Проблема с эффектом перетекания
30/07/2009 17:56:18
#Link
Здравствуйте!
Корел начал изучать недавно и сразу столкнулся с вопросами ответов на которых нет в многочисленных хелперах и форумах помощи.
Задача на первый взгляд простая: расположить объекты перетекания на контуре окружности таким образом, чтобы окружность выглядела как шестеренка.
Проблема: при переносе элементов перетекания на контур окружности (квадратов или треугольников) их основания поворачиваются таким образом, что равномерным назвать это никак нельзя. Даже если включен режим Поворачивать все объекты!
Вопрос: Неужели, кроме как вручную потом поворачивать каждый квадрат (или треугольник) по контуру окружности других способов нет равномерно их разместить?
Re: Проблема с эффектом перетекания
30/07/2009 23:23:46
#Link
А ты конечный объект перетекания разворачивать пробовал?
Вот представь себе шестеренку - у нее все вершины зубьев направлены от центра наружу. Сделай так, чтобы у второго треугольника вершина тоже смотрела наружу а не внутрь окружности (или куда-нибудь еще). Затем включи режим Rotate all objects и Blend along full path - и сразу все поймешь.
P.S. Кстати, шестеренки можно делать куда более простым и изящным способом без всяких перетеканий
Re: Проблема с эффектом перетекания
31/07/2009 0:56:12
#Link
Согласен. Намного функциональнее чем в люстре. Все это в докере "transformation"
Re: Проблема с эффектом перетекания
31/07/2009 10:21:34
#Link
keks213_5 это тот случай, когда такое не напишут и в учебниках и на форумах
поэтому молодец что спрашиваешь.
Там все просто, освоиш еще
Re: Проблема с эффектом перетекания
31/07/2009 16:12:38
#Link
Zmeter
Напиши пожалуйста как это делается по простому для шестеренки, допустим, с 37 зубами. У меня быстро только блендом получается.
Re: Проблема с эффектом перетекания
31/07/2009 22:20:22
#Link
Скриншоты делать не буду. Попытаюсь описать ненаглядно
Рисуешь зуб шестеренки нужной формы шипом вверх. Центрируешь его по горизонтали с кругом и находишь необходимые точки соприкосновения(зажав ctrl). Двойной клик на зубце и центр симметрии зуба переносишь в центр круга. Калькулятор в руки: 360 делишь на нужное количество зубцов. Результат заносишь в окошко поворота вкладки ПОВЕРнуть докера трансформация(как же мне его не хватает в Иллюстраторе). Один раз применяешь к копии и корректируешь пересечение первого зуба с копизубом(не забыв это делать с зажатым шифтом). Второй зуб удаляешь. Выделяешь первый. Все, осталось забить шестеренку, считать зубцы нет необходимости
Смеха ради еще способ. Берешь любой символьный шрифт с символом напоминающим зубец (да хотя бы букву Л)и набиваешь по количеству. Устанавливаешь нужный размер кегля и "текст вдоль пути" по кругу. Этот способ для эстетов
Re: Проблема с эффектом перетекания
01/08/2009 15:52:53
#Link
все равно как-то не очень получается вашим способом, может я что-то не доделал. зубцы меж собой пересекаются, это я вот попытался 37 зубцов сделать
Re: Проблема с эффектом перетекания
01/08/2009 19:44:11
#Link
Не нравится этот способ(он хорош тем, что зубец может быть произвольной формы), Корел настолько многогранен, что является просто кузницей по созданию шестеренок. Используйте инструмент в панели инструментов именуемый "Звезда" или "Сложная звезда". В них проблем с песечением зубцов точно не возникнет
Re: Проблема с эффектом перетекания
03/08/2009 10:48:34
#Link
Zmeter
Спасибо за вариантик. Никогда не пользовался dynamic guides, так что и идея с такими поворотами как-то не приходила.
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=8918&start=0