Статья:  

О контуре в векторной иллюстрации

Опубликовано:   1/12/2006
Описание:   По просьбам фрэндов пишу о том, как создаю векторные контуры.
Рассмотрим один из методов них на примере Corel.
Текст статьи:
По просьбам фрэндов пишу о том, как создаю векторные контуры.
Рассмотрим один из методов них на примере Corel.


1)Создаем для векторного объекта стандартную обводку (Outline)
достаточной толщины.
2)Конвертируем ее в кривые (Arrange›Convert outline to object).Обводка находится НАД объектом. ( Если появлются глюки(лишние точки, искажения формы) - устраняем)
Теперь обводка- отдельный векторный объект.
3) Суть метода: В нужных местах сдвигаем точки векторного объекта в сторону расширения или сужения контура. В основном это делается с внешней стороны объекта.
Примеры:


Есть разные правила использования контуров, но применять (или не применять) их нужно по ситуации. Итак:

1) Конутр сужается на вогнутых линиях и расширяется на выпуклых. Толщина контура должна изменяться (сужаться или расширяться в местах стыка разнонаправленных линий)
2) Линии, описывающие контуры тела, одежды и прочих объектов, могут быть изображены более массивными по сравнению с линиями, изображающими детали(например, черты лица)
3) Можно изобразить более тонкими линии, направленные к источнику света, в то время как линии в тени будут толще.

4)Линии объектов или их частей, расположенных ближе к зрителю могут быть толще, удаленные, соотвественно, тоньше.


Источник: http://bizorender.livejournal.com/9716.html

Источник:
Источник: POWERCLIP.RU
URL: https://powerclip.ru/modules/articles/article.php?id=29