Re: свет и тень

Написал Sokolovich в 01/01/2012 23:40:59

klarissa, Молодец что стараешься. Геометрия более-менее на месте. А тенями ахтунг, само собой.

Завязывай ты с Drop Shadow. Для рисования реалистичных теней не придумано ничего лучше блендов. Тени объектов имеют такое свойство размываться по мере удаления объекта от поверхности на которую падает тень. И как ты собираешься изображать тени от объектов, которые одним концом опираются на такую поверхность, а другим отстоят от нее довольно далеко, если Drop Shadow имеет одинаковое размытие по всему периметру? Уж не говоря о том что такие тени у тебя вылезают куда попало (как тень от ложки выступающая на фон, где ее никак не может быть).

Кроме того, что тени на картинке как-то странно различаются по степени размытия краев, они еще и по форме глючные. Так например часть тени тарелки падающая на горизонтальную плоскость, хоть ты че делай, не будет такой прямолинейной раз тарелка по форме круглая. И та часть тени которая приходится на камень, убей не пойму - за счет чего имеет такие очертания.

Отражения окна на ложках, вроде намекают, что основной свет должен падать спереди и немного слева (т.е. от окна), но судя по расположению теней, самый яркий свет падает почти точно слева. Ну ладно, в отражении есть намек на какой-то другой источник света. Может там слева есть еще какое-нибудь окно . Но лучше таких двусмысленностей избегать.

И капли нужно рисовать как-то по другому. Как именно - черт его знает, строго говоря. Но тени они тоже отбрасывают только в одну сторону, а не во все сразу.

Ну и наконец, с Новым Годом тебя! (Типа ложки меда на десерт)

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=111081

Rambler's Top100