YemZ — 15 Май
2010, 19:12
|
"Показать
оси и/или угловые ноды мэша"

Выделение:
мэш или несколько мэшей.
[] создаются две группы:
"Coords" и "Corner Nodes". Ctrl+[] создается группа:
"Coords". Alt+[] создается группа: "Corner
Nodes".


"Coords"
отображает направления осей мэша. Красная линия – ось I,
синяя – ось J. "Corner Nodes" отображает расположения
угловых нодов мэша.
Видео:
Это сообщение отредактировано 15 Августа
2010,
17:41
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:12
|
"Переместить
угловой нод"

Выделение:
угловой нод и валидный вертекс.
[] нод
становиться на место вертекса, а вертекс – на место
нода.

Валидный
вертекс – вертекс, находящийся на одном из примыкающих к
выделенному угловому ноду сегменте.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:51
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:13
|
"Преобразовать
кноты в вертексы"

Выделение:
мэш или несколько мэшей.
[] все кноты
преобразуются в вертексы. Ctrl+[] все кноты
удаляются. Alt+[] все кноты удаляются с
корректировкой направляющих у нодов и вертексов.
Корректировка заключается в том, что направляющие
подгоняются под те, которые отображались при наличии
кнотов.
Видео:
Это сообщение отредактировано 15 Августа
2010,
17:42
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:13
|
"Преобразовать
вертексы в кноты"

Выделение:
мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды
(вертексы).
[] выделенные вертексы преобразуются
в кноты.
Видео:
Это сообщение отредактировано 15 Августа
2010,
22:04
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:13
|
"Сгладить
узлы сетки"

Выделение:
мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды
(вертексы).
[] выделенные ноды и вертексы
сглаживаются. Угловые ноды игнорируются. Ctrl+[]
сглаживаются только выделенные угловые ноды. Alt+[]
сглаживаются все выделенные ноды и вертексы.
Видео:
Это сообщение отредактировано 15 Августа
2010,
22:04
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:14
|
"Сдвиг
цветов мэша"

Выделение:
мэш или отдельные его ноды.
[] циклический сдвиг
цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль
оси I в прямом направлении. Alt+[] циклический сдвиг
цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль
оси I в обратном направлении. Ctrl+[] циклический
сдвиг цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша
вдоль оси J в прямом направлении. Ctrl+Alt+[]
циклический сдвиг цветов выделенной прямоугольной
области нодов мэша вдоль оси J в обратном
направлении.
Т.е. Alt отвечает за сдвиг в
обратном направлении, а Ctrl за смену оси на
J.

Прямоугольная
выделенная область нодов – это наименьшый правильный
прямоугольный (в плане внутренней структуры, а не
визуальной формы) фрагмент сетки мэша, в который
попадают все выделенные ноды.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:53
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:14
|
"Отзеркаливание
цветов мэша"

Выделение:
мэш или отдельные его ноды.
[] отзеркаливание
цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль
оси I. Ctrl+[] отзеркаливание цветов выделенной
прямоугольной области нодов мэша вдоль оси
J.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:53
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:14
|
"Поворот
цветов мэша"

Выделение:
мэш или отдельные его ноды.
[] поворот цветов
выделенной прямоугольной области нодов мэша
вправо. Alt+[] поворот цветов выделенной
прямоугольной области нодов мэша влево. Если
выделенная область имеет квадратную форму (в плане
внутренней структуры, а не визуальной формы), то поворот
производится на 45 градусов, в противном случае – на
90.


Направления
вправо и влево относительные и их истинное направление
зависит от направлений осей мэша. Направление вправо –
это то направление, по которому нужно двигаться вокруг
начального нода мэша в пределах мэша от оси J до оси
I.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:54
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:14
|
"Клонирование
цветов на другой мэш"

Выделение:
два мэша или отдельные их ноды.
[] копирование
цветов выделенной прямоугольной области нодов верхнего
мэша на выделенную прямоугольную область нодов нижнего
мэша. Alt+[] копирование цветов выделенной
прямоугольной области нодов нижнего мэша на выделенную
прямоугольную область нодов верхнего мэша. Ctrl+[]
копирование цветов выделенной прямоугольной области
нодов верхнего мэша на выделенную прямоугольную область
нодов нижнего мэша со сменой осей I и J. Ctrl+Alt+[]
копирование цветов выделенной прямоугольной области
нодов нижнего мэша на выделенную прямоугольную область
нодов верхнего мэша со сменой осей I и J.
Т.е.
Alt отвечает за смену направления клонирования, а Ctrl
за смену осей при клонировании.
При клонировании
выделенные области нодов мэшей накладываются с учетом
смены осей, и выбирается область их пересечения, которая
и принимает участие в клонировании цветов.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:54
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:15
|
"АвтоМэш.
В разработке "
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:15
|
"Сшить
мэши"

Выделение:
два мэша или отдельные их ноды.
[] два мэша
сшиваются в один путем сведения нодов, вертексов и
кнотов на сшиваемых сторонах. Ctrl+[] два мэша
сшиваются в один путем добавления между сшиваемыми
сторонами дополнительного ряда ячеек. Alt+[] два мэша
сшиваются в один путем сведения нодов, вертексов и
кнотов на сшиваемых сторонах. При этом порядок прохода
элементов одной из сторон изменяется на
противоположный. Ctrl+Alt+[] два мэша сшиваются в
один путем добавления между сшиваемыми сторонами
дополнительного ряда ячеек. При этом порядок прохода
элементов одной из сторон изменяется на
противоположный.
Т.е. Ctrl отвечает за добавление
дополнительного ряда ячеек между сшиваемыми сторонами, а
Alt за смену порядка прохода элементов одной из
сшиваемых сторон.


Для
принудительного задания сторон сшивки используется
частичное выделение краевых нодов, находящихся на
сшиваемых сторонах.

Видео:
Выделение:
несколько (больше двух) несоприкасающихся
мэшей.
[] не работает. Ctrl+[] не
работает. Alt+[] последовательная сшивка выделенных
мэшей путем сведения нодов, вертексов и кнотов на
сшиваемых сторонах. Ctrl+Alt+[] последовательная
сшивка выделенных мэшей путем добавления между
сшиваемыми сторонами дополнительных рядов
ячеек.
Т.е. Ctrl отвечает за добавление
дополнительного ряда ячеек между сшиваемыми сторонами, а
Alt разрешает последовательную сшивку нескольких
мэшей.
Последовательная сшивка происходит по
следующему алгоритму: 1. Самый верхний в палитре
слоев мэш сшивается со вторым по счету. 2. Полученный
мэш сшивается с третьим. 3. Полученный мэш сшивается
с четвертым. 4. и т.д.
Видео:
Выделение:
несколько (больше двух) соприкасающихся угловыми нодами
мэшей, формирующих правильную сетку.
Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:55
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:15
|
"Разрезать
мэш на два"

Выделение:
боковой нод мэша.
[] мэш разрезается на два по
линии, проходящей через выделенный боковой
нод.

Выделение:
два боковых вертекса, находящихся на противоположных
сегментах одной ячейки.
[] ячейка разделяется на
две по прямой линии, проведенной между выделенными
нодами. Мэш при этом остается цельным.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:55
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:15
|
"Создать
одноячеечный мэш на основе пути"

Выделение:
Путь (пути) или отдельные его (их) опорные точки.
Выделенных опорных точек у каждого пути должно быть
минимум четыре.
[] путь преобразуется в мэш.
Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные точки
среди выделенных. Ноды мэша заливаются серым
цветом. Ctrl+[] путь преобразуется в мэш. При этом
сам путь не удалятся. Нодами мэша становятся четыре
самые острые опорные точки среди выделенных. Ноды мэша
заливаются серым цветом. Alt+[] путь преобразуется в
мэш. Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные
точки среди выделенных. Ноды мэша заливаются цветом
заливки пути (если заливки нет, то цветом обводки, если
и обводки тоже нет - серым). Ctrl+Alt+[] путь
преобразуется в мэш. При этом сам путь не удалятся.
Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные точки
среди выделенных. Ноды мэша заливаются цветом заливки
пути (если заливки нет, то цветом обводки, если и
обводки тоже нет - серым).
Т.е. Ctrl отвечает за
сохранение исходного пути, а Alt за заливку мэша цветом,
взятым из пути.


Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:56
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:16
|
"Создать
мэшевую сетку для кисти"

Выделение:
мэш или мэши.
[] меш преобразуется в специальную
сетку, внешне напоминающую исходный мэш, и состоящую из
путей, что позволяет использовать её, как элемент
кисти.

Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:56
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:16
|
"Получить
мэш из кистевой сетки"

Выделение:
специальная кистевая сетка или несколько
сеток.
[] кистевая сетка преобразуется обратно в
мэш.
Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Май 2010,
17:56
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15 Май
2010, 19:16
|
"Преобразовать
мэш в набор путей"

Выделение:
мэш или несколько мэшей.
[] создается группа
путей "MeshGridTL", проходящих вдоль сегментов исходного
мэша. Alt+[] создается группа путей "MeshGrid",
каждый из которых соответствует отдельному сегменту
мэша. Ctrl+[] создается группа путей (в том числе и
одноточечных) "MeshPoints", отображающая ноды, вертексы,
кноты, истинные и отображаемые
направляющие.
Видео:
Это сообщение отредактировано 15 Августа
2010,
17:44
|
Цитата ↑ |
YemZ — 15
Августа 2010, 22:11
|
"Направляющие
1/3"

Выделение:
мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды
(вертексы).
[] У выделенных нодов (вертексов) все
направляющие изменяются в размере, длина каждой
становится равна 1/3 от расстояния между нодом
(вертексов) и соседним (в сторону направляющей) нодом
(вертексом). Alt+[] Указанным выше способом
изменяются только направляющие, находящиеся между
соседними выделенными нодами (вертексами).
Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Августа
2010,
19:52
|
Цитата ↑ |
YemZ — 21
Августа 2010, 19:14
|
"Направляющие
0"

Выделение:
мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды
(вертексы).
[] У выделенных нодов (вертексов) все
направляющие изменяются в размере, длина каждой
становится равна нулю. Alt+[] Указанным выше способом
изменяются только направляющие, находящиеся между
соседними выделенными нодами
(вертексами).
Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Августа
2010,
19:53
|
Цитата ↑ |
YemZ — 21
Августа 2010, 19:24
|
"Горизонтальное
выравнивание нодов и вертексов"

Выделение:
мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды
(вертексы).
[] Выделенные ноды и вертексы
горизонтально выравниваются по центру. Alt+[]
Выделенные ноды и вертексы горизонтально выравниваются
по правому краю. Ctrl+[] Выделенные ноды и вертексы
горизонтально выравниваются по левому
краю.
Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Августа
2010,
19:53
|
Цитата ↑ |
YemZ — 21
Августа 2010, 19:25
|
"Вертикальное
выравнивание нодов и вертексов"

Выделение:
мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды
(вертексы).
[] Выделенные ноды и вертексы
вертикально выравниваются по центру. Alt+[]
Выделенные ноды и вертексы вертикально выравниваются по
верхнему краю. Ctrl+[] Выделенные ноды и вертексы
вертикально выравниваются по нижнему
краю.
Видео:
Это сообщение отредактировано 21 Августа
2010,
19:53
|
Цитата ↑
|