V-Форум / Support по Векторной графике / Тема: Небольшое пособие работы с цветом

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 3:58:43 #Link

monter

m.pacific а jpg был в случаем не в ргб? и в кореле делали ему растерайз?

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 8:45:52 #Link

m.pacific

monter, весь фон (с jpg) - "превести в растр", CMYK.. А по верху календарную сетку.. Но в итоге, там где черный должен быть, получился смесовый (не чистый К, а CMYK, собс-но как РГБ). Можь я в кореле что не правильно сделала...

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 9:16:21 #Link

Evgeniy-tg

m.pacific если картинка была РГБ, то черный распадется на составной (это раз). Если при конверчении не поставлена галочка "применить ICC профиль" - картинка конвертнется очень искаженно и бледно (это два). Картинка делается сразу в СМУКе если требуется в определенных местах иметь чистый черный. После конверчения в РГБ назад вернуть 1:1 уже нереально - либо весь черный составной, либо черный (что на темных местах выглядит крайне паршиво, ибо черный сверлит под себя дырку в остальных каналах и на печати образует грязь). Кстати - это очень распространенный косяк, когда в кореле закладывают чисто черную тень и на печати вылазиет грязь вместо насыщенного черного, как было на экране.

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 11:15:28 #Link

Robot_Hard

m.pacific - хочется добавить к вышесказанному что в СMYK надо переводить в самом конце работы, потому как после перевода назад уже пути нет, или только же с потерей качества. Картинка случаем не с инета выдернута была?
Мне относительно проще в этом плане имею под рукой парочку своих РИП(ов)(варез... ). И все зихера можно наглядно в нём рассмотреть, да и отдаю на печать уже полностью готовые и поделённые поскрипт файлы! Могу посоветовать время от времени при работе экспортировать как в RGB так и в CMYK с включенным твоим профилем JPG или Тифу(как твоей душе угодно) и смотреть наглядно что да где слетело и прочее, по своему опыту хочу добавить что нормальный(правильно скоректированный) рисунок и в CMYK(е) прекрасно смотрится нет не в Шопе или Кореле а обычным ACDSee(к примеру, кто чем пользуется вообщем)..!
Evgeniy-tg - по поводу теней полностью согласен с тобой, эт ваще отдельная история! Я стараюсь их использовать по минимуму или же ставлю плашки потому как модная нынче СТОХАСТИКА и то мало помогает в этом случае(имею в виду не грязь а обрывы)!

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 12:16:29 #Link

Capella

monter
Цитата:
как печатники к нам относятся я заметил хоть и мало печатал они относятся к нам так же как очень многие заказчики: "вообще за что дизайнер деньги получает?...."

И знаешь,не безосновательно Потому что я каждый день подготавливаю и печатаю то,что они называют уже готовым.И честно говоря, мат трудно сдержать.Очень трудно.Это называется просто безграмотность,когда человек делает файл для печати,а когда это нечто открываешь,хватаешься за голову,что же тут сначала переделать,а что на потом оставить...
Что касается профилей...это всё правильно,лучше в паре с ppd-ой.
Rendom
Цитата:
А то что не все цвета используются эт чушь т.к. для крестов и меток отреза как раз и используются все 4 цвета

Если ты о плёнках-прав,если о цифре-бред.
Robot_Hard
Что касается сочности цветов тут много но.Первое,это нормально настроенная машина,потому что если расход краски выставлен неверно,то хоть ты убейся с цветокоррекцией...ничего не изменится в итоге.То же касается и плотности бумаги или плёнки...потому что если вы решите печатать на бумаге 300,в то время как копир или прочая печатная техника предназначена максимум для 250,то получите блёклые цвета,что бы вы не делали(=
А монитор без калибровщика вы всё равно нормально не отстроите,да и толку отстраивать,если моник старый про серии,либо просто жк не про серии.
m.pacific
Цитата:
Напечатали плакаты, все в норме, только JPG картинка (остальное в векторе) не контрастная (невзрачная) получилась. Как с этим борться?

Выпрямить руки для начала Потому что такие дезойнеры как вы,сующие галимые жипеги вперемешку с вектором и называющие это ацкое паливо готовым файлом,не заслуживают должности дизайнера,уж простите.Я уже много нервных клеток сжёг,печатая такие файлы.Почитайте сначала хотя бы основы предпечатки.

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 13:27:33 #Link

Evgeniy-tg

Цитата:

PixelKiller wrote:
Выпрямить руки для начала Потому что такие дезойнеры как вы,сующие галимые жипеги вперемешку с вектором и называющие это ацкое паливо готовым файлом,не заслуживают должности дизайнера,уж простите.Я уже много нервных клеток сжёг,печатая такие файлы.Почитайте сначала хотя бы основы предпечатки.


Ну я сую жопеги в перемешку с вектором и что? Я прошел все стадии дизайнеркой работы от препреса до собсна дизера и не вижу в этом ничего кошмарного. Просто перед печатью или выводом (отдаю PS), чтобы небыло полюций, я все битмаплю и вся любовь ибо в свое время купил немало тиражей из-за слетевшей незамеченной PSD-шки. Благо, что щас можно битмапить о оверпринтом черного. Да и вектора в большинстве случаев можно оставить отдельно, а фон пресануть в битмап.

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 30/01/2008 13:32:57 #Link

monter

m.pacific евгений-тг тебе написал про профиль мы про ниъх тут стока толкуем что можно было и догадаться выбери наиболее приближенный к типухе и переводи

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 31/01/2008 11:44:53 #Link

Capella

Evgeniy-tg
Так тебе я ничего не говорю иногда и сам пихаю,просто надо уметь пихать(=
Цитата:
я все битмаплю и вся любовь ибо в свое время купил немало тиражей из-за слетевшей незамеченной PSD-шки

Это как незамеченной???

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 31/01/2008 12:56:20 #Link

Rendom

Цитата:

Robot_Hard wrote:
Цитата:

Rendom wrote:
Robot_Hard В CMYK кстати K означает не черный цвет а ключевой (key color), т.е. это не обязательно черный цвет а любой который необходим, так как он накладывается в последнюю очередь....
А то что не все цвета используются эт чушь т.к. для крестов и меток отреза как раз и используются все 4 цвета


Не обессудь, Rendom - но у меня сложилось такое мнение что ты слышал где то звон да толком не понял где он! Да действительно чёрный цвет называют ключевым цветом(key color), потому что в принтерах он ложится первым. Но существует и другое мнение почему в аббревиатуре CMYK он обозначен буквой К а не В – возможно это было сделано для того чтобы не было путаницы с синим цветом(Blue) или для того чтобы показать искусственность введения чёрного цвета!

Одна из версий утверждает, что K — сокращение от англ. blacK. Согласно этой версии, при выводе полиграфических плёнок на них одной буквой указывался цвет, которому они принадлежат. Чёрный не стали обозначать B, чтобы не путать с B (англ. blue) из модели RGB, а стали обозначать K (по последней букве). С одной стороны, эта версия не выдерживает никакой критики, так как невозможно представить себе ситуацию, чтобы на плёнках оказался какой-то цвет из RGB. С другой стороны, профессиональные цветокорректоры работают с десятью каналами RGBCMYKLab, используя доступные цветовые пространства. Поэтому при обозначении CMYK как CMYB фраза «манипуляция с каналом B» требовала бы уточнения «манипуляция с каналом B из CMYB», что было бы неудобно.

Согласно другому варианту, K является сокращением от слова ключевой англ. Key: в англоязычных странах термином key plate обозначается печатная форма для чёрной краски.

Вариант третий говорит о немецком происхождении К — нем. Kontur. Этот вариант подтверждается ещё и тем, что многие старые монтажники так и называют соответствующую плёнку — контур, контурная. Тем более, что в технологии печати чёрный и вправду как бы оконтуривает изображение…
Далее про :
Цитата:
потому что в принтерах он ложится первым

прошу прощение но это самая большая глупость какую я слышал, если он ложится первым, как на нем можно увидеть все остальные цвета, он ведь поглотит их?

Цитата:
потому что теоретически RGB & CMYK должны дополнять друг друга


Как RGB может дополнять CMYK?

Цветовая модель RGB была изначально разработана для описания цвета на цветном мониторе,цвета получаются путём добавления к черному
Цветовая модель CMYK - основная модель для полиграфии, алгоритм заключается в том что из белого вычитаются первичные цвета.

Т.е. числовые характеристики RGB интенсивность цветового канала (электронно-лучевая пушка, светодиод и тд.)
А числовые характеристики CMYK это % красок разного цвета...

Так как эти цветовые модели имеют различные физические модели и имеют различное предназначение, прошу объяснить тупому человеку как можно излучение 3 светодиодов можно смешать с объемами красок?

Re: Небольшое пособие работы с цветом

 31/01/2008 12:58:01 #Link

Rendom

PixelKiller я имел в виду пленки
« 1 2 (3) 4 »

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=7088&start=20

Rambler's Top100