есть совет... надо в зал ходить, где есть "груша"!!!
ох как помогает, я сегодня готов был порвать одну из менегеров.. а грушу побил, руку в кровь.. а на душе такая красатень
))))))) теперь всех люблю!!!
только завтра опять её рожу видеть!!!!
Tuning Когда ты на работе 12-14 часов проводишь на грушу сил уже не остается...
Дотощить бы своё тело до хаты на другом конце города и упасть в постель...
Я кстати ещё на работе и дел чё-то меньше нестановится...
Забить на всё что ли...
nik-cmyk ох побухал бы я в чате, только у меня работа заканчивается в 24:00 по украинскому времени, да и домой еще минут 40 добираться, и там дел дофига. а хочется ведь еще и для себя порисовать, чтоб никто не говорил: надо так, лучше по-другому, да и вообще ты ничерта не понимаешь... надоело!!!
а я завтра переезжаю и у меня больше свободного времени будет !!! и буду рисовать и отрываться !!!!!!!
Мда.. почитал, как на себя в зеркало посмотрел...
было дело...но на мой взгляд, проблема которая есть, заключается больше вот в чем... клиент, он всегда прав, но дизайнер правее, но не всегда, ибо клиент как правило в 90% из 100% знает суть проблемы (своего заказа), дизайнер как правило на 60% незнает сути, и стремить зделать качественно и красиво, ибо для дизайнера как и художника нет ничего более ценного (кроме зарплаты конечно), как "подписаться" под тем или иным шедевром....
а теперь момент.... далеко невсегда шедевр или красота, могут продовать товар или продвигать услугу...это закон жизни... поэтому и происходит конфронтации заказчик-исполнитель...
у меня просто опыт работы от наружки до полиграфии и веба + психология+ сам работал менеджером+сам продвигал ирекламировал товар+ много чего еще, т.е. сам лично находился в разных шкурах и смотрел на все с разных сторон.
и вот какие выводы зделал.
1) количество варинатов никогда не должно привышать 3х
заказчику нельзя показывать более 2-х, 3-й держите про запас либо в голове либо в реале - объясни, чем выбор больше, тем сложнее его зделать всегда надо играть на "контрастах" (иключения конечно бывают)
2) максимально прислушиваться к пожеланиям клинтов и барть максимальное колво материала, полностью заранее обговорить и примерно набросать как ичто может выглядеть и только тогда приступать
3) дать возможность поучаствовать в работе клиенту, как правило лучше на финальной части и лучше умело подвести к тому, чтобы финальный аккорд был за клиентом -это имеет положительный эффект ибо у нас до сих пор, все кто сам делает бизнесс уверены что они могут и умею все...поэтому не стоит расстаивать клиента..пусть так и думает...
4) стараться по возможности работать на прямую с клиентом, если не получается то диктовать (но в мягкой форме), свои условия менеджерам...чтобы они передавали их клиентам...
(касательно инфы и материала, а так-же кол-ва исправления и прочего...)
...если еще чего вспомню, напишу