Re: девушка драгонфляй

Написал ВЯ в 24/03/2007 20:04:28

Мдаяя над вектором и композицией еще работать.
Так, разделим по планам
1) трава
2) девушка, гриб
3) другой гриб
4) небеса
На каждом плане свой уровень детализации и цветонасыщенности.

Если следовать общей логике то, задний гриб не должен касаться головы девушки. Крылья ммм... ну зачем? Если превратить спираль на заднем плане в завинчивающиеся реалистичные облака, то это б в какой то степени, был бы отвал башки.
На счет персонажа, ну анатомия, и бог с ней

Дабы избежать проблем с пластикой и детализацией
предлагаю нарисовать эту девушку от руки, расчертить
ее на клетки (или приложить разлинованную кальку)
и поклеточно перевести в вектор. Конешшно можно
отсканировать и оттрассировать или рисовать на планшете,
но это уже не то.

Когда буду вменяем чтонить уже дельное подскажу

Источник: https://powerclip.ru/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=57416

Rambler's Top100