Дневник YemZ
Сообщества · Случайный Дневник · Настройки · Закладки · Общая лента · Лента друзей · Мой Дневник · Дискуссии · Добавить запись
Форум » Дневники » YemZ » 15 мая 2010 » Комменты
Мужчина YemZ

Нет
фото


· Добавить в друзья ·
· Добавить в избранное ·
· Подписаться на Дневник ·
· RSS ·
Карма 383
Регистрация 26.07.2006
Возраст 26
ICQ 263772644
 
Календарь
  «   ноябрь 2010   »  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Статистика
  Сегодня Всего
Посетителей 104 17.6 тыс.
Просмотров 185 54.4 тыс.
Рейтинг
Рейтинг: 5.0    Голосов: 19
Список друзей
Список друзей пуст
Комментарии
Сетку покажи
(197) — 22.11.2010 15:59
от Eugene Чайник
Заблокировал так заблок...
(5) — 08.11.2010 13:14
от YemZ
Блэндоблэнд
(2) — 30.08.2010 14:41
от itt
Покажи усы
(9) — 23.08.2010 17:56
от jasper79
Mesh Tormentor. Fucking...
(20) — 21.08.2010 19:25
от YemZ
Геометрические фракталы...
(1) — 25.07.2010 23:10
от manya
MEOW
(2) — 18.07.2010 12:57
от YemZ
Спиральки!!...
(10) — 02.07.2010 11:32
от YemZ
Кое что о мэше
(11) — 02.07.2010 01:04
от mlover
Круговое безумие
(1) — 22.06.2010 11:55
от YemZ

 
15 мая 2010
 19:08  Mesh Tormentor. Fucking Manual
карма записи: 20
offline

 YemZ
Сия запись будет ничем иным, как руководством по использованию плагина для Adobe Illustrator, вышедшего из-под кончиков моих пальцев (и продолжающего из них выходить), носящего название Mesh Tormentor и направленного на всяческие действия над мэшевыми сетками, выходящими за рамки стандартных возможностей программы.

Скачать последнюю версию плагина и принять участие в его обсуждении можно вот тут.

Платин рассчитан на Windows версию Adobe Illustrator версий CS2, CS3, CS4, CS5.
Установка платина производится копированием файла YemZMeshTormentor.aip (свежую версию которого можно найти здесь) в каталог \Plug-ins\Extensions\, находящийся по месту установки Иллюстратора (например C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Plug-ins\Extensions\). При этом сам Illustrator не должен быть запущен.

Палитра инструментов плагина вызывается командой меню Window->Mesh Tormentor.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Рассмотрим каждую команду этой палитры в отдельности в виде отдельного камента к этой записи.
Распределение команд в палитре и их возможности могут изменяться, а соответствующие каменты дополняться новой информацией.

Для понимания принципа работы команд плагина, рекомендуется ознакомиться с этим материалом.

Каменты могут дополняться более подробной информацией

Mesh Tormentor. Fucking Manual "Показать оси и/или угловые ноды мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Переместить угловой нод"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Преобразовать кноты в вертексы"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Преобразовать вертексы в кноты"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Сгладить узлы сетки"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Сдвиг цветов мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Отзеркаливание цветов мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Поворот цветов мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Клонирование цветов на другой мэш"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "АвтоМэш. В разработке biggrin.gif"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Сшить мэши"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Разрезать мэш на два"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Создать одноячеечный мэш на основе пути"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Создать мэшевую сетку для кисти"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Получить мэш из кистевой сетки"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Преобразовать мэш в набор путей"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Направляющие 1/3"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Направляющие 0"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Горизонтальное выравнивание нодов и вертексов"
Mesh Tormentor. Fucking Manual "Вертикальное выравнивание нодов и вертексов"




ЦитатаВ ЗакладкиПодписатьсяПечатьКомменты: 20

« Предыдущая запись   Следующая запись »
YemZ — 15 Май 2010, 19:12
offline

 YemZ
"Показать оси и/или угловые ноды мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или несколько мэшей.

[] создаются две группы: "Coords" и "Corner Nodes".
Ctrl+[] создается группа: "Coords".
Alt+[] создается группа: "Corner Nodes".

Mesh Tormentor. Fucking Manual
Mesh Tormentor. Fucking Manual

"Coords" отображает направления осей мэша. Красная линия – ось I, синяя – ось J.
"Corner Nodes" отображает расположения угловых нодов мэша.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 15 Августа 2010, 17:41

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:12
offline

 YemZ
"Переместить угловой нод"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: угловой нод и валидный вертекс.

[] нод становиться на место вертекса, а вертекс – на место нода.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Валидный вертекс – вертекс, находящийся на одном из примыкающих к выделенному угловому ноду сегменте.
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:51

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:13
offline

 YemZ
"Преобразовать кноты в вертексы"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или несколько мэшей.

[] все кноты преобразуются в вертексы.
Ctrl+[] все кноты удаляются.
Alt+[] все кноты удаляются с корректировкой направляющих у нодов и вертексов. Корректировка заключается в том, что направляющие подгоняются под те, которые отображались при наличии кнотов.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 15 Августа 2010, 17:42

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:13
offline

 YemZ
"Преобразовать вертексы в кноты"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды (вертексы).

[] выделенные вертексы преобразуются в кноты.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 15 Августа 2010, 22:04

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:13
offline

 YemZ
"Сгладить узлы сетки"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды (вертексы).

[] выделенные ноды и вертексы сглаживаются. Угловые ноды игнорируются.
Ctrl+[] сглаживаются только выделенные угловые ноды.
Alt+[] сглаживаются все выделенные ноды и вертексы.

[ скрытый текст ]
Mesh Tormentor. Fucking Manual

[ скрытый текст ]
Mesh Tormentor. Fucking Manual

[ скрытый текст ]
Mesh Tormentor. Fucking Manual


Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 15 Августа 2010, 22:04

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:14
offline

 YemZ
"Сдвиг цветов мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или отдельные его ноды.

[] циклический сдвиг цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль оси I в прямом направлении.
Alt+[] циклический сдвиг цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль оси I в обратном направлении.
Ctrl+[] циклический сдвиг цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль оси J в прямом направлении.
Ctrl+Alt+[] циклический сдвиг цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль оси J в обратном направлении.

Т.е. Alt отвечает за сдвиг в обратном направлении, а Ctrl за смену оси на J.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Прямоугольная выделенная область нодов – это наименьшый правильный прямоугольный (в плане внутренней структуры, а не визуальной формы) фрагмент сетки мэша, в который попадают все выделенные ноды.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:53

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:14
offline

 YemZ
"Отзеркаливание цветов мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или отдельные его ноды.

[] отзеркаливание цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль оси I.
Ctrl+[] отзеркаливание цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вдоль оси J.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:53

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:14
offline

 YemZ
"Поворот цветов мэша"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или отдельные его ноды.

[] поворот цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша вправо.
Alt+[] поворот цветов выделенной прямоугольной области нодов мэша влево.
Если выделенная область имеет квадратную форму (в плане внутренней структуры, а не визуальной формы), то поворот производится на 45 градусов, в противном случае – на 90.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Направления вправо и влево относительные и их истинное направление зависит от направлений осей мэша. Направление вправо – это то направление, по которому нужно двигаться вокруг начального нода мэша в пределах мэша от оси J до оси I.
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:54

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:14
offline

 YemZ
"Клонирование цветов на другой мэш"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: два мэша или отдельные их ноды.

[] копирование цветов выделенной прямоугольной области нодов верхнего мэша на выделенную прямоугольную область нодов нижнего мэша.
Alt+[] копирование цветов выделенной прямоугольной области нодов нижнего мэша на выделенную прямоугольную область нодов верхнего мэша.
Ctrl+[] копирование цветов выделенной прямоугольной области нодов верхнего мэша на выделенную прямоугольную область нодов нижнего мэша со сменой осей I и J.
Ctrl+Alt+[] копирование цветов выделенной прямоугольной области нодов нижнего мэша на выделенную прямоугольную область нодов верхнего мэша со сменой осей I и J.

Т.е. Alt отвечает за смену направления клонирования, а Ctrl за смену осей при клонировании.

При клонировании выделенные области нодов мэшей накладываются с учетом смены осей, и выбирается область их пересечения, которая и принимает участие в клонировании цветов.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:54

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:15
offline

 YemZ
"АвтоМэш. В разработке biggrin.gif"


Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:15
offline

 YemZ
"Сшить мэши"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: два мэша или отдельные их ноды.

[] два мэша сшиваются в один путем сведения нодов, вертексов и кнотов на сшиваемых сторонах.
Ctrl+[] два мэша сшиваются в один путем добавления между сшиваемыми сторонами дополнительного ряда ячеек.
Alt+[] два мэша сшиваются в один путем сведения нодов, вертексов и кнотов на сшиваемых сторонах. При этом порядок прохода элементов одной из сторон изменяется на противоположный.
Ctrl+Alt+[] два мэша сшиваются в один путем добавления между сшиваемыми сторонами дополнительного ряда ячеек. При этом порядок прохода элементов одной из сторон изменяется на противоположный.

Т.е. Ctrl отвечает за добавление дополнительного ряда ячеек между сшиваемыми сторонами, а Alt за смену порядка прохода элементов одной из сшиваемых сторон.

Mesh Tormentor. Fucking Manual
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Для принудительного задания сторон сшивки используется частичное выделение краевых нодов, находящихся на сшиваемых сторонах.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]


Выделение: несколько (больше двух) несоприкасающихся мэшей.

[] не работает.
Ctrl+[] не работает.
Alt+[] последовательная сшивка выделенных мэшей путем сведения нодов, вертексов и кнотов на сшиваемых сторонах.
Ctrl+Alt+[] последовательная сшивка выделенных мэшей путем добавления между сшиваемыми сторонами дополнительных рядов ячеек.

Т.е. Ctrl отвечает за добавление дополнительного ряда ячеек между сшиваемыми сторонами, а Alt разрешает последовательную сшивку нескольких мэшей.

Последовательная сшивка происходит по следующему алгоритму:
1. Самый верхний в палитре слоев мэш сшивается со вторым по счету.
2. Полученный мэш сшивается с третьим.
3. Полученный мэш сшивается с четвертым.
4. и т.д.

Видео:
[ скрытый текст ]


Выделение: несколько (больше двух) соприкасающихся угловыми нодами мэшей, формирующих правильную сетку.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:55

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:15
offline

 YemZ
"Разрезать мэш на два"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: боковой нод мэша.

[] мэш разрезается на два по линии, проходящей через выделенный боковой нод.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: два боковых вертекса, находящихся на противоположных сегментах одной ячейки.

[] ячейка разделяется на две по прямой линии, проведенной между выделенными нодами. Мэш при этом остается цельным.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:55

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:15
offline

 YemZ
"Создать одноячеечный мэш на основе пути"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: Путь (пути) или отдельные его (их) опорные точки. Выделенных опорных точек у каждого пути должно быть минимум четыре.

[] путь преобразуется в мэш. Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные точки среди выделенных. Ноды мэша заливаются серым цветом.
Ctrl+[] путь преобразуется в мэш. При этом сам путь не удалятся. Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные точки среди выделенных. Ноды мэша заливаются серым цветом.
Alt+[] путь преобразуется в мэш. Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные точки среди выделенных. Ноды мэша заливаются цветом заливки пути (если заливки нет, то цветом обводки, если и обводки тоже нет - серым).
Ctrl+Alt+[] путь преобразуется в мэш. При этом сам путь не удалятся. Нодами мэша становятся четыре самые острые опорные точки среди выделенных. Ноды мэша заливаются цветом заливки пути (если заливки нет, то цветом обводки, если и обводки тоже нет - серым).

Т.е. Ctrl отвечает за сохранение исходного пути, а Alt за заливку мэша цветом, взятым из пути.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:56

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:16
offline

 YemZ
"Создать мэшевую сетку для кисти"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или мэши.

[] меш преобразуется в специальную сетку, внешне напоминающую исходный мэш, и состоящую из путей, что позволяет использовать её, как элемент кисти.

Mesh Tormentor. Fucking Manual

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:56

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:16
offline

 YemZ
"Получить мэш из кистевой сетки"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: специальная кистевая сетка или несколько сеток.

[] кистевая сетка преобразуется обратно в мэш.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Май 2010, 17:56

Цитата
YemZ — 15 Май 2010, 19:16
offline

 YemZ
"Преобразовать мэш в набор путей"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш или несколько мэшей.

[] создается группа путей "MeshGridTL", проходящих вдоль сегментов исходного мэша.
Alt+[] создается группа путей "MeshGrid", каждый из которых соответствует отдельному сегменту мэша.
Ctrl+[] создается группа путей (в том числе и одноточечных) "MeshPoints", отображающая ноды, вертексы, кноты, истинные и отображаемые направляющие.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 15 Августа 2010, 17:44

Цитата
YemZ — 15 Августа 2010, 22:11
offline

 YemZ
"Направляющие 1/3"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды (вертексы).

[] У выделенных нодов (вертексов) все направляющие изменяются в размере, длина каждой становится равна 1/3 от расстояния между нодом (вертексов) и соседним (в сторону направляющей) нодом (вертексом).
Alt+[] Указанным выше способом изменяются только направляющие, находящиеся между соседними выделенными нодами (вертексами).

[ скрытый текст ]
Mesh Tormentor. Fucking Manual
Mesh Tormentor. Fucking Manual
Mesh Tormentor. Fucking Manual


Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Августа 2010, 19:52

Цитата
YemZ — 21 Августа 2010, 19:14
offline

 YemZ
"Направляющие 0"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды (вертексы).

[] У выделенных нодов (вертексов) все направляющие изменяются в размере, длина каждой становится равна нулю.
Alt+[] Указанным выше способом изменяются только направляющие, находящиеся между соседними выделенными нодами (вертексами).

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Августа 2010, 19:53

Цитата
YemZ — 21 Августа 2010, 19:24
offline

 YemZ
"Горизонтальное выравнивание нодов и вертексов"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды (вертексы).

[] Выделенные ноды и вертексы горизонтально выравниваются по центру.
Alt+[] Выделенные ноды и вертексы горизонтально выравниваются по правому краю.
Ctrl+[] Выделенные ноды и вертексы горизонтально выравниваются по левому краю.

Видео:
[ скрытый текст ]



Это сообщение отредактировано 21 Августа 2010, 19:53

Цитата
YemZ — 21 Августа 2010, 19:25
offline

 YemZ
"Вертикальное выравнивание нодов и вертексов"
Mesh Tormentor. Fucking Manual

Выделение: мэш, несколько мэшей или отдельные их ноды (вертексы).

[] Выделенные ноды и вертексы вертикально выравниваются по центру.
Alt+[] Выделенные ноды и вертексы вертикально выравниваются по верхнему краю.
Ctrl+[] Выделенные ноды и вертексы вертикально выравниваются по нижнему краю.

Видео:
[ скрытый текст ]




Это сообщение отредактировано 21 Августа 2010, 19:53

Цитата

  Добавить комментарий
  Кнопки кодов
  Закрыть все тэги
Открытых тэгов: 
  Введите сообщение
Смайлики
;)  :P  :D 
:rolleyes:  :wub:  :( 
:unsure:  :beer:  :blush: 
:ржунимагу:  :tomato:  :shok: 
:clap:  :я не знаю:  :мда: 
:sorry:  :paint2:   
показать все

проверить длину записи
 
  Загрузка файла
Разрешены файлы:
.jpg .jpeg .gif .png

Всего свободно места: 94,03мб
В каждой записи можно загрузить: 512к