|
[< Назад 513 514 515 516 517 518 519 Далее >]
|
[< Назад 513 514 515 516 517 518 519 Далее >]
Rigick | Отправлено: 09/10/2008 14:24 |
Пользователь 1 уровня Дата регистрации: 18/05/2006 Из: Новосибирск Сообщений: 326 |
что же они такие..копированные... вот бы свет под другим углом падал... и тени интересные были.. а там...можно было просто одну кеглю оставить..хотя... у меня завтра корпоратив в боулинг центре... актуально.
|
Shibakin | Отправлено: 09/10/2008 15:58 |
Пользователь 1 уровня Дата регистрации: 27/07/2007 Из: Россия, г.Пермь Сообщений: 533 |
кегли клоны, прикольно , полосы на них почему прямые? дырки на шаре тож выпадают и благодаря отражению передняя кегля на ципочки что ли встала. Рисуй исчЁ, да не торопись так, и всё получится...
|
saNio | Отправлено: 10/10/2008 4:08 |
Титан Дата регистрации: 13/06/2006 Из: *Хабаровск* Сообщений: 618 |
Блин, я как раз собираюсь на след неделе шары катать ). Этож так весело, а у тебя все грусно и уныло. Побольше яркости блеску и динамизму.
|
cdr-ia-psd-indd | Отправлено: 10/10/2008 14:26 |
Пользователь 1 уровня Дата регистрации: 12/09/2008 Из: Танзания, Занзибар Сообщений: 308 |
Лично мне кажется, что вся проблема в размещении объектов на плоскости...нет реалистичности...
У меня создалось впечатление, что Вы нарисовали это минуты этак за три...без обид... |