10000 nods и более - каюк! начинаются тупняки в отличие от люстры.
ну в конце концов кто не знаком с OUT OF MEMMORY
S KotЦитата:
S Kot wrote:
incyber ну не знаю....по-моему как работал так и работает.....
да, и поэтому все форумы кишат одними и теми же вопросами
а как сделать zoom в X3 как, например, в 11
S Kot
Вам либо очень повезло с zoom-ом, либо неповезло и Вы об этом ещё не знаете
А мне нравится Zoom в Х3 - навёл мыша, крутанул колесо
и обект перед нами. Кнопки F2 и F3 просто супер,
а ежели еще инструмент Pan прикрутить на кнопку пробел
можно летать по документу как на самолёте. Вот
в 11-ом ваще не работал....с 9-ки на 12 сразу....уж не знаю чо там за зум, но в хз также как и в 12-ом......покрутил колесо зум-зум....все оки.....
я на пробел еще хэнд тул поставил дык ваще все чудесно....
incyber видимо настройки надо поковырять
.........
дубль балин(
Представительство Corel в Росси занимается продвижением
и реализацией соответствующих программных продуктов,
следовательно, в их компетенцию не входят вопросы по
его улучшению
хватит уже хаить х3, зум сделали просто замечательный, как в кад прогах, т.е. при увеличении он ставит курсор и рабочую область под ним в центр - если хотите более плавный зум (меньее увеличение-уменьшение), зажимайте шифт
выноски улов мне тоже очень понравились, так как если рядом стоит 2 узла можно сильно не приближать, что выбрать нужный
блэнд тул делает белые края так как нада в меню вью выбрать энхансед вместо энхансед ви оверпринтс и в колорманагемент поставьте галочку ргб прозрачностей а не смик
колорстайлз у меня ни на одной тачке не появляются в файле пока не откроешь докер колорстайлз
а чтоб не очень тормозил корел крогда дофигище объектов, то в отличии от люстры есть поленая штука - скрыть слои но при этом экспортить их и печатать - удобно, когда надо что-то нарисовать, а фон уже сделан и мешает рисованию
а чтоб на одном объекте было 10000 узлов - так вы батенька псих, это что же надо делать, что такое получить, раве что пару абзацев текста в одну кривую склеить
хотя я занимаюсь тоже некоторым психозом и дела векторные текстуры и паттерны, которые потом тримом выреа с объектов, так вот да, подтормаживает, но при этом работает
и кстати, откро вам секрет, конпка эскейп работает для прекраения операции, только надо ее вовремя нажать, пока корел не начал подвисать
пару раз получалось
по поводу текста - да, стало неудоно, но есть для этого плагин, который вовращает старые окошки редактирования текста
а вот новая фиттупас для текста очень понравилась
ЗЫ: это мое мнение и никого никчему не обяывает
у люстры тоже своих боков немеренно, достаточно того, что градиент об применить в кореле достаточно пипеточкой взять 2 цвета и наложить на вектор граиента, а потом его можно подвинуть не меняя при этом радиуса (полезно для раиального, конического и тд), а в люстре этож адская работа, а подвинуть градиент вае нелья просто перетащив его вектор, надо только заново рисовать
зато в люстре можно от руки на планете рисовать и она нормально понимает давление нажатия да и кисточки там не "ломаются как иногда в кореле, но это уже глюк не х3 а всей линейки корелов)
ЗЗЫ: я воое радуюсь, что хоть что-то пытатся в нем улучшить, а то вон люстру все обновлят, а она все ольше и больше становится - а корел млин даже на тачке с 256 мозгами работает (я на х3 так 4 месяца проработал пока мне в офисе новый комп не купили), а вот лстру я себе тогда просто не мог позволить
monterЦитата:
зато в люстре можно от руки на планете рисовать и она нормально понимает давление нажатия да и кисточки там не "ломаются как иногда в кореле, но это уже глюк не х3 а всей линейки корелов)
Угу согласен, но кривые получаться с захлестом, а в Corel ровный объект.
[URL=http://
ban
][IMG]http://img329.
ban
/img329/143/cilzj8.gif[/IMG][/URL]
By [URL=http://profile.
ban
/user/m646]m646[/URL] at 2007-07-20
mendow ага, тока вот люстрк пофик на эти захлесты, ато нету на трихах изломанных краев
ну и несомненный плюс люстровской кисточки - поддержка давления пера, которая в кореле хромает..... даже можно скаать почти не работает вообще
мне если надо что-то от руки нарисовать - рисую в люстре, перегоня в корел через плагин и просто велдом убираю все эти алесты
(так волосы и шерсть очень удобно рисовать)