Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
05/05/2007 21:18:51
#Link
Evgeniy-tg
угу... есть такая хрень - когда лезешь в колор пикер, цвет он предлагает выбрать по палитре РГБ спэйс превью - х.з. почему ~_^ выбирай цвет в менюхе "колор" (Ф6 вызывается) - если там поставить режим СМУК (по кнопочке слева вверху менюхи) - то все нормуль...
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
05/05/2007 21:23:00
#Link
Wolverine
это руками нарисовано...
но если такой лентяй ~_^ то пользуйся интерактив энвелоп тул - так это в кореле называется...
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
06/05/2007 22:06:54
#Link
шрифт рукодельный тоесть модефицированный... А вобще в корле есть эфект оболочки и эфект линзы, но я предпоситаю делать ручками, так ценнее
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 0:28:29
#Link
решил также в этой теме писать о некоторых интересных находках из области векторных технологий
обещаю ерунду не писать
итак, приступим:
создание собственного профиля документа в Illustrator CS3
при создании нового документа нам начиная с этой версии люстры предлагается список предустановленных шаблонов
есть там и шаблон Print, и шаблон basic CMYK, но оба они меня не устраивают, так как имеют единцы измерения points, шаблон документа Letter и язык по умолчанию English
исправляется это так: идем в Adobe Illustrator CS3/Support files/Required/New document profiles
находим там Print.ai, открываем, пересохраняем, называем как-нибудь (My_profile.ai)
там идем в File - Document setup
Size - A4
Units - mm
Type - language - Russian
OK
save
close
теперь этот профиль появляется в списке профилей при создании нового файла
UPD: также можно устанавливать по умолчанию наборы: swathes, brushes, graphic styles etc
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 0:34:16
#Link
продолжаем....
как проще всего перевести любую 3D модель в вектор
плугин Illustrate! для 3DS Max рендерит полноценный вектор
принцип работы тот же что и у обычных рендеров, но конечный результат - вектор
в настройках можно выбрать формат - AI, SWF или EPS
это очень удобно, когда надо сделать напритмер, векторную анимацию вращающегося объекта. В этом случае каждый кадр сохраняется отдельным векторным файлом и кладется в указанную папку
так же пригодится тем кто не хочет вручную отрисовывать при наличии 3D модели
правда вектор потом нужается в небольшой доработке ручками
но это только в сложных случаях
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 0:45:42
#Link
еще:
обнаружил простой и быстрый способ векторизации простых контуров растровых объектов
делается через фотошоп
открываем шоп, выделяем фон инструментом Magiсk Wand
ПКМ на выделении, Make work Path (Tolerance выбирается исходя из разрешения изображения)
идем в палитру Paths, называем путь (например Path1)
дальше File - Export - Path to Illustrator
правда вектор сложноватый получается, его надо будет немножко упростить через Object - Path - Simplify path
вот так...
призываю всех не держать в себе, а делиться интересными наработками!
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 10:35:12
#Link
eji, не дашь ссылочку на плагин для макса???
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 10:57:23
#Link
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 10:58:19
#Link
eji, пасиб большое!!!!
а нет какой нить инфы как езо правильно заюзать???
или он тупро в рендерах выбирается, как бразил например и тп??
Re: А где/как в кореле/иллюстраторе?..
11/05/2007 11:06:11
#Link
я освоил методом тыка
он выбирается в свитке assign render
да, как обычный рендер
потом появляется пункт меню Illustrate!, где щелчком по кнопке options вызывается rendering wizard
где все понятно и доступно
ну также все эти настройки дублируются в настройках рендера
там просто все вроде...
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2607&start=230