске полос замечаю пару ошибок. говорю клиенту - как же вы проверяли - вот две ошибки? и что я слышу в ответ!!!??? "ну нашел - исправь." - "так может вы еще чтото не заметили?"- глупо предположил я "а мы ничего и не проверяли!" - "как это, но текст то ваш, я только его набрал!" - "ну ты ж по тексту всё набирал. а что нам там проверять? у нас в тексте всё правильно. а на твой макет мы просто взглянули - всё красиво!!" - "так я в этом не разбираюсь, может в цене случайно не 200, а 2000 нажал два раза" - "а зачем ты нажал два раза?" - Я ТУТ ЖЕ УМЕР! ....... и всё в таком духе на полчаса бодания. я так и не смог ничего доказать!!!

я в шоке!!! клиент меня уверяет что я изначально должен всё грамотно набрать (даже то, в чём абсолютно не разбираюсь, термины там цифры всё такое) и не иметь право на ошибку.
под типографию я спуски сделал, на диск записал, спусковые макеты сшил. сроки горят. мой вопрос: "ну и что дальше с этим делаем?" ответ: "что, запускаем в печать!" - "а если ошибки" - "под твою ответственность - ты ж смотрел что ты печатаешь!!!"
после 15 лет работы с клиентами у меня такое впервые!!!!! все были нормальные и нормально понимали что значит проверить макет про ИХ фирму-продукцию, набранную ЧУЖИМ человеком.

и еще фраза "ну хочешь - пробегись, проверь". но проверять всё за собой я просто не в состоянии и бессмыссленно! во первых много, во вторых корректор из меня еще тот (как и из любого дизайнера), во вторых, повторюсь, с темой текстовок мало знаком.

так вот просьба - может кто-нибудь даст ссылку на "официальную" процедуру работы с клиентами. на чьи-нибудь правила в инете, какого-нибудь крупного РА, имеющие ... тьфу слово вылетело.... солидность чтоли

Опубликовано: 2007/2/19 19:21
_________________
[икс́эм]
« 1 (2)


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29
Сообщений: 714
Offline

Опубликовано: 2007/2/19 21:34


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
(((
у меня вечный бан на продтп

сахару хочешь? ))

Опубликовано: 2007/2/19 21:35
_________________
[икс́эм]


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29
Сообщений: 714
Offline
xm, за что ж тебя так? :(
что -- и почитать не пущает? :(
пасиба, не хатю ;)

Опубликовано: 2007/2/19 22:31


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/7/5 16:34
Откуда Великий Новгород
Сообщений: 4233
Offline
xm ни один клиент со своим сраным баблом и грёбаными понтами не стоит твоих(моих, её, его) нервов, поверь, их будут ещё миллионы, а ты один.....

Опубликовано: 2007/2/20 1:28
_________________
ARE YOU PORN???
портфель http://www.free-lance.ru/...
жж http://nikcmyk.livejourna...


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/10/2 14:57
Откуда Москва
Сообщений: 6779
Offline
saШka
я уже раз 21245 писал:
"за любовь к людям"
повторюсь just4u: пришел, поколбасился, помог не помню уже скольким людям, советом по матчасти и по творческим изысканиям, еще кто-то иероглиф китайский искал - а у меня есть - отсканил послал. анеков пару-тройку рассказал. и в результате был забанен за "чрезмерное цитирование". ну за то, что из ответов цитату-текст респондента вручную не удалял (а там хитро - если отвечаешь, сразу этот текст "цитатой" ).
а утвердил свой бан навечно скорее за то, что потом по имейлу всею администрацию продтп назвал уродами за их уродские такие правила.

сахару хочешь? последний раз предлагаю

nik-cmyk
типа мой друг-приятель

Опубликовано: 2007/2/20 2:04

Edited by xm on 20/02/2007 2:53:21
_________________
[икс́эм]


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/7/5 16:34
Откуда Великий Новгород
Сообщений: 4233
Offline
xm лол, я имел ввиду не тебя канкретно, а взаимоотношения клиент - дизойнер...

Опубликовано: 2007/2/20 2:17
_________________
ARE YOU PORN???
портфель http://www.free-lance.ru/...
жж http://nikcmyk.livejourna...


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2005/6/16 19:38
Откуда г.Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 115
Offline
Ну если тебе нужно просто сравнить текст с клиентским.. то почитай ссылу, там проги для сравнения, попроси клиента подписать ЕГО текст, сравни со своим, если все верно - то в печать.. а если косяки будут потом, то он же СВОЙ текст подписал ...

вроде и на уступки пойдешь, а вроде и себя не подставишь .... помоему так.. ))
http://board.riot.ru/prin...

Опубликовано: 2007/2/20 9:58


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/12/15 14:22
Откуда Питер
Сообщений: 2826
Offline
К сожалению, помочь ссылками не могу, но работая с заказчиками и на официальной работе и по фрилансу я КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЮ(!) весть текст от заказчика в электронном виде с утверждением. После этого он уже становится для меня просто "серым" элементом дизайна, в который я даже не вчитываюсь. Но на свой страх и риск перед сдачей макета иногда его все же проверяю сам. Благо трехлетний опыт работы с корректором в газете пошел на пользу. А от заказчика еще требую, чтобы СВОЙ текст он проверял САМ.

Опубликовано: 2007/2/20 10:07


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Титан
Присоединился:
2005/6/15 16:29
Сообщений: 714
Offline
xm, сорри, я ж на повер регулярно заходить стала только пару месяцев назад, засим пояснения пропустила :(
Не, сахару не хочу, спасибо. Я все больше по тортикам. Киевским

Опубликовано: 2007/2/20 10:54


Re: ПОМОГИТЕ: правила работы с клиентами!
Guest_
2xm:
как мне кацца - стандартой процедуры нет да и не должно существовать.
я обычно от таких заказчиков отбрыкиваюсь либо тем, что изначально прошу их прислать текста в электронном виде (набранные хотя бы секретаршей в ворде... тогда легче объяснить заказчику на готовой продукции - что это их бока, и что диз - не коректор!) или же если присылают отсканированый текст говорю один небольшой монолог (он иногда варьируеться): "Пожалуйста, вычитайте внимательно информацию. Всегда существует вероятность опечатки. причем смеятьтся при нахождении опечаток будут над Вами, поскольку на продукции (книге, буклете, упаковке...) стоят Ваши реквизиты, а не реквизиты дизайнера, который набирал текст так, что заинтерисованы в вычитке текста большей частью ВЫ (ну накрайняк отдайте какому нить филолоху... они всегда находят кучу опечаток и неверных оборотов). Вы можете обидиться на меня и не работать больше со мной, но люди, которые нашли опечатки, или по "Апечатаной" анотации не правильно смешали химикаты, испортили 15 порций заливного лобстера, искали поэта лермУнтова.... разбираться не будут кто сделал опечатку. В "тексте" точно указан адрес куда обращаться и высказывать претензии "
обычно после такого монолога люди не говоря ни слова хватают охапку распечатаного материала и бегут к ближайшему учителю языка, который в пух и прах разбивает даже начальный вариант текста составленный заказчиком
(пока после подобных ситуаций ни единого заказчика от меня не ушло , а наоборот даже как-то отношения меняються клиеннты начинают допирать, что перед ними такой же человек как и они! )
пока подобный монолог работал безотказно
правда в нем есть минус.... после того, как заказчику на стороне покажут кучу ошибок даже в его начальном теексте.. он задолбать может правками ...
ПС
если нет настроя общаться с заказчиком... можно попрость их "поставить автограф" на каждой распечатаной странице набраной дизигнером... ефект тотже, что и после монолога
(и эти листочки оставить у себя в архиве.. в случае спорной ситуации всегда можно обратиться к ним и показать заказчику, что ИМЕНННО ТАК он утвердил!!!! немного подловатая ситуация.. но, всеже! спасает от выкупа тиража дизайнером. Распечатать на лазернике 500листов текста - всегда дешевле, чем выкупить траж книги, брошюры, упаковки...).
ПСС
ссылаться на какие нить РА, думаю не стоит. да и давать ссылки тоже... если заказчик не удосужился вычитать собственный текст, то и по на ссылки он тоже врятли отреагирует. вернее отреагирует также: "Красивый сайт!"

Опубликовано: 2007/2/21 12:19



« 1 (2)




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]