|
[< Назад 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 Далее >]
|
[< Назад 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 Далее >]
genka | Отправлено: 06/10/2005 8:16 |
Титан Дата регистрации: 09/03/2005 Из: Красноярск Сообщений: 1117 |
а почему коментов то нет?? работа то вполне приличная дляконструктора то... да и в учении пригодится...
|
Set | Отправлено: 06/10/2005 8:21 |
Пользователь 1 уровня Дата регистрации: 06/09/2005 Из: Новокузнецк Сообщений: 683 |
да да ... работка простенькая но отличная. можно гденибудь ее примененить
тока чето я ее пробовал из люстры в корел перекинуть.... но ничего не получилось. импортирует тока в растре. не понимаю че ему надо |
Гость | Отправлено: 06/10/2005 11:34 |
У меня перетянулась, тока меши исказились сильно, но я блендом почти такое же сделал, красивая штука.
|
|
mendow | Отправлено: 06/10/2005 12:04 |
PC/director Дата регистрации: 05/02/2005 Из: РФ Сообщений: 4640 |
меши не перекинешь нармально!
|
xenOnn | Отправлено: 06/10/2005 13:51 |
Пользователь 2 уровня Дата регистрации: 30/09/2005 Из: Москва Сообщений: 67 |
насчёт мешей:
у меня всегда нормально перекидывались в корел. Хотя я в илюстраторе работаю, поэтому для меня это не принципиально. Но сейчас специально проверил - перекунились мои узелки в корел без проблем - единственное нужно потом одну вершину прибить и всё. Ну и плюс корел чуть по другому интерполирует цвета. А по большому счёту проблем нет. а насчёт бленда - это большой гиммор - я делал эту фигню для рамки по границе изображения - после размножения получается нехилое кол-во объектов. А с блендом вообще всё тормозить будет. |
Гость | Отправлено: 06/10/2005 14:12 |
Ну насчет большого количества обьектов, так для корела это не роблема (у меня небыло), хотя это смотря сколько, предел какойто есть, если несекрет как перевел в корел? поподробнее плз.
|
|
xenOnn | Отправлено: 06/10/2005 17:20 |
Пользователь 2 уровня Дата регистрации: 30/09/2005 Из: Москва Сообщений: 67 |
из CS2 сохраняю в 8-й или 9-й AI (не помню точно, вроде в 8-й)
и потом открываю в кореле (в 12-м). |