Re: Каркасы тел лофтинга и вращения в Illustrator (для раскраски в долгих орбитальных перелётах и не только...).
Написал Sokolovich в 15/04/2014 5:10:19
Ну тоже как бы вариант. А из Макса экспортировать в DWG, и то, что получилось, открыть в Иллюстраторе – не то же самое будет? У тебя этот EPS как открывается? В виде набора отдельных отрезков, или они объединены в полигоны (т.е. замкнутые контуры, к которым можно применить заливку). Если так, то было б действительно круто. А как набор линий, файлы DWG и Корел открывает. Так же как и DXF. Прямой экспорт AI в Максе тоже формально существует. Но на объемные тела вроде не распространяется.
Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=113071