Re: "отЛичный" банер
11/07/2006 20:14:17
#Link
На мой взгляд текст не читаем. На растяжк , высоко. Сольется с фоном.
Re: "отЛичный" банер
12/07/2006 7:37:41
#Link
человеки! никогда не перекрывайте шрифтом изображение, лутше изображение на шрифте, и не когда не разбивайте предложение. ТРИ обуви вполне достаточно. Не надо пихать все 10. и фон поплотнее
Re: "отЛичный" банер
12/07/2006 7:59:51
#Link
Мне кажется фактура на фоне явно лишняя что ты хотел ей показать?
Кстати для того чтобы"узналась" обувь можно поступить еще проще. и шрифтец имхо сложноват (хотя может быть это моя патлогическая неприязнь к курсиву )
Re: "отЛичный" банер
15/07/2006 14:41:10
#Link
порассуждаю с точки рекламодателя и потребителя.. дизигнеры часто забывают, что самое главное в рекламе продать товар. Следовательно, на первом месте. что рекламируется, а потом уже как это все выглядит. Так вот что в первом варианте, что во втором текст читаем плохо. Растяжки, перетяжки в основном направлены на потребителей на машинах которые перемещаются, что значит, что человек должен впитать информацию всего за несколько секунд, шрифт - текстовая информация главное.
Re: "отЛичный" банер
15/07/2006 14:42:11
#Link
Здесь все сливается в одно, шрифт рукописный, цвет шрифта и фона неконтрастные... К тому же, ка лингвист, ну разве мы говорим в жизни "Отличная обувь от других" ? или все-таки "обувь отличная от других" - это уже лингвистические понятия - тема-рема. Тема - вступление, рема- главная мысль. Понятно - креатив типа, калмабур, игра слов... но не надо забывать о самом главное - "стимуляция к покупке" обуви в магазине отличном...
Re: "отЛичный" банер
15/07/2006 14:44:11
#Link
короче, надо поработать с фоном и шрифтом, и не забыть про обувь, и то что потребителю понять все это надо в несколько секунд.
Re: "отЛичный" банер
15/07/2006 14:52:28
#Link
никак не угомонюсь
вообще, с точки зрения повышения продаж лучше всего работает черный шрифт с зачеками на светлом, а лучше белом фоне... и не наоборот... проверено на практике, но для таких изысков дизайнерам-рекламщикам надо забыть о своих творческих амбициях и креативности, а рекламодателям ясно понимать, чего они хотят - потратить деньги на красивую, но бестполезную рекламу - потратить деньги, чтобы просто их потратить, или вложить их в рекламу с целью повышения прибыли... такая мудрость обеих сторон встречается в жизни крайне редко
Re: "отЛичный" банер
17/07/2006 18:10:53
#Link
kavrina - огромный респектище!
...наружка это не простая штука!!!...
Re: "отЛичный" банер
17/07/2006 20:09:20
#Link
кстати тока ща обратил внимание (более внимательно)
ski - это лыжи ))))))
Re: "отЛичный" банер
17/07/2006 20:21:57
#Link
xm да-да-да!!!
я тоже на тему лыж размышляла.. это ж надо так обувной магазин назвать... типа обувь супер-мега-пупер размеров продают..??? дык, это же прекрасная тады отстройка от конкурентов
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=2977&start=10