Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





uncle sam
print | #
Новичок
Присоединился:
2010/3/4 13:19
Сообщений: 15
Offline

выставляю на суд свою работу, это так сказать первая моя нормальная картинка и вообще первая =)

Опубликовано: 2010/4/16 13:16
« 1 (2)


Re: uncle sam
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Sokolovich
Как-то ты сильно всё усложнил(= Разве не достаточно просто експортировать в жипег с прикреплённым icc??
Zmeter
А про цвета mashur дело говорит.Хотите идеального совпадения (которое всё равно бессмысленно,потому что мониторы у всех разные и сколько бы ты не пыхтел,заказчик на своём дешёвеньком не настроенном мониторе никогда не увидит того,что ты так старался передать) гоните вектор в тифак,а тифак в шоп, при условии что icc policy настроен.А в шопе уже нормально переводите из цмика в ргб и дальше только save for web. А так что корел,что люстра не дадут идеальных цветов в превью. Единственное,чем люстра лучше корела, это человеческим импортом/экспортом разных форматов и цветовых схем.

Опубликовано: 2010/4/17 22:37


Re: uncle sam
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26
Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Offline
Capella, я не усложняю - я перестраховываюсь Казалось бы чего проще, но предложенный тобой способ идеально работает только для RGB. Если же экспортировать в жипег векторную картинку СMYK напрямую, то какой профиль не ставь и как Rendering Intent не настраивай, не обходится без искажений, особо заметных если в исходном файле есть спецэффекты типа прозрачностей. Экспорт в два приема (конверсия изображения в растр в самом Корел и потом собственно сам экспорт в файл RGB) дает наиболее правильный результат. Не хуже чем в фотошопе Хотя обратный процесс - перевод из RGB в СMYK у адобовского конвертера получается лучше, чего уж там...

Опубликовано: 2010/4/18 1:59


Re: uncle sam
Новичок
Присоединился:
2010/3/4 13:19
Сообщений: 15
Offline
Capella Sokolovich у меня вопрос такой: я новичек в векторе и не знаю толком но из беседы вышел - Корел искажает ( неправильно передает ) цвета при эспорте или в самом редакторе пердает уже неправильно? и к примеру ( это на засыпку) если мне известны чистловые значения цветов и отттенков, не проще ли при заливке использовать эти значения и не обращать внимания на тот цвет который я увижу? (замутил да?)

Опубликовано: 2010/4/18 7:55


Re: uncle sam
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2009/3/7 2:21
Откуда Из-под Польши
Сообщений: 426
Offline
Цитата:
Capella пишет:
Хотите идеального совпадения (которое всё равно бессмысленно,потому что мониторы у всех разные и сколько бы ты не пыхтел,заказчик на своём дешёвеньком не настроенном мониторе никогда не увидит того,что ты так старался передать

Речь же не об этом, хотя ты на 100% прав
Речь о том как настроить корел, чтобы ваяя в нём не заморачиваться по поводу применяемых цветов, чтобы все палитры адекватно отображались в самой программе и соответствовали цветам выходного растра. У меня лично всё настроено. Я твердо знаю, что если даже положу линейный градиент из ргб в цмик, на мониторе и из печати он у меня выйдет именно таким, каким выглядит в кореле

Опубликовано: 2010/4/18 13:15


Re: uncle sam
Титан
Присоединился:
2007/12/16 21:26
Откуда Без 5 минут Москва
Сообщений: 833
Offline
Сам по себе Корел при отображении картинки (что в CMYK, что в RGB) ничего не искажает. На передачу цветов RGB в большинстве случаев (если не используются записанные в сам RGB файл специфические цветовые профили) влияют только настройки дисплея. А на цветопередачу CMYK, кроме того - исходный ICC профиль. Таким образом, чтобы добиться одинакового отображения картинки RGB в разных программах, достаточно установить общее цветовое пространство для монитора. Читай про Color Management в Корел и Color Settings в адобовских программах. Обычно для счастья хватает указать sRGB, стоящий в Windows по умолчанию. Если в свойствах самого монитора в системе задан какой-то другой профиль, то везде надо указывать его.
Дпя СMYK соответственно тоже надо установить какой-нибудь общий профиль (обычно из стандартных адобовских). При этом 100% гарантии совпадения цвета на экране в Иллюстраторе и Корел может и не быть, т.к. для пересчета исходных значений CMYK в RGB используются разные конвертеры. Тем не менее на практике разницы можно сказать вообще никакой не видно. (Можно еще по приколу попробовать прикрутить ко всем программам движок Microsoft ICM, тогда наверное совпадение будет полным, но я бы этого делать не стал)

Что касается возможных проблем преобразования цветов из одной цветовой модели в другую в Корел (тот же экспорт вектора CMYK в растр RGB), то дело это темное В подробности вдаваться некогда, но если учесть мои рекомендации приведенные в этой теме парой постов выше, можно избежать самой возможности появления таких проблем вообще.
При экспорте файла в той же цветовой модели в любые форматы никаких проблем обычно не возникает. Достаточно только ставить галки где нужно.

Про точные цифровые значения - отчасти верно. Как ни настраивай отображение цветов на мониторе, абсолютно точного соответствия цветам отпечатка все равно не получится. Другое дело что на цветопередачу при печати влияет куча других, уже чисто производственных факторов.
Гарантией точного воспроизведения цвета является только оттиск сделанный краской из каталога Pantone на листе той же самой бумаги, на которой будет печататься конкретный тираж. Все остальное - пляски с бубном и гадание на кофейной гуще

А задача, которая ставилась изначально - точное соответствие цветов превью цветам, отображаемым в окне редактора, 100% решается средствами самого Корел. Это - научный факт

Опубликовано: 2010/4/18 15:46


Re: uncle sam
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Цитата:
sadaf пишет:
если мне известны чистловые значения цветов и отттенков, не проще ли при заливке использовать эти значения и не обращать внимания на тот цвет который я увижу?

это сложнее,но эффективнее для конечного результата,у меня веер пантонов лежит дома и я частенько по нему цвета подбираю.
К научному трактату от Соколовича добавлю только одно-идеальная конвертация из ргб в цмик и обратно без потерь нереальна как не крути.А вот ргб-лаб-ргб очень даже(= Вообще, цветопередача это очень сложно и очень долго. Ты лучше маргулиса почитай по этому поводу.

Опубликовано: 2010/4/18 22:07



« 1 (2)




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]