эти капельки или бактерии можно еще и завращать было для пущей хаотичности...
Сделал быстро, поэтому неочень, если постараться можно намного лучше.
Туда-бы перспективку но мой комп нетянет - 20000 объектов.
Охренеть. Artur - монстр!
В хорошем смысле.
а еще при помощи бленда и Interactive envelope можно делать прикольные элементы для оформления полиграфии. если интересно могу показать.
Решил вот продолжить эту тему. Сделал некоторое подобие тутора.
итак:
РИСУЕМ ШЕРСТЬ ПРИ ПОМОЩИ БЛЕНДОВ В COREL DRAW
Шаг 1. Рисуем волосинку
[URL=http://img158.
ban
/my.php?image=18iq2.jpg][IMG]http://img158.
ban
/img158/5560/18iq2.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 2. Дублируем волосинку. Дубликат изменяем, чтоб различались. Но тут, важно чтоб у обоих волосинок было одинаковое кол-во точек (иначе бленд может получиться не совсем корректным)
[URL=http://img83.
ban
/my.php?image=27ht.jpg][IMG]http://img83.
ban
/img83/1958/27ht.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 3. делаем перетекание блендом.
[URL=http://img134.
ban
/my.php?image=33og3.jpg][IMG]http://img134.
ban
/img134/6390/33og3.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 4. Рисуем путь для бленда (произвольную кривую). Очень важный шаг. Лучше делать небольшими “сгустками” из точек (как на примере), особенно если нужна изогнутая поверхность, чтобы потом волосинкам было проще задать нужное направление. И желательно сразу определиться с направлением кривой.
[URL=http://img136.
ban
/my.php?image=42av1.jpg][IMG]http://img136.
ban
/img136/444/42av1.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 5. Задаем бленду новый путь (fit to patn)
[URL=http://img145.
ban
/my.php?image=58at1.jpg][IMG]http://img145.
ban
/img145/5416/58at1.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 6. Изменяем кол-во объектов перетекания (в примере 200 шт). Кол-во зависит от потребности (насколько мелкие волосинки вы хотите) и мощности компьютера.. Смешиваем бленд по пути.
[URL=http://img148.
ban
/my.php?image=64qy.jpg][IMG]http://img148.
ban
/img148/4333/64qy.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 7. Редактируем. Задаем нужное направление волосинок, изменяя размеры и угол начала бленда, и конца бленда.
[URL=http://img217.
ban
/my.php?image=78bi.jpg][IMG]http://img217.
ban
/img217/4254/78bi.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 8. Редактируем. Добавляем узлы бленду, и так же редактируем их (размер, угол поворота) чтобы придать больше реалистичности. Редактируем путь (кривую) точками.
[URL=http://img58.
ban
/my.php?image=82kx.jpg][IMG]http://img58.
ban
/img58/3453/82kx.th.jpg[/IMG][/URL]
Шаг 9. Размножаем бленды (путем копирования и редактирования), создаем новые, компануем.. желательно сделать подложку (под волосья) основного цвета, чтоб не было пробелов.. И не забываем в конце, разбить все бленды в кривые.
[URL=http://img80.
ban
/my.php?image=98nk.jpg][IMG]http://img80.
ban
/img80/6677/98nk.th.jpg[/IMG][/URL]
прикрепил все то же самое но в кореловском файлике, для наглядности имхо
P.S.: не забывайте эксперементировать, когда будете делать это!!! это всего лишь один из примеров возможностей блендов!=)
P.P.S.: Приведенные примеры на шедевральность не
претендуют!=)))
спасибо Артуру и Тане (Gruberjan)
Загрузить:
lesson_Blend_.rar Размер: 228.74 KB; Скаченно: 215