Re: Коллекция скриптов для Adobe Illustrator.
Написал EugeneЧайник в 10/05/2014 17:36:54
266. Предлагаемый сценарий рекомендуется использовать тогда, когда из множества объектов, разбросанных по рабочей области монтажного стола следует выделить только те объекты, которые перемежаются в стопке через определённый интервал.
Интервал задаётся в промте скрипта. Крайне важно, чтобы объекты не были сгруппированы.
Автором этого скрипта является YemZ. Особенность этой версии скрипта, специально разработанной под скриптографер, есть высокая скорость работы в отличие от её нескриптограферской версии.
SelectEveryNth.zip Иллюстрации работы скрипта
282. Супер-простой скрипт для рэндомного распределения объектов по плоскости рабочей зоны прямоугольника-арт-борда.
Пользователь выделяет требуемую совокупность объектов и запускает скрипт. Выделенные объекты будут тут же случайным образом распределены по всему прямо-угольнику арт-борда, с приблизительно одинаковой плотностью, не сильно выступая за его границу.
Впечатляющих эффектов можно добиться, если скрипт запускать повторно с копированием объектов.
Иллюстрация работы скрипта РэнДис.zip283. Скрипт луче-образно рисует прямо-линейные контуры относительно точки, находящейся в левом нижнем углу рабочей области арт-борда документа. Или же относительно нарисованных и выделенных пользователем точек или контуров.
Запустив скрипт, пользователь видит палитру скрипта с установками по умолчанию.
Выбрав карандашик скриптографера в качестве рисующего инструмента, пользователь начинает рисование. При протаскивании указательного девайса с зажатой кнопкой будут рисоваться лучи, сходящиеся в одной из крайних точек рабочей области арт-борда.
При активной радио-кнопке wallblaze начало нарисованных расходящихся линий будет находиться на траектории, которую пользователь обозначит указательным девайсом.
При активной радио-кнопке targetblaze начало нарисованных линий будет в крайней точке рабочей области арт-борда, а окончания - на траектории указательного девайса.
При несброшенной отметке в чек-боксе keepbaseline на траектории указательного девайса будет нарисована соединяющая лучи линия.
Прямоугольная кнопка blaze selected objects служит для привязки нарисованных лучей к выделенным точкам или контурам.
Иллюстрация работы скрипта wallblazer2.0-previous.zipwallblazer2.0.zip284. Пользователь выделяет в документе какой-либо контур, который должен содержать не более 10000 точек, но и не менее 2. А затем запускает скрипт.
В появившейся палитре он определяет размеры окружностей, в которые будет в последствии рэндомизовано фрагментирован выделенный пат, а также радиус разлёта этих самых окружностей и плотность элементов возле центра разлёта.
Кликнув на кнопочке подтверждения, он увидит результат: Выделенный пат превратится в набор рэндомно-разбросанных окружностей разной величины. Я не буду здесь писать, как эти самые окружности можно потом превратить фактически в любые желаемые фигуры, которые пользователь захочет использовать в качестве элемента частиц для разброса вдоль желаемого пата.
Иллюстрация работы скрипта bubbelbubbling_stroke_previous.zipbubbelbubbling_stroke.zip285. Скрипт уже включён по-умолчанию в пакет скриптографера и появляется в папке экзамплес после установки плагина.
Скрипт прост в исполнении и не нуждается в комментариях. Просто скажу, что он рисует равно-распределённые спирали в границах окружности и больше ничего не делает.
Иллюстрация работы скрипта spiro-previous.zipSpiro.zip