Здравствуйте Arkady!
Черт побери, я каждый день проверял нет ли от вас ответа, и только заметил что перешло на вторю страницу
.
Не устаю Вас благодарить. И поверьте, это не из дешевой лести, на самом деле искренне Вам благодарен. У вас очень хороший «язык», грамотно излагаете и главное в доступном виде особенно для таких чайников как я
. Уж сколько раз перечитал ваши сообщения, по ходу изучая все форумы, литературу и т.п. Так что, с вашей помощью, все что раньше писали, стало для меня ясным, ну почти
. Единственное попрошу, не воспринимать мои высказывания как спор с вами, я полагаю априори, ваше мнение является правильнее, чем мое
. (Случайно в Питер не собираетесь?
)
Принтер не использует RGB-профиль. Просто для упрощения задания цветов ему передаются их значения в RGB (даже CMYK — они преобразуются в RGB-эквивалент при печати; этот процесс для тебя невидим)
Конечно, я и не спорю, но и я об этом. Если даже полученные CMYK он преобразует в RGB, какой смысл использовать CMYK? Тем более, сами утверждаете что от стольких преобразовании еще более не предсказуемые цвета печатается. Вот об этом я и спрашивал, стоит ли вообще мне использовать CMYK, что в графических программах, что при печати отсканированных фотографии? А как тогда принтер не использует RGB профиль, если в его свойствах только она одна и есть? (sRGB colour space Profile)
Недавно установил Photoshop 8.0, хотел попробовать его Adobe Gammа. Кстати, раньше у меня на компьютере было, всего четыре цветового профиля, а с его установки целая куча появилась
. Даже для монитора, он свои профиль установил, причем не по названию монитора, как у меня было после установки драйвера к монитору, а по кинескопу, называется DimondTron NF 93K. А монитор у меня Mitsubishi Diamond Pro 740SB.
Короче, с Adobe Gammа разобрался, но то что она выдала, профиль для монитора, на вид отличался с большей яркостью от предыдущего. На печать не проверял, но больше изменении я не заметил. Единственная проблема возникла только в самом конце, где надо было на глаз измерить белую точку. Сколько не щелкал на этих квадратах, так и не понял какой из них ближе к нейтральному серому
. Какой, это нейтральный серий? Левый квадрат давал слегка голубизну, а правый какой-то желто-грязный оттенок.
Встречал. Но измерение их спектра спектрофотометром показывало, что этого всего лишь обман
А я не пойму почему меня также не обманывает
. Кончено, разные цвета по-разному смотрятся на разном фоне, но это справедливо не только для бумаги, но и для всего остального тоже. Я не говорил, что почему синий не светится на бумаге как лампочка, но у меня он получается лишь какой-то темный. Это хорошо видно в Corel, если на веселой картинке включит стрелочку от центра к принтеру, а к монитору от принтера, (по умолчанию Corel, так и устанавливает), по мнению Corel, он эмулирует на мониторе, какие получатся цвета на принтере. Все бы хорошо, но в таком случае вообще отсутствует в палитре любой яркий цвет.
Вы уже писали, но все таки, какие профили назначит в Color Management? Ну к монитору понятно, а вот в середине, что за абстрактный Internal RGB – sRGB? А принтеру не лучше оставить его собственный sRGB colour space Profile? А принтер вы тоже калибровали?
что белый на мониторе выглядит также, как белый лист бумаги при нормальном освещении.
Не знаю, у меня в таком режиме не очень комфортно, да и не скажу что нынешний белый, какой-то не естественный. Иногда даже, прикладывая хорошую белую бумагу, бумага кажется даже белее чем на мониторе
. Куда его еще по тусклее делать
.
Еще есть вопросы, но постепенно наверно
.
С уважением и благодарностью Tailor.