1. Этот скрипт замыкает все открытые контуры в документе автоматом.
maliatkoClosedOpenPath.zip1.a. Этот скрипт работает, как и предыдущий, но только запрашивает подтверждение пользователя на американском языке.
Close All Paths.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...1.б. Работает, как и предЪидущие два скрипта, но распространяется только на выделенные контуры. Никаких сообщений при этом не выводится.
Close Selected Paths.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...2. Этот скрипт размыкает все закрытые контуры в документе, удаляя из каждого контура по одному сегменту.
maliatkoOpenClosedPath.zip3. Данный скрипт выделяет все незамкнутые контуры в открытом документе и выдаёт сообщение на русском языке о том, сколько найдено и выделено открытых контуров.
maliatkoSelctOpnPathCont.zip3.а. Данный скрипт делает то же самое, что и предыдущий, но не считает объектов и не выдаёт сообщений. Поэтому работает гораздо быстрее.
maliatkoSelectOpnPath.zip4. Этот скрипт выделяет все контуры в документе, не являющимися составными контурами и выдаёт сообщение о количестве выделенных контуров.
maliatkoSelctNotCompPathCount.zip4.а. Этот скрипт делает то же самое, что и предыдущий, но не выводит сообщения, поэтому работает быстрее.
maliatkoSelctNotCompPath.zip5. Этот скрипт выводит рамку с текстом, в которой с новой строки в столбик перечислены все названия слоёв по порядку следования. Этот текст можно вырезать и скопировать в блокнот.
YemZ_Layers_txt.zip5.а. Этот скрипт работает так же, как и предыдущий, но никаких сообщений он не выводит, а сохраняет список слоёв в виде списка в столбик в текстовом файле, который пользователь указывает сам во втором браузерном окне.
YemZ_LayersNamesToTxtFile.zip5.б. Этот скрипт работает так же, как и предъидущий, но затрагивает ещё и подслои.
YemZ_LayersNamesToTxtFile2.zip6. Этот скрипт служит для перемещения самого нижнего в стопке слоя на самый верх. Если же в документе всего один слой, то будет выведено соответствующее сообщение.
Bottom_Layer_Up.zip7. Этот скрипт подсчитывает сколько всего слоёв в активном документе и выводит об этом сообщение.
maliatko_Counting_Laers.zip8. Насколько я смог понять, данный скрипт работает на выделенном объекте следующим образом:
Появляется промт на американском языке, в котором следует чегой-то выбрать и ввести. А именно: трёхЪзначный номер того своча, который бы вы хотели, чтобы у вас был наряду с уже нарисованным. Скрипт сам принимает решение и добавляет этот и ещё два образца в палитру свочей, которые по его мнению соответствуют наиболее ярко освещённой поверхности самого объекта, а также наименее ярко освещённой поверхности.
Если же пользователь не ввёл ничего, то образцы цветов рассчитываются от уже имеющегося цвета объекта.
Может быть полезен для изометрии.
AddSwatchesLightAndShadow.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...9. Этот скрипт крутит, твирлит, врапает, отражает... Надо только ввести в появляющемся промте желаемое действие.
ArcTwister.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...10. Этот скрипт, как следует из названия, "оживляет" статичные контуры, как если бы кисть художника слегка подгуливает. Степень "оживления" и методы искажения выбираются и вводятся сначала в один промт, а потом во второй.
Очень, я бы сказал, полезнейший инструмент для юных трейсеров-плагиаторов.
Organify.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...11. Данный скрипт выдаёт значение цветов PANTONE, если выделен объект со цветом CMYK. Если не выделен ни один объект, то промт просит пользователя ручками ввести в диалоговое окно значения цвета CMYK, которые он автоматически пересчитает в PANTONE.
Я не настолько продвинутый художник, чтобы мне это было сейчас надо, но может кому сгодится.
CMYKtoPMS.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...12. Скрипт, который представлен ниже, как я понял, работает следующим образом:
Пользователь рисует контур, в котором выделяет инструментом директ селекшен несколько опорных точек, соединяющих линейные сегменты.
Затем запускается скрипт. Он как-бы вырезает ножницами выделенное, а затем соединяет вырезанное дополнительными линейными сегментами.
Когда скрипт тихо закончит свою работу, следует инструментом директ селекшен потянуть за выделенное туда-сюда и получается полное впечатление выдавленности объекта.
extr&udeFaces.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...13. Скрипт, который я собираюсь представить в этом пункте напичкан какими-то скрытыми функциями, которые в данной версии отключены. Пользователь сам может их включить, если знает, где удалять двойные слэши в тексте сценария.
Таким образом, скрипт как-бы напоминает айсберг, результат работы которого в данной версии составляет только 10 процентов...
Теперь о самой работе скрипта. Будучи запущен в пустом документе, скрипт рисует глазик в нижней части артборда. Глазик уникальный. Он состоит из разного размера округло-овальных контуров разных цветов из образцов, имеющихся в документе, а также разной прозрачности и чуть ли не разной манерой рисования.
При следующем запуске скрипта появляется следующий глазик, ни размером, ни цветом, ни другими характеристиками не похожий на предЪидущий. И т.д....
Если получится удачно применить данный скрипт, то это будет настоящая бомба.
RandomEyes.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...14. Скрипт, озвучиваемый в этом пункте, у меня не работает, поскольку у меня стоит 2-й креатив-сюит. Думается, что и в 3-ем он также работать не будет. Только в 4-ом.
Проверить его работоспособность я не могу. Как видно из названия, он создаёт направляющие. Как он это делает? Проверяйте сами.
MakeGuidesAI_v_1_0.zip15. То же самое скажу и про следующий скрипт.
MakeRectangleAI_v_1_0.zip16. А также про этот.
StepAndCopyAI_v_1_0.zip17. Без этого скрипта совершенно невозможно обойтись, если требуется выполнить поворот произвольно и под разными углами повёрнутых объектов.
Простые несгруппированные пути, а также составные пути, находяшиеся в стопке, поворачиваются на тот же угол, что и самый верхний в стопке объект.
Чуточку позже автор пообещал, что напишет скрипт, работающий для групп и других более сложных объектов. Таким образом можно будет выровнять, к примеру, все карандаши, которые рассыпаны на столе и вставить их в стакан.
YemZ_PathRotateAsTop.zip18. Как следует из названия, это скрипт удаляет из файла неиспользуемые свочи, символы и стили. Кисти он не трогает. В результате сохраняемый файл имеет значительно меньший вес.
Данный скрипт работает только под версиями ЦС и ЦС2. Данный скрипт повторяет действие экшена, по умолчанию включённого в папку с программой. Если нужно скачать экшен отдельно, то смотрите источник.
delete_fluff.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...19. Этот скрипт исследует абсолютно все объекты в рабочем файле и выдаёт список абсолютно всего, что только в нём есть.
explore.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...20. Абсолютно незаменимый инструмент для фрактализации с возможностью всяких настроек.
fractalize.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...21. Данный сценарий подгоняет размер выделенного объекта под размеры гипотетической сетки из пикселей. Таким образом после работы скрипта все объекты будут иметь ширину и высоту, которая будет измеряться в числах целых пикселей. Более того, объекты будут подогнаты под деления пиксельной линейки.
Автор пишет, что проблемы будут с объектами,если они имеют обводку.
pixelAlign.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...22. В этом пункте представлен сценарий, который может из бесчисленного множества открытых и закрытых путей, а также составных путей найти и выделить объекты более чем или менее чем тот, что с самого первого раза выделил пользователь.
Для этого следует перевести все юниты в пойнты, а затем, зная размер выделенного объекта в пойнтах, запустить скрипт.
Появится промт, в котором надо поставить знак больше или меньше, а затем ввести размер вашего выделенного объекта в пойнтах...
Когда же скрипт закончит свою работу, то объекты меньшего или большего размера, чем первоначально заданный, будут выделены.
SelectPathsBySize.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...23. Знаменитый во всей люстровской среде скрипт Варихьюиз. Думаю, что его особо представлять не надо. Он обеспечивает рандомайз цвета и прозрачности выделенных заливок и обводок. Степень рандомайза указывается пользователем в промте.
vary_hues.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...24. Скрипт, который просто масштабирует экран под размер выделенного объекта и помещает этот объект в центр скрина для лучшего просмотра.
ZoomAndCenterSelection.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...25. Этот очень оригинальный скрипт, который связывает каждую точку выделенного контура со всеми остальными прямыми линиями по принципу "каждая с каждой". Получаются очень интересные эффекты.
allPoints.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...26. Данный скрипт работает так: Пользователь выделяет несколько объектов и запускает скрипт. Появляется промт, в котором спрашивается: надо ли масштабировать? В результате все выделенные объекты как бы стилизуются под верхний в стопке объект, а если пользователь ответил утвердительно, - то и под размер.
copyToMultipleObjects.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...27. Этот сценарий работает также сама, что и предъидущий. Но действует только на два выделенных объекта.
copyToObject.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...28. Этот очень узко-специализированный скрипт работает следующим образом: Пользователь выделяет несколько объектов. Запускает скрипт. Промт запрашивает - сколько места должно быть между объектами... Затем скрипт пытается построить из объектов и пространства между ними правильный квадрат, распределяя их слева направо и сверху вниз в таком порядке, в котором они были созданы в стопке.
distributeStackedObjects.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...29. Честно признаюсь - я не знаю, для чего написан этот скрипт под CS5. Под CS2 он у меня не работает. Поэтому я его просто публикую.
exportLayers.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...30. Скрипт, который превращает все опорные точки контура в угловые, а затем подтягивает к ним рычаги соседних опорных точек на величину, указанную пользователем в процентах в появляющемся промте. Причём можно вводить и отрицательное значение. Контур при этом приобретает самые вычурные очертания. Отдельные прямые линии получаются такими же прямыми, но с вытянутыми рычагами. А вот двух-точечные искривлённые сплайны этот скрипт просто выравнивает.
fleurify.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...31. Этот суперъскрипт делает всего лишь одну простую операцию - из всех выделенных путей он группирует только перекрывающиеся пути. Это никакими стандартными операциями так быстро не сделать. Просто представить себе не могу, как я без этого обходился.
groupOverlappingObjects.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...32. Этот скрипт добавляет в название сохранённого файла американскую метку времени.
saveWithTimestamp.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...33. Данный скрипт выполняет следующее: Он распознаёт все угловые точки в замкнутом контуре и рисует вокруг них окружности с указанным в промте диаметром.
scallopTemplate.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...34. Этот скрипт масштабирует все рычаги в опорных точках к нулю. Таким образом все кривые и дуги между опорными точками в контуре превращаются в прямые линии.
sharpenCorners.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...35. Воздействие этого скрипта на выделенные контуры весьма специфическое. Он уменьшает контуры с более светлой заливкой или уменьшает контуры с более тёмной заливкой, в зависимости от указанного пользователем в промте, делая это пропорционально их яркости.
sizeByLuminance.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...36. Скрипт, который точно меняет местами два выделенных объекта между собой.
swapObjects.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...37. Скрипт, который помогает сделать растеризацию и экспорт в пиксельный формат жопег или пнж только тех объектов, которые выделены и обработаны командой "создать метку обреза".
Сперва следует выделить растеризуемые объекты и выпольнить команду Объект - метки обреза - создать.
После чего при всё ещё выделенных объектах запускается скрипт.
Когда же скрипт тихо закончит свою работу, следует проследить, чтобы ничего не было выделено и запустить скрипт вторично. Появится диалог с предложением сохранить растеризованный файл с Вашим названием, одним из двух расширений пиксельных форматов и в желаемой папке.
Из-за сложности работы скрипта существуют и некоторые ограничения в его исполнении. О них читайте в американо-язычном первоисточнике.
tileWrapper.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...38. Скрипт выравнивает несгруппированный простой текст по-горизонтали большой для него текстовой рамки для простого текста.
alignTextFieldCenter.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...38.1. Этот скрипт, без малейшего сомнения, претендующий на приставку "супер" - делает рандомайз в величине знаков, перемещении, вращении и т.д. для всех символов конкретно выделенной текстовой рамки. Следует выделить рамку с текстом инструментом селекшен и запустить скрипт. В появляющихся промтах пользователь задаёт те или иные значения рандомайза. Изюминка в том, что текст продолжает оставаться редактируемым.
textTweaker.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...38.2. Этот скрипт просто незаменим, если разбросанные по артборду рамки с фигурным текстом надо слить в одну общую рамку и подровнять. В моей люстре он почему-то действует только на фигурный текст. На простой не действует. Выскакивающие промты испрашивают пользователя какое расстояние оставлять между буквами и надо ли редактивровать текст после завершения работы скрипта.
joinTextFrames.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...38.3. "Каждой текстовой строчке в общей рамке для простого текста - по частной текстовой рамке!" - Такова узкая специализация данного скрипта.
divideTextFrame.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...38.4. Этот скрипт выделяет для последующего удаления вручную, как следует из названия, все реплики текстов, которые дублированы в стопках. Сам я его поленился юзать. Поэтому просто публикую.
SelectReplicatedText.zipИсточник:
http://www.wundes.com/JS4...38.5. Скрипт выравнивает все текстовые рамки по левому краю.
AlignText.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript\Working With Text
38.6. Этот скрипт выводит сообщение о том, сколько всего текстовых рамок содержит документ. Не путать с количеством слов.
CountWords.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript\Working With Text
38.7. Если в открытом документе выделен хоть какой-нибудь текст, то данный скрипт распознаёт выделение. Он выводит окно с указанием, сколько рамок текста выделено и какой именно текст в них написан.
GetTextSelection.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript\Working With Text
38.8. Компания Adobe®©™, не мудрствуя лукаво, решила на собственном примере показать, как следует создавать простейший сценарий для работы с текстом. В данном учебном примере создаётся новый файл с тремя строчками фигурного текста. Символы второй текстовой строки заведомо выделяются.
Подставляя в тело скрипта свои собственные символы, пользователь может догадаться что к чему и создать свой собственный скрипт на основе этого учебного примера.
SelectRangeOfText.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript\Working With Text
38.9. Данный скрипт выделяет из всей кучи текста, содержащегося в документе, только рамки с фигурным (или художественным) текстом. Появляется промт, в котором надо что-то писать. Но я ничего не писал. Поэтому весь фигурный текст выделился.
SelectTextArt.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript\Working With Text
38.10. Ещё однин тренировочный сценарий, который рассказывает нам - как следует создавать (в данном случае) три текстовые рамки с заданым текстом произвольного размера и произвольно их размещать относительно друг друга во вновь создаваемом этим сценарием документе.
FlowingAreaText.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript\Working With Text
38.11. Тренировочный скрипт, который показывает нам, как правильно разместить текст вдоль контура или внутри него.
Text on Path.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
38.12. Подборка скриптов для работы с текстом, написанных в среде вижуал-бейсик. Читайте американские присказки в теле скрипта и поймёте, что к чему.
Working With Text.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\Visual Basic
39. Этот незатейливый сценарий - собственность компании Адоб - являет собой пример использования созданного линейного градиента. Создаёт линейный градиент и красит ним все контуры в документе.
Gradients.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
40. Скрипт, который выравнивает специально выделенный художественный текст по левому верхнему углу матрицы (габаритного прямоуголника) также специально выделенного контура. Если ничего не выделено, промт просит выделить и текст и контур.
Envelope.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
41. Скрипт создаёт кисть из выделенного контура или контуров. Пользователь должен ввести в диалоговом окне индекс одной из тех кистей, которые присутствуют уже в документе. Все выделенные контуры превратятся в кисти с указанным индексом.
Brushes.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
42. Чтобы облегчить себе каждодневный труд и в целях преемственности лучших традиций шавок мирового империализма - компания Адоб придумала этот скрипт. Он создаёт файл с очень аккуратной четырёх-угольной НАТОвской звёздочкой.
Make Star Group.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
43. Этот скрипт перемещает во вновь созданный документ на вновь созданный слой самый верхний в стопке объект или группу существующего открытого документа.
MoveItem.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
44. Скрипт сохраняет указанный пользователем файл формата Иллюстратор в формате PDF с настройками по умолчанию. Следует обратить внимание, что требуется выбрать папку, в которое имеется этот файл и вручную написать название файла и расширение в выведенном промте. А затем указать папку для сохранения.
Save as PDFs.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
45. Этот скрипт создаёт символы из всех стилей, содержащихся в текущем документе. Он не только помещает эти символы в палитру символов вновь созданного им самим нового документа, но и размещает и стили и образованные символы в два ряда в артборде документа, чтобы пользователь мог попытаться найти между ними две большие разницы.
Symbols From Styles.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
46. Скрипт рисует несколько стильных ёлочек во вновь созданном файле.
Trees.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
47. Скрипт служит хорошим примером использования переменных и данных. При умелом применении и знаниях того, чего делать в настройках в теле скрипта он может быть настоящей бомбой.
Variables And Datasets.zipИсточник:
C:\Program Files\Adobe\Adobe Illustrator CS2\Scripting\Sample Scripts\JavaScript
В следствие потери данных из-за проблем с сервером довольно большая часть материала пострадала почти безвозвратно. Если получится, то я может быть её восстановлю.
А пока что только текст по этой ссылке
http://web.archive.org/we...