Регистрация | | запомнить |
 
 
ВК



Просматривают:   1 Анонимно





Наглость и как с этим бороться.
print | #
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Извините,что пишу это здесь но просто уже наболело до предела...Короче,дело не в том,что дизайнер должен читать мысли и угадывать то,что нужно клиенту,а в том,как клиент себя ставит по отношению к человеку,который для него разрабатывает идею.
Вчера приходит к нам дядечка...вернее старикан такой(как потом оказалось,он очень видный человек в городе,чемпион по мотогонкам и шишка),тусуется с шефом,потом подходят ко мне и тот говорит в приказном тоне:"До завтра всё должно быть готово в 3 экземплярах", и протягивает мне приглашение на мотокросс как образец.Смотрю на него и аж больно становится,совдеп жуткий как всегда.
"Хорошо,завтра будет готово"... И уходя мне бросают,ты типа правильно расставляй приоритеты!А я в тот день вообще завален.Постоянно подходят клиенты и с каждым я работаю и сразу отправляю готовое на распечатку.Короче так я целый день в запаре и + ещё на тот день заказы были.Ясно и так что за их заказ я взялся только за минут 15 до конца работы,когда бошка просто раскалывалась.Начал накидывать первый экземпляр.Потом все подомам.
На следующий день,прихожу.Мне шеф,-он типа ещё до начала рабочего дня мне 10 раз позвонил и спросил,готово ли.Я делаю большие глаза и говорю,ну типа почти готово.Сам валюсь за комп и понимаю,что у меня отсилы 10 минут,пока тот приедет смотреть.Что-то в суматохе делаю из кусков разных работ....готово(хотя какое там готово и так понятно,что на нормальную идею только времени убить надо около часа и больше),но всё равно стало лучше чем было.Приходит этот старик и начинает наезжать типа мол что это такое...я вообще припух,он даж на работы не посмотрел и сказал,что пойдёт в другую кантору.Я в шоке,шеф на меня криво смотрит.Тот уходит.Я спрашиваю:"Он вообще куда?"
-Уходит к конкурентам!
-Так я ж ему сделал всё(ели сдерживаюсь,чтоб не материться)!
-Так а чего ты ему не сказал?!
(А мне кто-то дал сказать?)
-Распечатывай ему быстро пока не уехал,ему надо их показать министру по культуре и спорту сейчас утром.
Я как идиот бегаю распечатываю,вылетаю на улицу,а машины уже нет.Звоню шефу:"А какая машина,где?"
-Он уже уехал,всё пока...
____________________
Вот млин и получается что я теперь крайний,да?Мне надо было всех послать и сказать,у меня важный заказ и ничего вам делать я не буду,так????Почему вот так всё через Ж???Почему все косяки валятся на дизайнера?

Опубликовано: 2007/5/8 9:19
(1) 2 3 »


Re: Наглость и как с этим бороться.
Титан
Присоединился:
2007/2/28 9:18
Откуда Новосибирск
Сообщений: 2863
Offline
PixelKiller, слушай, у меня была такая же ситуевина, я это знаешь как решил, пошел к директору и сказал что пусть все идет лесом и полем, просто сорвался и причем не я один так сделал, с той поры было принято решение, что главный редактор раздает заказы, всем зарание оговариваю сроки исполнеия и что мы вообще не обязаны разговаривать не с заказчивами не с манагерами, с той поры не наглости не головняков, на студии тишина и покой, каждый занимается своим делом

Опубликовано: 2007/5/8 9:31
_________________



мужчина в самом расцвете сил - KarLsoN©


Re: Наглость и как с этим бороться.
Титан - модератор
Присоединился:
2005/11/1 17:11
Сообщений: 3156
Offline
типичная история
ездят на тех кто позволяет
да, именно так, посылать нахрен, в таких случаях надо уметь отказывать, потому как когда берешься за такой заказ не только себе в ущерб, но и заказчики не довольны

ПЫСЫ: я так делать не умею, но у меня есть замечательный начальник))))) который за меня всех посылает ))))))))

Опубликовано: 2007/5/8 9:38


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
Понимаешь,тут немного не то,да и контора у нас не того уровня,хоть и 8 лет на рынке услуг.Я предпочитаю сам с заказчиком говорить,чтоб никаких проблем потом не было.
Короче,они дали задание мне где-то в 1 дня,а заканчиваем мы в 6.Обычно у нас немного народу и втроём мы легко всё успеваем,даж времени свободного уйма.А тут просто пипец.И главное,что жена шефа была и она ко мне всех этих клиентов и таскала.Я ж не мог сказать-ничего не знаю у мя заказ,никого не буду обслуживать.Мне б тогда пипец устроили.Я заметил закономерность дурацкую,что самых важных заказчиков почему-то мне дают,нахрена,если у нас есть чел который 8 лет уже работает в этой области и те макеты,который он делает из кусков поверклипоских работ(как бы они мя не рубили) нравяца всем?Просто обидно,что я что-то пытаюсь как-то расти,делать не совдепное,нестандартное,так чтоб реклама была оригинальной(в этом плане мне Артемий Лебедев оч нра).А зачастую получается как всегда...наляпайте побольше и посочнее и за 5 минут...уёёёё...и я крайний в случае чево.
Думаешь мне с ним стоит поговорить....не знаю...у него своя точка зрения на это и не докажешь ему ничего,а ссорится с ним не хочется.Хотя если бы была альтернатива в случае чего уйти в другую кантору,я бы ему закатил разборку по полной,всё бы высказал.

Опубликовано: 2007/5/8 9:46


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
tasha
у меня есть замечательный начальник))))) который за меня всех посылает ))))))))
Мне б такого...но тут меня скорее пошлют.

Опубликовано: 2007/5/8 9:48


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2006/11/3 12:38
Откуда Невинномысск
Сообщений: 170
Offline
PixelKiller -для таких целей держи на видном месте график работ, и в случае "надо вчера" - показывай шефу и спрашивай - какую работу пододвинуть? Пусть у него голова болит за свои решения....

Опубликовано: 2007/5/8 9:58


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2007/2/9 8:06
Откуда Самара
Сообщений: 1086
Offline
Вот у меня намедни...
Наши грёбаные манагеры видешь ли тендер выиграли, заполучили крупного заказчика...
заказ, 17 12 метровых баннеров якобы просто изображение загнать данные размеры, на самом деле хрен знает как 30 заархивированных EPS и AI фаилов, ни как путём не подписанных, чё куда, заказкик ни хрена не говорит, чего куда, разбирайтесь сами мол, а у меня на то чтобы файл окрыть время по 20мин уходит....вопчем 2 дня с 8-22 я на работе пахала як проклятая, кучу нервов потратила, ком висит , вопчем вместо одного дня потратила 2 с половиной, сдала в работу, прихожу заявку на денежку получить, а мне на ней пишут "св пользу бедных"..... Ты ,говорит директор по рекламе, заказчиков прое....ла которым я полгода зад вылизывал.... Вопчем пипец! Мы те тут принесли гемор, а ты как хош так и ......
Вопчем злая як чёрт!

Опубликовано: 2007/5/8 10:13


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2005/12/13 22:24
Откуда Москва
Сообщений: 860
Offline
PixelKiller абсолютно согласна с artpro81Я тоже думаю что лучше сразу выяснить - какой заказ первоначальнее
а то сам разгребаешься во всем, тебя валят, а потом ты еще и крайний...... Эххх,..... эти начальнечги...

Опубликовано: 2007/5/8 10:29
_________________
Портфолио http://www.free-lance.ru/...
Резюме http://hh.ru/resume/29835...
Резюме http://www.superjob.ru/re...


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 2 уровня
Присоединился:
2007/3/6 12:14
Сообщений: 54
Offline
Цитата:

artpro81 wrote:
PixelKiller -для таких целей держи на видном месте график работ, и в случае "надо вчера" - показывай шефу и спрашивай - какую работу пододвинуть? Пусть у него голова болит за свои решения....


Полностью согласен! Я на прошлой работе трудился 5 лет руководителем отдела дизайна в РА. Так вот такие причуды руководства лечатся только составлением графика работ. Какой заказ и за каким делается и во сколько по времени будет готов. И при возникновении срочных вещей для важных лиц. Приходишь к директору со списком и говоришь: "Давайте решим какой заказ мы можем отодвинуть, чтоб выполнить этот срочный. И пусть директор тебе не просто скажет это двигать, а это нет а напишет это собственной рукой". Это помогает в 90% случаев. В остальные 10% он обычно говорит что надо все успевать. Тады ищешь себе другое место работы и когда плацдарм для отступления подготовлен. Говоришь директору все что о нем думаешь и спокойненько идешь к более разумному руководству. А иначе только нервы и время свое потратишь. а в итоге все равно будешь крайний.
Проверено на себе и моих дизайнерах.

Опубликовано: 2007/5/8 10:59


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/12/19 7:16
Откуда Екатеринбург
Сообщений: 1027
Offline
artpro81
Хорошая идея,возьму на заметку.Просто у нас такого нет.Манагер составляет бланк заказа,и тащит его ко мне на стол,когда заказ готов я перезваниваю клиенту и оповещаю его об этом.Но для того дня всё равно не подошло бы,потому что тогда была живая очередь ко мне...вот такой цирк.Но теперь буду знать.
galateja
Да...опупеть красиво

Опубликовано: 2007/5/8 11:26


Re: Наглость и как с этим бороться.
Пользователь 1 уровня
Присоединился:
2006/10/23 11:43
Откуда Тамбов-Москва
Сообщений: 1844
Offline
Некоторые начальники думают, что дизайнер и волшебник это одно и тоже. Взмахнул волшебной палочкой и макет готов, и не касет скока на самом деле нуно потратить килоджоулей мозгового штурма на работу.
До меня, на работе расбаловали наше руководство тем, что если не успеваешь, то это твой косяк и нуно задержаться на работе. Вот теперь перевоспитываю, и удается это с трудом

Опубликовано: 2007/5/8 14:54
_________________
не математик, но вектор люблю



(1) 2 3 »




Форма быстрого ответа
ЛогинИмя   Пароль   Логин
Сообщение:          

      ПРИМЕР


 [далее...]
Уведомлять о сообщениях в теме.



[Настройки поиска]