Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.

Написал EugeneЧайник в 23/09/2012 4:29:44

Нерабочие скрипты

В этот пост я буду сливать скрипты, которые уже не поддерживаются никаким используемым мною программным обеспечением.

Надеюсь со временем подправить код, чтобы они заработали.

н.1. Этот скрипт был призван экспортировать все открытые документы в формат GIF залпом. Версия программы была 9, 10 или 11. (Это я так считаю).
На самом деле автором скрипта является Антон Федотов. Весьма известный в своих кругах разработчик скриптов. Надеюсь написать ему письмо и всё выяснить.
Источник: http://www.adobe.com/cfus...
ai2gif.zip

н.2. Этот скрипт, будучи написан под версию 9, 10 или 11 должен был создать новый файл с размером арт-борда леттер и скопи-пастить туда все объекты из текущего документа.
Duplicate custom-sized documents to letter pages.
Источник:
http://www.adobe.com/cfus...
Paste-To-Letter.zip
Сведения об авторе весьма скупы и отрывочны. Вот они - ПэйстТуЛеттерСведенияОбАвторе.zip
Как сказал один чувак - найдите мне этого агента, но только так, чтобы об этом знали три человека: вы, я и он.

н.3. Более ранняя версия скрипта семейства дивайд-лайн, которая возможно писалась под ранние люстры 12-ю,13-ю или 14-ю. Сам автор посылает читателя воспользоваться новейшей версией, а про эту забыть. Но для коллекции я её публикуюDivLine_.zip

н.4. Чуть позже более ранней версия скрипта семейства дивайд-лайн, которая возможно писалась под ранние люстры 12-ю,13-ю или 14-ю. Сам автор посылает читателя воспользоваться новейшей версией, а про эту забыть. Но для коллекции я её публикуюDivLine4.zip

Здесь я публикую некую сущность, без которой эти верхние скрипты за №№3 и 4 работать не могли. Сущность эта должна была быть распакована в какую-то папку... Подробностей я не знаю. Но поскольку это всё умерло, то просто для коллекции публикуюPxCommon.zip

н.5. - н.6. Более ранние представители семейства скриптов по изменению порядка расположения объектов в стопках.
Для ихней работы следует скачать и установить некоторые сущности, (PxCommon и ominoDialogMaker) без которых они работать не могут. Но поскольку всё это уже в прошлом, то я скромно попытаюсь сохранить их для истории.
zMove.zipzMove4.zip

А это некая сущность - ominoDialogMaker. Судя по названию, предположительно это скрипт, создающий диалоги в других скриптах, чтобы пользователь мог подставлять значения в окнах диалога. Это очень тяжело для моего понимания. Но постепенно разберусь. В чистом виде я этот диалог мейкер не нашёл. Публикую в смеси с другими скриптами, внедрёнными в тело скрипта.
-src-adobe_scripts-omino_adobe_script_suite-src-shared-ominoDialogMaker_jsx.zipоминоДиалогМэйкер.zip
Исчерпывающие подробности изложены в пункте 123.232.

н.7. - н.8. Более ранние версии скриптов для деформации пиксельных изображений, рабочая версия имеет здесь номер 123.141. Без упоминавшихся выше сущностей они не работают. Для того чтобы заработали следует знать, как этими сущностями следует пользоваться. Просто публикую.
ReTrans.zipReTrans3.zip

н.9. - н.11. Более ранние версии скриптов по созданию меток резки. Аналогично требуют всех этих перечисленных выше сущностей.
Trim_Size2.zipTrim_Size3.zipTrim_Size4.zip

н.12. Скрипт, который призван масштабировать индивидуальный пользовательский вид арт-борда на экране. Сколько я не пыхтел над кодом этого скрипта - моих знаний оказалось недостаточно, чтобы заставить его работать. Надеюсь более продвинутый пользователь найдёт ошибку и подправит код.
ID_RealView.zip

н.13. Скрипт, который для работы требует сущности ominoDialogMaker. Буду пытаться понять для чего он нужен и как заставить его заработать.
PS_adjustReSaize.zip

н.14. н.15. н.16. н.17. Несколько скриптов, которые требуют установки VB библиотек и каких-то старых версий DirectX. Web Gallery.zipSelection to Symbol.zipRemove Rotation.zipOrientToPoint.zip

* * * * *

Скрипты для МАКов

В эту часть поста я буду сливать скрипты, которые предназначены для платформы
МАК или под операционную систему МАКОС


Для меня сами компы, как и операционная система мак ос являются на сегодня вычурнейшей экзотикой. Но кто знает, а вдруг жизнь или обстоятельства изменят кардинально эту картину и тачки эти наводнят наш рынок в изобилии. Вдруг придётся переучиваться и пересаживаться за них.
Работоспособность этих скриптов я никак не могу проверить при всём желании. Поэтому просто констатирую факт ихнего присутствия.

м.1. Как явствует из названия, скрипт этот, а может быть и даже полноценное приложение, разбрасывает пдф страницы по мульти-артбордному арт-ворку. Внутри, вроде, заряжена документация. Читайте.
Источник: http://www.adobe.com/cfus...
PDF_Pages_to_Artboards.zip
Вполне может быть, что этот архив повреждён. Вот другой архив:
_PDF_Pages_to_Artboards.zip
и ещё один
PDF Pages to Artboards.app.zip
Картинко - PDFtoArtboard_1_0_1.zip


м.2. Скрипт этот осуществляет мгновенное преобразование ареа текста в поинт текст. Анолог его имеется в одном из пред-идущих постов. Читайте, интересуйтесь.
area text to point text.zip

м.3. Вот ещё подборка не то плагинов, не то скриптов, которые с лёгкостью позволяют задавать координаты арт-бордам.
Источник: http://www.adobe.com/cfus...
Artboard_coords.zip
Artboard coords.app.zip
Картинко с иллюстрацией работы - ArtboardCoords.zip


м.4. Название этого скрипта говорит само за себя. Он выделяет случайным образом в текущем арт-ворке объект или группу.
РэндомСелект.zip
RandomSelectV02.zip
RandomSelect_V02.zip

м.5. А этот скрипт, по-моему, должен генерировать штрих-коды.
EAN14.zip
Иллюстрация работы скрипта - EAN14_.zip

м.6. Я не уверен, что заархивировал именно тот файл, который со скриптом. Проверить невозможно. Так что извиняюсь. Вроде бы этот скрипт переименовывает свочи.
RenameSwatches.zip

м.7. Скрипт чистит библиотеку. Кто является владельцем библиотеки и какие именно издания будут вычищены, мне неизвестно. Надеюсь, подробности будут письмом.
Источник: http://www.rj-graffix.com...
clean library.zip

м.8. Вот, что написал автор по поводу своего скрипта: цитата -
Humble Pie is an AppleScript script that demonstrates the scripting ablility of Adobe Illustrator. Illustrator’s graphing capability is not accessible to scripting, so this script draws pie charts directly.
Humble Pie is saved as a compiled script, and is best run from Illustrator's script menu; it will run from the Script Editor, but much more slowly. It can be freely copied, modified, and used in other scripts, provided the source is acknowledged.
When run, it will ask you for a list of values (separated by spaces), or if it should instead use tab-delimited values on the clipboard (“Clip”). If you use the clipboard, you can have labels for the values; you want the clipboard to contain the equivalent of either a row of labels and a row of figures, or a column of labels and a column of figures (it’s designed to deal with data copied from a spreadsheet).
Humble Pie will then ask for the radius of the chart in points: enter a suitable number.
The chart will be created on its own layer (called “Graph”). Each slice will be named (“Slice 1”, etc), as will each sample in the legend (“Sample 1”, etc) and its label (“Label 1”, etc). Each slice-and-sample pair will be grouped (”Group 1”, etc). For this reason, you should create only one chart per Illustrator document (you can copy and paste them later if you want). The graph will be centred in the page area.
The script colors the slices in greyscale percentages. It also gives them a 0.25-point black border (this can be changed; see the values strokeWidth and strokeColor near the top of the script).
The script also has the ability to update its charts; if run again with new values, it should redraw while retaining any changes you have made to stroke and fill. This feature is fairly basic, and as such is fragile. (It will also move a chart back to the centre of the page if you have moved it.)
- конец цитаты. Источник: http://mac.softpedia.com/...
humblepie.zip

м.9. Как пишется в преамбуле, скрипт создаёт случайные ленточки для заднего фона. Преамбула гласит, что скрипт работает только под ЦС.
Подробности здесь: http://www.adobe.com/cfus...
Ribbonizer.zip
РибоназаКартинко.zip

м.10. Этот скрипт создаёт, де, лейблы, которые могут быть надеты на конические объекты, к примеру, на мороженное в конических стаканчиках.
Источник: http://www.adobe.com/cfus...
Make_conical_label.zip
Иллюстрация результата работы скрипта МэйкКоникалЛэйблКартинка.zip

м.11. Скрипт импортирует какуюто там палитру кудато там. Подробности читайте здесь: http://www.adobe.com/cfus...
ImportGIMPPalette.zip

м.12. Скрипт генерирует QRC-коды, которые являются разновидностью бар-кодов. Картинка с результатами работы прилогается.
QRCode080801.zip ГерерэйтедТратата.zip

м.13. Сохраняет открытые документы как епс. Save Open Documents As EPS.zip

м.14. Скрипт рафинирует, а проще говоря, удаляет ненужные группы, то есть те группы, в которые вложена группа с размещённым в ней объектом.
RefineGroup.zip
Результат работы скрипта до и после. РефайнГроуп.zip

м.15. Скрипт каким то образом соединяет в один контур соприкасающиеся точки соседних контуров. Подробности читайте здесь (только для знатоков японского языка, у которых в системе установлен японский шрифт; остальным рекомендую воспользоваться переводчиком гуглы) http://www.pictrix.jp/ai/...
PathJoiner.zip

м.16. Добавить к словам автора мне просто нечего.
Illustrator Clipping Fixer
This application will correct a problem in Illustrator documents that occurs when these documents are exported to EPS (and under certain circumstances to PDF) and placed in InDesign or QuarkXPress. The placed art is slightly clipped on some or all edges due to the fact that Illustrator does not account for stroke weight in creation of a bounding box. This application will prepare Illustrator documents for export by creating an invisible box behind all objects of visible layers that is just larger (.125" than the collective page items of those visible layers.
ClippingFixer 1.1.zip

м.17. Про этот скрипт я уже писал выше. Но для комментария автора места не хватило. Теперь я исправляю эту неточность.
Описание работы скрипта самим автором.
Exports Illustrator artboards and/or layers as individual PNG or PDF files
MultiExporter is a free Adobe Illustrator script that will allow you to export artboards and layers as PDFs and PNGs.
To use the MultiExporter copy it to your Illustrator scripts folder (usually in Applications/Adobe Illustrator/Presets/Scripts/). Restart Illustrator, and run the script by going to “File > Scripts > MultiExporter”.
MultiExporter_v0_3.zip

м.18. Про этот скрипт я уже писал выше. Но для комментария автора места не хватило. Теперь я исправляю эту неточность.
Описание работы скрипта.
Merge Text is an easy to use and free Adobe Illustrator script that will merge text
(including text on a path) into one text object. Merge Text will retain the style
attributes of the individual pieces, including character styles as well as paragraph
styles (if the separator includes a return character). Anyone who’s tried to edit
text from a PDF opened in Illustrator knows how frustrating it can be to make simple
text edits when the text is broken up. The Merge Text script reduces that headache.
Источник http://mac.softpedia.com/...
MergeText_1_0_0.zip

м.19. Я потерял источник, из которого брал вот этот скрипт. Даже не уверен существует ли в архиве там какой-нибудь файл или нет, поскольку файл является несовместимым с моей платформой и даже заглянуть в него я не могу. Так что публикую.
Untransform raster object.zip

м.20. По поводу этого скрипта я тоже не могу составить никаких комментариев. Это всё удел маководов.
untransform text.zip

м.21. Скрипт, который там что-то меняет или переставляет. У кого эпл-макинтош - тот будет в курсе дела.
replace placed art.zip

м.22. Должно быть этот скрипт удаляет оверпринты. Это приходит на ум, когда читаешь его название.
no overprints.zip

м.23. Там чегой-то он собирает, потом выводит и шрифтует своими шрифтами. Я даже не знаю это такой скрипт или плагин. Нужен мак и макося для того, чтобы это узнать.
CollectForOutputWithFonts.zip
CollectForOutputWithFonts_.zip

м.24. Этот скрипт я уже публиковал под винду. Теперь его версия под мак. Он подсчитывает выделенные объекты.
CountSelectedObjectsV02.zip

м.25. Должно быть этот скрипт открывает папку с дефолтными сценариями.
Open _Scripts_ folder.zip

м.26. Скрипт удаляет какие то там файлы.
remove eps or ai.scpt.zip

м.27. Скрипт делает фракции из объектов. Стало быть, что-то там фракционирует.
make fraction.zip

м.28. Должно быть скрипт этот стыкует текстовые строки.
concat text lines.zip

м.29. Вот тоже скрипт, который что-то делает с текстом.
concat text 10.zip

м.30. Делает с выделенными контурами что-то своё. Думаю, как то их обрабатывает.
paths - select schnibbles.zip

м.31. Вот тоже скрипт, который про текст и его связи.
concat text.zip

м.32. А вот тут решаются какие-то проблемы с параграфами.
bust up paragraphs.zip

м.33. Судя по всему речь тут идёт о масштабировании ширины обводки.
Scale line weight.zip

м.34. А это сухой остаток в котором, не смотря на все усилия, я так и не смог разобраться.
СухойОстаток.zip

м.35. Описание скрипта читайте в пункте 123.124.
1stPoint.zip

м.36. Описание скрипта читайте в пункте 123.125.
AbsLine.zip

м.37. Описание скрипта читайте в пункте 123.126.
AddPoints.zip

м. 38. Описание скрипта читайте в пункте 123.127.1...4.
adjustImage.zip
adjustImage_.zip

м.39. Описание скрипта читайте в пункте 123.128.
AdjustLen.zip

м.40. Описание скрипта читайте в пункте 123.129.
AdjustPath.zip

м.41.- м.57. Описание всех этих сценариев читайте в пунктах 123.130 - 123.147.
AI_js_01.zipAdjustXY.zipAdjustXY_.zip

м.57.- м.61. Описание всех этих сценариев читайте в пунктах 123.148 - 123.151.
AI_js_02.zip

м.62. Описание читайте в пункте 123.158. Align_Parts.zip

м.63 - м.65. Описание читайте в пунктах 123.159 - 123.161.
Align_vec.zip

м.66. Описание читайте в пункте 123.162. Blend_Search.zip

м.67. Описание читайте в пункте 123.163. ClosePts.zip

м.68. Описание читайте в пункте 123.165. CopyAnchor.zip

м.69. Описание читайте в пункте 123.166. CrDel.zip

м.70. Описание читайте в пункте 123.167. DashePoly.zip

м.71. Описание читайте в пункте 123.170. EdgeShift.zip

м.72. Описание читайте в пункте 123.171. FatLine.zip

м.73. Описание читайте в пункте 123.172. FitLine.zip

м.74. Описание читайте в пункте 123.173. Guide_Box.zip

м.75. Описание читайте в пункте 123.174. Guide_Pos.zip

м.76. Описание читайте в пункте 123.175. Guide_Ruler.zip

м.77. Описание читайте в пункте 123.176. Guide_Vec.zip

м.78-79. Описание читайте в пункте 123.179-123.180. joinselpnt.zip

м.80. Описание читайте в пункте 123.181. MergePnt.zip

м.81. Описание читайте в пункте 123.183. OpenPts.zip

м.82. Описание читайте в пункте 123.184. OverPrint_Search.zip

м.83. Описание читайте в пункте 123.185. OverPrint_Search-2.zip

м.84. Описание читайте в пункте 123.186. PathJoiner.zip

м.85. Описание читайте в пункте 123.187. R_Edje.zip

м.86. Описание читайте в пункте 123.188. R_Edje-v2.zip

м.87. Описание читайте в пункте 123.189. Re_Corner.zip

м.88. Описание читайте в пункте 123.191. ReverseParagraph.zip

м.89. Описание читайте в пункте 123.192. ReversePath.zip

м.90. Описание читайте в пункте 123.193. SideLengthPoly.zip

м.91 - 92 Описание читайте в пункте 123.194 - 123.195. SmooEdje_.zipSmooEdje.zip

м.93. Описание читайте в пункте 123.196. StaffRoll.zip

м.94. Описание читайте в пункте 123.197. StartAnchor.zip

м.95. Описание читайте в пункте 123.198. TangentPos.zip

м.96. Описание читайте в пункте 123.199. unTextPath.zip

м.97. Описание читайте в пункте 123.200. TextFrameChange (3).zipTextFrameChange (2).zipTextFrameChange.zip

м.98. Описание читайте в пункте 123.204. TextDiv3.zip

м.99. Описание читайте в пункте 123.203. TextFrameSize.zip

м.100. Вот что пишет разработчик по поводу своего скрипта: цитата языком оригинала -
PMS adapter
Illustrator script
Does your printer not print pantone colors correctly? Then you need this script to create your own pantone color library, you can mesh up this library as much as you want! You can adapt the pantone colors to your printer to have a better match and save them into the library.
Create colortraps and color sheets to print on your printer.
Usefull helptips are integrated in the script.
I have tested in illustrator CS4 and CS5 for Mac, windows will not work yet.
- конец цитаты.
Вообщем, кому надо, тот поймёт.PMS adapter.part1.zipPMS adapter.part2.zip
Иллюстрация демонстрации работы (перед просмотром извлечь из архива)ПМС_адаптер1.zipПМС_адаптер2.zip

м.101. Ещё один скрипт для производства коробок из семейства скриптов 123.50-123.56. Однако широко разрекламированная кросс-платформенность сценариев джава-скрипт, написанных для иллюстратора, очевидно здесь дала сбой. Почему-то данный скрипт не работает в винде...
Boxes.zip http://powerclip.ru/file....
Картинко БоксезБета.zip

м.102. Скрипт рисует мультяшных птичек. Вся информация должна быть в архивчике. FOR THE BIRDS.part1.zip FOR THE BIRDS.part2.zip
Картинко фозыбёдс.part1.zip фозыбёдс.part2.zip

м.103. Скрипт создаёт кагбе такую вот стоячую на столе табличку из картона для посетителей или для покупателей. Ну до конца я не понял. Кто имеет мак, тот разберётся.
Infopanel_KDV.part1.zip Infopanel_KDV.part2.zip Infopanel_KDV.part3.zip
Картинко инфопанель.zip

м.104. Ещё вроде один скрипт на ту же самую тему. А может и нет. Точно не знаю.
Infopanel_white_graphics.part1.zip Infopanel_white_graphics.part2.zip

м.105. FastScripts 2.6.5 для Mac OS - Утилита для быстрого запуска AppleScript-ов и шелл-скриптов в любом приложении. Если нажать на значок FastScripts в строке меню, раскроется список скриптов, для запуска которых нужен всего один клик. Помимо этого каждому скрипту можно назначить назначить сочетание клавиш для запуска. При работе с определенным приложением, все доступные для него скрипты будут отображаться в самом верху списка, для быстрого доступа к ним.
В данной публикации как-будто бы представлена лайт-версия. В этой версии количество горячих клавиш ограничено 10-тью.
FastScripts.app.part1.zipFastScripts.app.part2.zipFastScripts.app.part3.zip

м.106. Скрипт притягивает выделенные объекты к созданному пользователем открытому пути без заливки и обводки, который используется в качестве направляющей. В отсутствие мака проверить его полноценную работу не могу. Поэтому просто публикую. Подробности смотрите в кино-фильме. http://www.pictrix.jp/ai/...
BeTouch.zipAI_BeTouch-120515.zip
На всякий случай кино тоже публикую здесь.
beTouch-01.part3.zipbeTouch-01.part2.zipbeTouch-01.part1.zip

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=112548

Rambler's Top100