Статья: |
О контуре в векторной иллюстрации |
Опубликовано: |
1/12/2006 |
Описание: |
По просьбам фрэндов пишу о том, как создаю векторные контуры. Рассмотрим один из методов них на примере Corel.
|
|
Текст статьи:
По просьбам фрэндов пишу о том, как создаю векторные контуры. Рассмотрим один из методов них на примере Corel.
1)Создаем для векторного объекта стандартную обводку (Outline) достаточной толщины. 2)Конвертируем ее в кривые (Arrange›Convert outline to object).Обводка находится НАД объектом. ( Если появлются глюки(лишние точки, искажения формы) - устраняем) Теперь обводка- отдельный векторный объект. 3) Суть метода: В нужных местах сдвигаем точки векторного объекта в сторону расширения или сужения контура. В основном это делается с внешней стороны объекта. Примеры:
Есть разные правила использования контуров, но применять (или не применять) их нужно по ситуации. Итак:
1) Конутр сужается на вогнутых линиях и расширяется на выпуклых. Толщина контура должна изменяться (сужаться или расширяться в местах стыка разнонаправленных линий) 2) Линии, описывающие контуры тела, одежды и прочих объектов, могут быть изображены более массивными по сравнению с линиями, изображающими детали(например, черты лица) 3) Можно изобразить более тонкими линии, направленные к источнику света, в то время как линии в тени будут толще.
4)Линии объектов или их частей, расположенных ближе к зрителю могут быть толще, удаленные, соотвественно, тоньше.
Источник: http://bizorender.livejournal.com/9716.html
|
|
|