Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





proof colors & gamut warning
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Насколько я понимаю первое средство используется для симуляции цветов как на отпечатке(т.е. для приближения цветов отображаемых на экране монитора к тому,что получится на отпечатке),а второе для того,чтобы показывать непечатаемые оттенки,которые можно поправить с помощью цветокоррекции.Вот и вопрос,что адоб понимает под термином "непечатаемые цвета?"Они будут менее яркими или менее контрастными,в какую сторону будет меняться цвет:светлее -темнее?И вообще кто-нибудь пользуецо этой фичей кроме меня?

Опубликовано: 2007/11/26 11:54


Re: proof colors & gamut warning
Титан
Присоединился:
2005/12/15 14:22
Откуда Питер
Сообщений: 2826
Offline
На мой взгляд это достаточно усредненные результаты, так как то, что получится при реальной печати зависит от такого количества факторов, что ориентироваться на то, что предлагает Адоб, со 100% вероятностью нельзя

Опубликовано: 2007/11/26 12:09


Re: proof colors & gamut warning
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/10/4 16:21
Откуда Славный город Барнаул
Сообщений: 47
Offline
Я в шопе подсвечиваю gamut warning кислотным зеленым
цветом.
Потом воздействую на проблемные места при цветокоррекции
Оч полезная функция (все грабли видно)
На счет яркости и насыщенности- я сам в конечном итоге корректирую цвет в проблемных местах(Маргулис, Lab и curves рулят!!!)
Цвет в «вылетевших» местах меняется невсегда предсказуемо.

Опубликовано: 2007/11/26 14:44







Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]